Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: ИвентБилдинг или принципиально новый подход к созданию карт и сцен!

  1. #31
    Пользователь Аватар для reddragon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    50
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    проект то я открыл и посмотрел)
    Но я так и не понял чем этот способ хорош в плане больно обширного мапинга,ведь действительно делать все ивентово будет мудрено и долго.)
    А вот в плане прикольных каст-сцен в самый раз.)По твоей демке я на ходу уже 20-ти минутную игру придумал)

  2. #32
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Темный же сказал... Стоит 1 раз сделать 20-30 шаблонов, а потом можно будет за минуту сделать огроменный город(или что захочете).
    По поводу сюжета, то я все оюустроил только ради того что бы уж сильно убого не выглядело))
    А сюжет можно легко придумать))

  3. #33
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не кто не говорит что надо теперь только евентами маппить но если надо создать красивую отдельную локацию.
    с различными эффектами преобразования то метод подойдет как нельзя лучше



  4. #34
    Пользователь Аватар для reddragon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    50
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я понял так,что надо сначала потратить кучу времени на картинки,а затем если их ивентами расставить,то город получится намного быстрее,нежели строить его "по кирпичику")))
    Но этож скоко времени надо на это все потратить,чтоб столько картинок сделать,к тому же это все равно в какой-то степени паралакс, ивентовый-паралакс)))
    Последний раз редактировалось reddragon; 10.10.2012 в 21:53.

  5. #35
    Пользователь Аватар для reddragon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    50
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    отдельную локацию с различными эффектами
    Вот тут да,согласен полностью,так как взрыв на простом тайле сделать можно,а вот с руинами получилось бы мудрено.)))

  6. #36
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddragon Посмотреть сообщение
    Я понял так,что надо сначала потратить кучу времени на картинки,а затем если их ивентами расставить,то город получится намного быстрее,нежели строить его "по кирпичику")))
    Но этож скоко времени надо на это все потратить,чтоб столько картинок сделать,к тому же это все равно в какай-то степени паралакс, ивентовый-паралакс)))
    Шапку вообще хоть кто то читает== Про ивентовый паралакс я говорил же....
    Повторюсь... 1 раз склепал колекцию домов, и пользуйся на здоровье...
    И да, как сказал Темный, этот методполностью раскрывает себя в динамичных картах.

  7. #37
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нащебетались? Теперь дедушка скажет. ))

    1. Ничего нового в этом способе, конечно, нет. Это просто укрупненный ивент. Во многих играх на таких делается вся графика ( например, в Героях ММ 1-2-3 ) и т.п. И никто не запрещает ( ) таким образом делать мапы в мейкере. А не делают по одной простой причине: разнообразие.
    Недавно я выкладывал листы с разнообразными конфигурациями домиков... и что? Каждый домик делать ивентом? А зачем, когда их все можно сделать из нескольких деталей ( кубиков ) с тайлсета? Вот и весь вопрос. Тайлсет предлагает более мелкий и универсальный строительный элемент, чем готовые дома - куски, из которых можно собрать очень много комбинаций. Возможно в VX этот вопрос стоит острее, из-за кургузости кирпичей.

    2. Что до вторых этажей или развалин, то этот способ приемлем. Впрочем, тоже самое можно сделать путем замены всей карты.

    У больших ивентов есть один недостаток: сам ивент находится строго по середине изображения, внизу, и, чтобы сделать, скажем, вход не по центру, придется ставить второй ивент.
    Второй недостаток - проходимость. Непроходим будет только сам 32х32 ивент - под остальным можно спокойно ходить. Придется каркас здания выстилать невидимыми непроходимыми квадратами. Это не фонтан, особенно в больших количествах.
    Не знаю, как в VX, а в ХР у таких ивентов случаются проблемами с другими объектами, если их высоты выставлялись вручную.

    Что до меня, то я предпочитаю такие вещи ставить на тайлсет. Даже целиковые.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #38
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Ох... Ну тогда посему никто о нем не пишет то....
    Что касательно проходимости... То можно просто использовать непроходимые тайлы вместо ивентов- эфективнее и мение ресурсоемко.
    Касательно замены всей карты... Ну это просто расточительно, не удобно, не экономно и много еще чего.

  9. #39
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Видишь, ли, почему не пишут... потому что это на поверхности. Например: сейчас я делаю игру на панорамах с нашлепкой туманом. Это тоже обыденно и придумано не мной. А вот другой ПрожектХ-стратегию я буду делать вот как ты предлагаешь - исключительно на ивентах с заменой одних на другие. Это касается как раз домов в первую очередь.
    Дело в том, что мейкер предлагает довольно много способов создания изображения. Слоев-то одних не 3-4, а еще: панорама, туман, картинки, анимация... Я еще в Рейде, например, бои использовал для разговоров персонажей - а почему нет, раз можно? И очень удобно, кстати...
    Так что искать и искать - вот девиз мейкериста. Искать то, как тебе удобнее, как больше нравится, как лучше и проще. ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #40
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    А что касательно собирать дома из тайлов... То этот способ позволяет создавать дома, не учитывая сетку квадратов!!! Обьекты(окна, трещины, плакаты и прочее) можно разположить как душе угодно!!! И тогда все дома(другие объекты) будут уникальны, и как палец об асвальт, уделают твой тайловый дом!!!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ИвентБилдинг или принципиально новый подход к созданию карт и сцен!