Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 114

Тема: Идеи сюжетов

  1. #91
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Отличная идея! Я прям вижу: некоторые блоки еще пашут ( например, телевизоры ), а ванные вас затопят сразу. Можно временно чинить что-то и проходить. Для компа - дома вы: то грабитель, то герой игровой приставки, то любимая им купленная уборочная машина, а то просто таракан. Он начинает показывать время - сколько вам осталось до гамовера, в зеркалах виден ваш скелет без головы, люстры падают как бомбы, цветочные горшки летают за вами.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #92
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всем привет!
    Не знаю, подымалась такая идея или нет, но я пожалуй распишу.
    Не думали ли Вы, сделать проект на основе Русских народных сказок? Как Вы уже понимаете, Русских народных сказок очень много, и каждый сможет выбрать для себя сказку.
    Возможно это не лучшая идея, но ее будет не так трудно реализовать. Еще можно использовать Русские народные сказки, как точку опоры, переделывая их на новый лад.
    Как я уже сказал, возможно это не лучшая идея.
    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  3. #93
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея игр на тему русских сказок прекрасна. Она эстетична, патриотична и, вообще, пора что-то противопоставить засилью японских аниме. Беда в том, что почти вся графика под это аниме заточена, поскольку где-то там ее и точили или точали.

    В своей большой игре, которая как раз на тему древней Руси, я столкнулся с двумя проблемами: сперва, что нет никакой древляной графики, похожей на наши избы не говоря уж о хоромах и теремах... Когда я все же натаскал откуда можно всяких срубов, оказалось, что и чар одетых во что-то, напоминающее нашу исконно-посконную одежду, тоже нет. Ладно, поскольку мы азиопа, походят в европейско-дальневосточном...

    Третья проблема, и, пожалуй, она самая проблемная: у нас ( или в нас ) нет культа русской мифологии. В нас ее специально не закладывали и для большинства какой-нибудь Сквол или Сиферот четки и ясны, как цветная фотография, в отличие от туманных и смутных Садко и Микулы Селяниновича. Это сперва надо выкладывать туториал: кто есть кто, а потом давать играть в игру на древнерусскую тему.

    Если же делать просто сказку, где с первых сцен ничего не надо додумывать, то персонажи должны быть яркие и точные, и одеты как положено. Сюжет можно скомпилировать из двух и более народных сказок ( как сделано в фильме "Морозко" ). Можно добавить восточных мотивов.

    Вот навскидку: некий ниндзя попадает в древнюю Русь. Сразу: его психология - психология аборигенов. Его кодекс чести - местный. Как он себя поведет? Сразу намечается выбор в развитии героя: лечь под местные требования или стоять на своем? При том, что он сам не идеален.

    Наша тема: посадил дед репку... Вышел рвать, а ее сперли. Группа из дедки, бабки, внучки, Жучки и примкнувшей к ним мышки ( кажется, там еще кошка была ), отправляются на поиски репки. Чисто ролевая группа со своими скилами. Далее - что угодно: хоть квест, хоть РПГ. Бабку с кошкой можно оставить дом сторожить. Можно сделать платформер типа "Лост викингов": меньше работы, все плоское, полуголоволомки, простой сюжет.

    Идею поддерживаю.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #94
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчёт платформера идея очень хорошая. Можно сделать платформер про богатыря. Или 3х богатырей. Ну и на крайней случай, придумать своих героев, и поместить их в древнюю Русь.
    Проблема в графике, без художника сделать все это будет тяжко. Интересно, готовы ли наши художники на такое?

    Для тех кто не хочет брать сюжет и сказок, есть другая идея. Взять героев из сказок, и перенести их в 21 век, тут будет чутка тяжалее, ведь предаётся многое додумать.
    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  5. #95
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для своей игры я выбрал третий вариант: мы из нашего века отправляемся в древнюю Русь. Форумцы. Продолжение идеи первого Рейда.

    Для платформера графики особой не надо: елки-палки лес густой, бродит дядька холостой. Одно цепляется за другое: шел невесту искать, повстречал проблемы. Мужик добрый - всем помогает. А если глупый, то на глупых воду возят. Используют. Можно показать, как человек прокачивает ум. Соображалку. Не сила есть, ума не надо, а понимание, за что вообще стоит бороться, за что браться, как оценивать людей.
    И, когда его в очередной раз кинут в темницу, тут и придет к нему та, единственная, ради которой он и пошел куда глаза глядят.

    Всё отличие от "не нашего", на практике возможно в стилизованной русской речи. Усугубленной дремучим воспитанием. Нужно хорошо проникнуться героем, тогда графика отойдет на второй план.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #96
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Не думали ли Вы, сделать проект на основе Русских народных сказок? Как Вы уже понимаете, Русских народных сказок очень много, и каждый сможет выбрать для себя сказку.
    Дрянька же

  7. #97
    Пользователь Аватар для War_Mechs
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Дальний Восток, Хабаровский Край, г.Амурск
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    28
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может такая идея уже присутствовала в какой-то игре (но я сомневаюсь).
    Вы - торговец в лавке, которая досталась вам от отца. К вам ежедневно заходят разные люди, чтобы (естественно) купить нужные товары. Всё действо привязано ко времени. Какое-то время вы торгуете, а какое-то свободно гуляете по своим делам. Конечно, вы можете и не ходить на работу, но тогда вы быстро превратитесь в бездомного (можно добавить счета за которые придётся платить).
    Но вот в один прекрасный день в лавке...
    А дальше можно привязать АБСОЛЮТНО любой сюжет. Может кого-то убьют и вы поможете следствию,может откроется портал в иное измерение и вам придётся искать дорогу домой. Из этой идеи можно даже реализовать какую-нибудь граф. новеллу.
    Ну, вот и всё, что я хотел предложить.
    P.s. расследовать, узнавать, спрашивать, бродить вы можете в свободное от работы время (ведь нужно же деньги откуда-то брать).
    Последний раз редактировалось War_Mechs; 10.01.2016 в 13:03.

  8. #98
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Симулятор торговца, который в некий момент превращается в квест.
    С точки зрения геймплея, наверное, это тот момент, когда появляется некто, на кого можно оставить магазин: жена, друг, дети, в общем, напарник. Иначе, зачем герою возвращаться, если тут все разграбят, растащат, а его ждет долговая яма. Впрочем, магазин можно продать. По любому: это симулятор некоторого отрезка жизни героя.

    Если вспомнить сказки и легенды, то это все - нормальное поведение героев: жил - не тужил, глядь - проблема - пошел разбираться.

    Как обеспечить играбельность такому полу-симулятору? Если герой бродячий торговец, торговать он может всегда. У него, как сейчас говорят, "лицензия", он знает приемы и замашки торговцев, ему продадут дешевле, он свой.
    Какова цель? Видимо, применять скилы торговца и дальше, уже в квесте. Где-то напоминает "1000 и 1 ночь", Алибабу и пр. Там торговали караванами. Может и квест - такой караван?

    Вариант: к вам обращается друг-торговец: у него украли имущество. А вы - подковы гнете, как прутики.

    А вот вариант без связи: вы - торговец, но крадут у вас невесту. Или: вы - торговец, но к вам обращаются по любому поводу, как к опытному, повидавшему мир человеку. Тот же правитель города. Или: на город легло проклятие, чума, нашествие...

    Идея должна быть играбельна.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #99
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По симулятору торговца, можно сделать так.
    Вся игра привязана ко времени, допустим игра начинается с малых лет, вы ребенок и помогаете отцу. Это будет некое обучение. Потом, отец передает вам лавку и вы начинаете торговать, заключать договоры на поставку товаров или продавать что-то свое. Торгуете в лавке, покупаете дом делаете из него более большую лавку, заключаете новые договоры и расторгаете старые из-за повышения цен на поставку. Вы расширяетесь, покупаете новые места, нанимаете работников и тд. А игрок тем временем стареет. Находите жену, заводите детей. А игрок стареет и вы передаете империю детям.

    Можно добавить конкуренцию, разборки и тд. А так же, добавить счета, банки, расходы за переезды и проживания в других городах, убытки.

    Но реализовать все это будет тяжко.
    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  10. #100
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тут подумала... Недавно закончилась литературная игра. Не хочу сказать что было плохо, ребята достойно отыграли своих персонажей на тему пиратства, под конец всё же интерес у людей немного спал. Я к чему... может к следующей литературной игре как-то объединимся в выборе "мира". Мне, честно говоря, не очень нравится пиратство, но поучаствовала я с удовольствием, даже приобрела какой-то опыт.

    У меня есть идея на случай очередной литературки:

    Ночь, дождь, гроза, особняк. Владелец особняка Рольф(его персонаж). Участники, гости, приехавшие по приглашению. Хозяин особняка хранит зловещую тайну, которую он просит разгадать приезжих добровольцев. А награда... "Ха-ха-ха!" выход из особняка. Двери закрываются, окна зашториваются. Ведущий говорит загадками-наводками.





Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •