Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 114

Тема: Идеи сюжетов

  1. #11
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В продолжение банкета. Написалось про математическую эээ... Структуру миров, и даже о возможности математической магии.

    Ант (23:11:15 22/12/2008)
    Кстати, у меня была идея модели миров... Там, корабли перемещались, используя математический алгоритм, который вмещал определённое количество миров определённого свойства. Но были и не вычисляемые миры - уже другого свойства. Типа миры Х, миры Y, Z, и так далее. А те, по которым спокойно можно летать - это скажем, миры, вычисляемые по цифрам, или ещё как-то. Их что-то около нескольких миллионов миллиардов.

    Valera (23:13:58 22/12/2008)
    разумеется! наш мир - трехмерен, а вселенная - многомерна... это можно представить так: материальные миры - самые простые, полуматериальные, полевые, вневременные, случайно-временные и т.п.

    Ант (23:14:38 22/12/2008)
    Угу. Вот думаю, что не вычисляемые - это какие-то другие вообще слои реальности, не постижимые нормальным умом.

    Valera (23:14:55 22/12/2008)
    да

    Ант (23:15:22 22/12/2008)
    Даже вот идея для сюжета - какой-то не в меру гениальный персонаж изобрёл таки алгоритм для перемещения в такие миры, и вот за ним теперь охотятся. -)

    Valera (23:15:36 22/12/2008)
    и есть существа, живущие в материальном лишь частично

    Ант (23:15:50 22/12/2008)
    Ага.

    Valera (23:16:17 22/12/2008)
    а кто охотится?

    Ант (23:16:19 22/12/2008)
    Особенно вспоминая тех-же демонов-военных, которые используют какие-то пространственные искажения для перемещения по мирам

    Ант (23:16:37 22/12/2008)
    Ну, допустим представители самых разных цивилизаций -)

    Ант (23:17:02 22/12/2008)
    Из числа глобальных то.

    Valera (23:17:02 22/12/2008)
    повидимому что-то есть притягательное в таких мирах...

    Valera (23:17:32 22/12/2008)
    бессмертие?

    Ант (23:17:33 22/12/2008)
    Ну, ещё бы. Теоретически они могут дать безграничное могущество... Или без следа поглотить.

    Valera (23:17:50 22/12/2008)
    власть

    Ант (23:18:02 22/12/2008)
    Так сказать, требуют подхода с умом, а иначе туда лезть опасно

    Ант (23:18:27 22/12/2008)
    Хотя какой-то направленной угрозы от них и не исходит

    Valera (23:18:58 22/12/2008)
    чтобы оттуда выбраться нужно заякорить себя в этом мире, - чтобы кто-то мог дернуть за веревочку

    Ант (23:19:23 22/12/2008)
    Я даже вижу возможный вариант гибели какой-то цивилизации, типа Зверя или Красных Воинов - их энергетический центр перемещается в невычисляемый мир... И всё, каюк.

    Ант (23:19:33 22/12/2008)
    Ну, мб )

    Valera (23:20:04 22/12/2008)
    это уже попахивает глобальными катаклизмами

    Ант (23:20:29 22/12/2008)
    Тут даже скорее всего - что и просто остаться в исходном состоянии там невозможно, идёт распад на какие-то составляющие, реальностная деформация и коллапс любого возможного свойства, и тд и тп. Короче с математикой лучше не шутить -)

    Valera (23:20:55 22/12/2008)
    хорошо придумано!

    Ант (23:21:10 22/12/2008)
    Хех. -)))

    Valera (23:21:18 22/12/2008)
    т.е. лишь на время

    Valera (23:21:44 22/12/2008)
    вернее - сколько энергии хватит

    Ант (23:22:01 22/12/2008)
    Мб. Если вообще придуман способ, как остаться даже на время.

    Valera (23:22:05 22/12/2008)
    чтобы потом тебя собрать или не собрать...

    Ант (23:23:27 22/12/2008)
    Во, кстати ** Помнишь мб у Эльтерруса были маги вероятности? Вот.. .Тут представилось такое - типа, математические маги -)

    Ант (23:23:45 22/12/2008)
    Вот тут можно реально Ранди привлечь - ей такое нравится.

    Valera (23:23:49 22/12/2008)
    ужас какой...

    Valera (23:24:00 22/12/2008)
    это точно

    Ант (23:24:14 22/12/2008)
    Ну, вокруг нас всё та-же математика. И теоретически её можно контролировать.

    Valera (23:24:51 22/12/2008)
    надо на нее наехать с двух сторон - чтоб не выскользнула

    Ант (23:25:18 22/12/2008)
    Вощникла даже теория "математического распада", или "реальностного распада", когда обьект перестаёт нормально сидеть в реальности, и коллапсирует, типа как вот я описывал.

    Ант (23:25:23 22/12/2008)
    -)))))

    Valera (23:26:11 22/12/2008)
    погружение в кислоту времени

    Ант (23:26:23 22/12/2008)
    Мб такая атака даже есть у наиболее продвинутых магов - математический распад. Сразу такая, смертельная атака, что ничто не спасёт -)

    Ант (23:27:06 22/12/2008)
    В принципе, и у Эльтерруса было подобное, но тут выглядит куда брутальнее -)

    Ант (23:27:36 22/12/2008)
    Дикая, наверное, смерть.

    Valera (23:28:44 22/12/2008)
    да! и тут два пути - стать "нейтральной" средой или наоборот - выделять защитную "щелочь"

    Ант (23:29:00 22/12/2008)
    ....)

    Ант (23:29:06 22/12/2008)
    Кстати да.

    Ант (23:29:31 22/12/2008)
    Вообще вот, даже может быть такой тип битв же! На математических формулах -)

    Ант (23:30:17 22/12/2008)
    Конечно, игрок врят-ли что-то в этом смыслит, так что технически всё должно быть просто, но по описаниям - что-то логичное, о чём бы Ранди мб и позаботилась б

    Valera (23:30:17 22/12/2008)
    мда.... на формулах...

    Ант (23:30:52 22/12/2008)
    И там, чтобы порой надо было всё таки думать - какие формулы сочетать, как сочетать, и тп.

    Ант (23:31:28 22/12/2008)
    Этакий психодел крышесносный... Но зато, если освоил - можно легко валить врагов.

    Valera (23:32:09 22/12/2008)
    т.е. магия = комбинация каких-то величин и действий над ними

    Valera (23:33:44 22/12/2008)
    небольшая задача для ума - самое простое - Арихметика.... 2 уровень - алгебра... третий - ..... и т.д.

    Ант (23:34:26 22/12/2008)
    Ну я представляю себе этакую таблицу с какими-то значениями. Типа выбираешь что-то в менюшке... Потом что-то в этой таблице.. И тп.

    Valera (23:35:01 22/12/2008)
    а оружие и доспехи дают эти самые рычаги...

    Valera (23:35:08 22/12/2008)


    Ант (23:36:09 22/12/2008)
    Ну это я думаю, всё же уже не к месту, тк создание каких-то определённых предметов - это слишком высокоуровнево

    Valera (23:36:14 22/12/2008)
    или даже - в их слотах комбинируются возможности

    Ант (23:36:42 22/12/2008)
    Мм...

    Ант (23:37:19 22/12/2008)
    Т-е возвожности зависят от экипировки? Ну тут разве что если какое-то особое оружие - мне это представляется в виде этаких техно-браслетов.

    Ант (23:37:36 22/12/2008)
    А так - хотелось бы, чтобы это была именно работа ума.

    Valera (23:37:58 22/12/2008)
    а почему бы не дополнительные модули для мозга?

    Ант (23:38:16 22/12/2008)
    Т-е если есть у персонажа такие способности - он может их применять в бою. А если нет - то и спец-оружие не поможет

    Ант (23:38:21 22/12/2008)
    Ммм... )

    Valera (23:38:26 22/12/2008)
    ак раз - увеличивают его возможности

    Ант (23:38:32 22/12/2008)
    Нетъ -) Как-то не сочетается.

    Ант (23:39:05 22/12/2008)
    У меня тут какое-то природное всё из себя... Хотя. У "американизированной" цивилизации думаю может что-то такое быть

    Valera (23:39:15 22/12/2008)
    а как тогда будет пагрейдится герой? просто прибавкой способностей? с уровнями

    Valera (23:39:50 22/12/2008)
    надо какие-то имплантанты придумать

    Ант (23:40:06 22/12/2008)
    Ну в случае с Красными Воинами например - при посвящении и преображении, происходит апгрейд в зависимости от духовного потенциала персонажа.

    Valera (23:40:57 22/12/2008)
    значит - рывками, типа - поднабрал силушки, пришел к сенсею...

    Ант (23:41:11 22/12/2008)
    А уж что за потенциал... Это изначально задано. Но конечно да - не все начинают сразу с крутизны. Думаю, будет существоать возможность обучения.

    Ант (23:41:26 22/12/2008)
    Ну тут то только один раз -)

    Ант (23:42:00 22/12/2008)
    Т-е тем-же математическим атакам надо будет обучаться. Если есть дар. Если нет - то уже ничего не поделаешь.

    Valera (23:42:21 22/12/2008)
    ну это та же магия

    Ант (23:42:25 22/12/2008)
    Причём есть он у очень немногих.

    Ант (23:42:38 22/12/2008)
    Скажем, один человек на сто миллионов

    Valera (23:42:59 22/12/2008)
    дети индиго

    Ант (23:43:00 22/12/2008)
    И таким образом ценность этой магии повышается. В том числе - и сюжетно.

    Ант (23:43:03 22/12/2008)
    -)))
    Также, идеи к ещё двум межмировым цивилизациям, про которые я только щас вспомнил, хотя они вообщем-то, не относились именно к этой вселенной, а были сами по себе. Но, думаю, тут они пришлись бы к месту.

    1. Цивилизация, про которую так и хочется ляпнуть что-то вроде "атланты", "ангелы", и тд... Но это что-то другое. Просто мир благородных воинов, очень сильных, с могучими способностями. Они могут перемещаться по мирам без использования техники, и принимать любой облик - только это опять-же, не физическое преображение, а что-то вроде иллюзии. Воин может выглядеть как угодно, в то время как на самом деле перед вами стоит этакий мм... Витязь, скажем, с мечом. Их нельзя назвать ни духами, ни существами из плоти и крови - это что-то более высокого уровня. Но... Само собой, это не было бы текстом моего авторства, если бы и тут не было какой-нибудь пакости. -)) А беда вот в чём... Будучи сильнейшими из всех воинов миров, они ни кого не завоёвывают, но вынуждены периодически посещать другие миры, дабы исправить зло... нанесённое ими-же самими. Дело в том, что эти воины, высоко ценящие личную свободу, живут по определённым правилам. Так например, по достижению определённого возраста, каждый воин того или ингого пола, должен выбрать свою любовь. И если он находит отклик - то возникает действительно настоящая, светлая любовь, которая и помогает обоим воинам развиваться дальше. Но есть и те, которых отвергают. Для таких, практически, жизнь заканчивается - представители этой расы слишком чувствительны, чтобы вынести такое. Отверженные обычно покидают свой мир, и в отчаянии, скитаются по другим мирам до тех пор, пока окончательно не погружаются во тьму... И тогда они превращаются в ужасных чудовищ. Описать их сложно, но вообщем, это представляется мне как что-то аморфное, с мерзкой внешней текстурой, и с этаким "ядром" внутри. Куда они приходят - там всё, капец. Не всему миру конечно, а просто какой-то местности. Или даже сложнее - они могут менять формы, и творить уже более или менее осознанные ужастики. Короче описание так себе, но по задумке это что-то ужасающее. А их благородные собратья, вот, как я и говорил - вынуждены искать их по всем этим мирам, чтобы исправлять беды, и по возможности убивать особо разбушевавшихся.

    2. Идея ещё одной межмировой цивилизации... А вернее даже не цивилизации, а просто какого-то звездеца. -) Это сочетает в себе признаки как Зверя, так и Красной Звезды, и действует таким образом: Некая могущественная демоническая сущность, прослушивает миры, в поисках зова. Зов, это когда в каком-то мире есть особые дети, которые страдают, и которые хотят наказать обидчиков, для чего постоянно взывают к этакой "силе возмездия", которая должна прийти в их мир, и дать им возможность отомстить. Суть в том, что у них изначально есть чувство огромного множества миров, и они понимают, что где-то там, в каком-то из миров, обязательно должна быть эта сила, которая услышит таки их телепатические воззвания. (хотя в целом это всё идёт неосознанно, и на уровне инстинктов) И вот, Демон таки выбирает, в какой мир ему заявиться. Заявившись, он первым делом устраивает мини-апокалепсис, а затем наделяет избранных им детей всеми необходимыми способностями, заодно преображая их души, дабы те не стесняли себя в лютых злодействованиях. И вообщем, в мире начинается пиздец. Маленькие "полицаи", наделённые безграничной властью, мстят всему и вся, кроваво уничтожая людей миллионами, а энергия боли и страданий подпитывает Демона. Методы уничтожения порой напоминают детские игры. Например люди могут использоваться в качестве кукол, или же, подобно насекомым, десятками насаживаться на всякие конструкции из арматуры, и тд, ну и конечно использоваться такими-же способами в "играх" между самими же полицаями. Любят они издеваться и над местами, где им особенно пришлось натерпеться в своё время - например, школы превращают в большие могильники, оставив только внешние стены здания, набив внутрь кучу трупов, возвышающуюся над крышей, и воздвигнуть сверху высоченный крест метров в двести - который должны своими руками сделать, принести, и установить многочисленные пленники, большую часть из которых в последствии и распинают на таком кресте. (...и ещё потом всё это очень красиво горит -))
    Вот такая вот "цивилизация". Все сидят и боятся - а что-то около сотни держит мир в страхе... Пока Демон не насыщается, и поглотив их души, не переходит в следущий мир.
    Последний раз редактировалось Antberg; 22.12.2008 в 21:36.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про "атлантов" очень богатый сюжет и не такой кровавый... А главное - бесконечность миров рождает бесконечное множество ситуаций и вариантов оформления. Можно писать сериалы про одного из "атлантов" или сразу о нескольких... жизненный путь так сказать... с вариантами развития в сторону монстра и героя.
    Математическая магия - это, если воплотить, минимум - интересно.
    Я бы даже сделал возможность соединять нескольким авторам свои серии в одну игру - через сейв например. Для этого нужно разработать универсальный геймплей. Мне кажется, это задача ближайшего будущего.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #13
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    М. Да. Вот это могло бы быть неплохим вариантом "нового мэйкерства", если подумать. Мы же разрабатывали как-то давно стратегические игры, где по принципу передачи сэйвов идёт игра. Тут можно также - но уже учавствуем в судьбах персонажей по такому принципу. Прошёл скажем отрезок сюжета за одного перса... Сохранился, выложил сэйв, а дальше уже в игре идёт игра за другого перса, которым уже играет кто-то другой... Один минус - каждый из игроков увидит неполный сюжет, пропустит какие-то важные моменты, а вот переигрывать в одиночку, чтобы уже всё целиком посмотреть - может и не захотеться. Зато как в жизни. -)
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обычно люди играют в такие игры сидя у одного монитора - по очереди. Так что все они увидят. А если и пропустят что - так им расскажут. А воображение дополнит.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #15
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 48 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хех, вот в том то и дело - скорее всего тут будут играть с разных компьютеров. Не у всех же такие продвинутые знакомые есть. -) Тем более ещё и мэйкеристы.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это уже детали. Главное - что сама идея очень интересная и "солидная".

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #17
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,160
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошая идея, можно ее сделать с помощью модификации для онлайна. Много функций не понадобиться, самое основное там нормально работает.

  8. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея простая, но неизбитая, сложная, но интересная по воплощению: герой представляет собой дух некоторого человека по неизвестной причине оставшийся среди людей и преобретший способность подселяться в сознание к живым людям. Собственно говоря, дело духа в том, чтобы переходя из человека в человека узнать правду о своей смерти - это, разумеется, для начала.
    Геймплей видится в следующих вариантах:
    1. Дух свободно переходит, но не может управлять чужим сознанием, а значит и телом.
    2. Тоже самое, но когда человек спит, дух может управлять телом - до момента просыпания хозяина.
    3. Дух свободно переходит и управляет чужими сознаниями и телами.
    4. Компромиссные варианты: ограничение на переход между телами - например 1 раз в день или лишь накопив некий потенциал, или лишь в тела менее "умных", "с меньшей силой воли", "только в злых", просто - не во всех людей и т.п. Так же и управление: после борьбы с сознанием другого - полное или не полное, случайный переключатель с одного на другого, союз с чужим сознанием - или постоянная борьба и т.д.
    Дополнительный фактор: сознание донора не знает о подселении, сознание донора все знает, сознание донора постоянно хочет взять верх, сознание донора тихо сходит с ума... - в это случае владение телами ограничено по времени.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #19
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,160
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что то похожее у меня есть в идеи давно, типо можно управлять каждым нпс. Конечно надо помучься.

  10. #20
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея сюжета.
    Обычный парень занимается днем обычными делами... Пусть над этим думает автор, "чем", может и не совсем обычными, может и довольно интересными, короче день - это серия встреч, разговоров, решенных или не решенных проблем...
    Ночью парню снится тот же самый прожитый день, но сам он выступает уже не как обычный парень, а некая супер-личность, которая может влиять на события по своему желанию: выбирать как пойдет и чем кончится разговор, встреча, какое-то событие...
    Дневной и ночной сюжеты как бы начинаются в одной точке и идут по расходящейся... с возвращением в точку с началом нового сна. Или же ночной идет своим путем, но повторяя события дня. Над этим можно подумать.
    Суть же я думаю в том, что применяя свое могущество ночью, парень в результате приходит к худшему результату, чем в реальности дневной. Как это показать? Пусть автор думает.
    В результате перед парнем встает выбор: в какой реальности остаться. И парень выбирает дневную. Где его девушка не супер-модель, а самая обычная, да еще с плохим характером. Где постоянно не хватает денег. Где проблемы с учебой, здоровьем, отношением к нему местной шпаны, родителей и пр.
    Сводить же обе реальности в одну, я думаю не стоит. Хотя... в этом тоже что-то есть.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •