Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 114

Тема: Идеи сюжетов

  1. #101
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от War_Mechs Посмотреть сообщение
    Может такая идея уже присутствовала в какой-то игре (но я сомневаюсь).
    Вы - торговец в лавке, которая досталась вам от отца. К вам ежедневно заходят разные люди, чтобы (естественно) купить нужные товары. Всё действо привязано ко времени. Какое-то время вы торгуете, а какое-то свободно гуляете по своим делам. Конечно, вы можете и не ходить на работу, но тогда вы быстро превратитесь в бездомного (можно добавить счета за которые придётся платить).
    Но вот в один прекрасный день в лавке...
    А дальше можно привязать АБСОЛЮТНО любой сюжет. Может кого-то убьют и вы поможете следствию,может откроется портал в иное измерение и вам придётся искать дорогу домой. Из этой идеи можно даже реализовать какую-нибудь граф. новеллу.
    Ну, вот и всё, что я хотел предложить.
    P.s. расследовать, узнавать, спрашивать, бродить вы можете в свободное от работы время (ведь нужно же деньги откуда-то брать).
    https://rpgmaker.net/games/6539/
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    LiveStream аккаунт - https://livestream.com/accounts/13788586
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  2. #102
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф - владелец таверны. Весь такой ласковый, предупредительный, веселый... Он торгует живым товаром. Ночью все герои оказываются в подвале, кроме одного, который вышел... по нужде. Вот он и должен освободить всех и отрихтовать гаду фейс. Герои собрались в таверне случайно, по ходу притрутся и станут помогать друг-другу.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #103
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф - владелец таверны. Весь такой ласковый, предупредительный, веселый... Он торгует живым товаром. Ночью все герои оказываются в подвале, кроме одного, который вышел... по нужде. Вот он и должен освободить всех и отрихтовать гаду фейс. Герои собрались в таверне случайно, по ходу притрутся и станут помогать друг-другу.
    Хорошо, Валера. Почему именно Рольфа ты сделал злодеем? Я, конечно, понимаю, что имя немецкое, и чисто теоретически фамилия у Рольфа может оказаться Гебельс, но всё-таки? -)
    Я думал написать стихи,
    Увидев дерево ольхи --
    Но сдохла мъйкирства тут вдрук
    И стал враком мне каждый друк.

  4. #104
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это ни яяяя! Моя не ввиноватая! Это Алиса меня пхнула под локоть и написалось...

    "У меня есть идея на случай очередной литературки:

    Ночь, дождь, гроза, особняк. Владелец особняка Рольф(его персонаж). Участники, гости, приехавшие по приглашению. Хозяин особняка хранит зловещую тайну, которую он просит разгадать приезжих добровольцев. А награда... "Ха-ха-ха!" выход из особняка. Двери закрываются, окна зашториваются. Ведущий говорит загадками-наводками."


    Последний пост на предыдущей странице.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #105
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Портим форум своими постами ))))

    Нужны сюжеты? Я тут недавно наткнулся на старое описание одного своего сна из 2009 года, где как раз практически целый сюжет получился. Сейчас уже трудно представить, что мне всё так и приснилось, хотя отдельные сцены смутно припоминаю. Что-то может и приукрасил, дополнил потом при описании... Предполагалось сделать игру на мэйкере, на основе этого сюжета. Если коротко - суть здесь в том, что учёным удалось открыть портал в некое пространство, выглядящее как один сплошной Сайлент-Хилл. Вскоре туда было отправлено целое спецподразделение с тяжёлой футуристической техникой и вооружением. И вот, что из этого вышло.

    Спойлер 1:

    Ну короче, учёные нашли способ телепортироваться в мир ээ... снов, что-ли. Идея колонизации этого пространства у меня уже давно витала в воздухе, когда я планировал создать на мукере серию платформеров D-Man (dream man, "сонный" собрат Мегамэна).

    Ну вот мне таки и начало сниться что-то про колонизаторов этого мира. Причём в отличии от того, что я когда-то придумывал, там всё выглядело примерно как первый слой в Сублюструме, только оттенки были не жёлтые, а серо-зелёные, и тёмные. Во всяком случае так выглядело то место, где разворачивался сюжет. Это как-бы являлось образом какой-то школы, выглядевшей, естественно, запустевшей и полуразрушенной, ну и по совместительсву она была гигантских размеров, такой как-бы город этих руин. Какая-то военная экспедиция очень далеко углубилась в это пространство, и была атакована местными агрессорами в лице психотропных игрушек-убийц. Такое чувство, что все некогда выброшенные и забытые игрушки собирались туда, и наводили там настоящий ужос, периодически пугая людей во снах, ну а по отношению к тем кто сам сунулся на их территорию, и вовсе представляя смертельную угрозу.

    Как я понял, была битва, в ходе которой военные понесли серьёзные потери, но сумели забаррикадироваться в одном из секторов этого "руинного" пространства, отгородив его чем-то вроде силового поля, которое однако было достаточно слабым, и давало какие-то сбои. Сюжет с моим участием начинается с того, что меня вместе с какой-то девушкой направляют в место, где в защитном экране был сделан прямоугольный проход в том месте, где находилась дверь, сделанная чтобы разведчики и гонцы имели возможность выходить и возвращаться. По замыслу там так-же предлолагался такой-же энергетический аналог самой двери, но что-то там дало сбой, и в силовом поле просто остался прямоугольный проход, который не закрывался.

    Наша задача заключалась в том, чтобы тупо забаррикадировать этот проход различными досками, партами, и тп, т-к туда уже ломились два демона - один а-ля Петрушка, другой а-ля "Чакки". Пока они ломились в уже кем-то возведённую достчатую заслонку, мы должны были так там нагородить насаждений, чтобы и танк не прошёл. Долгое время мы пытались это сделать, и тут вдруг поняли - ничего не получится, игрушки просто ждут пока мы израсходуем силы, чтобы напасть, поскольку в действительности все эти заграждения для них никакого препятствия не представляют.

    Как только мы это поняли - решили сразу бежать. Следом, мгновенно преодолев "баррикады", ломанулись и "Петрушка" с "Чакки". Долго удирать нам не пришлось - мы быстро достигли места дислокации нашей роты, и там уже приняли бой с врагом, используя бластеры, и что-то типа летающих мотоциклов, на которых мы лихо передвигались. Естественно, агрессоров было уже не двое - вслед за ними ломанулись ещё десятка полтора таких-же "кукол". Но, надо сказать, разделались мы с ними довольно лихо. Причём не знаю как раньше, но в этот раз мы увидели как получив внешние повреждения, "игрушки" принимают свой истинный облик - это были огромные летающие медузы, не прозрачные, мясистого цвета, с тентаклями.

    После победы мы таки залатали дыры, но встал вопрос - энергии надолго не хватит, и долго мы тут не продержимся. Кто-то выдвинул мысль, что есть возможность переместиться в какое-то место, где есть что-то типа арсенала оружия - как я сейчас понимаю, арсенал принадлежал не человеческой цивилизации, а каким-то её конкурентам, тоже пытающимся освоить это пространство. Идею пробраться к этому арсеналу, не то заблокировали, не то что-то ещё, но вообщем, наступил какой-то перерыв в совещаниях.

    И вот тут-то начался трагизм. Когда капитан остался один, к нему пробралась одна из "игрушек", и вселилась в него. То-же самое произошло ещё с несколькими офицерами. Это всё я наблюдал как-то уже в краце, что-ли. Помню, что были драматические мометы, связанные с этим "захватом", и в ходе них посадили в карцер мою напарницу, т-к она с одной стороны стала свидетельницей, а с другой стороны - для чего-то была нужна (кажется она была телепатом, и как раз "увидела" местонахождение того арсенала) Далее началась расправа с оставшимися военными. Офицеры вначале просто созвали новое совещание, а когда все собрались в одном помещении - они закрыли все выходы, и выбрались, так сказать, нуружу, из своих оболочек - т-е монстры напали на людей, и как я понял, всех довольно кроваво зохавали, т-к почти ни у кого не оказалось оружия почему-то. (возможно под предлогом угрозы бунта, его приказали сдать на время)

    Далее уже вся надежда была на храбрость одиночек. Простые солдаты вроде меня, собрались в группу, и атаковали место, где хранилось оружие. Далее помню, что мне удалось захватить какой-то небольшой мех (земного производства ессно), и на нём добраться до того места, где держали в заточении мою напарницу. Естественно, по законам жанра, её там уже терзал какой-то мерзкий монстр, в начале скрутивший её, находясь в образе кукольного арлекина, а затем пустивший в ход тентакли. На этом моменте, к счастью, в карцер вломился я - только почему-то уже без меха, и даже без какого-либо оружия. Превратившись в "медузу" монстр набросился на меня, и началась невероятно ожесточённая схватка - правда наблюдал я её уже со стороны. Помню, что впав прямо таки в берсерковость, "я" схватил монстрюгу за щупальца, и принялся изо всех сил дубасить её об стены помещения. Судя по всему, это закончилось для неё летально, т-к далее, помню, уже с победным настроем, я, эта девушка, и небольшая группа солдат, улетаем оттуда на каком-то летательном аппарате, взяв курс на тот "иноземный" арсенал.

    Мы долго куда-то летели, шли какие-то диалоги, и в конце концов мы вроде даже нашли этот самый арсенал, и уже в этих самых мехах возвращались назад - причём по возвращении нам предстояло драться уже не с медузами, а с гм... Чем-то более крутым. Это были уже такие, жутковатые и гигантские меха-медузы. Как я понял, они породились в ходе кровавого зохава военных в том закрытом помещении. Сам бой с ними помню лишь фрагметарно, и опять таки как отрывки из какого-то аниме... На этом, собственно, и всё. Разве что под конец осталось ощущение, что "мы намяли таки бока этим пидарам".

    Дополнение №1: Кст забыл вроде написать - те мехи, на которых мы возвращались, были уже инопланетными, добытыми в "арсенале". Продвинутые такие мехи были. ) С лазерными мечами там всякими.

    Дополнение №2: Ещё забыл написать. Эти колонисты там назывались "онейронавтами". Слово почёрпнуто в Лаберже - только у него там это просто исследователи ОСов, типа тех что на форумах сидят, а у меня онейронавты были похожи на космонавтов - только щас вспомнил, что на них были лёгкие скафандры, когда дело было за пределами основной базы.
    Последний раз редактировалось Antberg; 14.07.2016 в 12:14.

  6. #106
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Завидую тем, кто так хорошо запоминает свои сны.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #107
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не совсем сюжет и не для мейкера. Но как насчет трехмерного морского боя? Не в двух координатах, а в трех аля космос. Может кто-нибудь даже уже сделал такую игрулю, но я чет никак не найду.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  8. #108
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такого не встречал, но могу отпочковать идею игры: море - уровень кораблей, берег - уровень танков и пехоты, воздух - уровень вертолетов и самолетов. Можно добавить в уровень моря мины, они же будут и на берегу, плюс скрытые доты и блиндажи.

    От морского боя игру может отличать то, что юниты будут двигаться. И будут заметны только в некотором радиусе от каждого противника. Самый большой радиус - у локаторов. Их требуется вынести в первую очередь. ( На экранах локаторов видны только абстрактные точки без привязки к местности ).

    Можно бить наобум. Но лучше послать самолеты-разведчики и просто разведку ( в том числе на катерах ).
    Может получиться интересная игра.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #109
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валер, что-то подобное на SNES видела. Игра на китайском вроде, если мне не изменяет память. Там даже затрагивается историческая тема, что-то вымышленное, что-то от истории.





  10. #110
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, это логично вытекает из идеи старого морского боя. На мейкере вполне можно сделать как войну игрока против кого-то там. Можно добавить дипломатию - будут союзники ( которых всегда придется защищать )). Можно расщедриться и на какой-никакой сюжетец. Можно представить дело как историю молодого капитана, который потом станет адмиралом и дорастет до генералиссимуса всея Белая и Черныя. Главное тут - сделать комп в бою способным хоть как-то реагировать на действия игрока.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •