Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 114

Тема: Идеи сюжетов

  1. #51
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Симулятор Игорного дома

    1. Выбор героя: старый бандит на пенсии ( знакомства, авторитет ); молодой вор с амбициями ( проще договориться с однолетками ); молодая ципа, наивная садистка ( ее побаиваются даже свои ).

    2. Первый этаж - игровые автоматы, второй или подвал - для серьезных игроков. Прибыль - от количества столов и автоматов, слегка колеблется. На особом рандоме - везучие игроки, профи и экстрасенсы. Эти могут выиграть много.

    3. Основная суть в охране предприятия, в боях с многочисленными бандами требующих доли, найме бойцов, подкупе полиции, изъятии денег у выигравших много, поиск спутника жизни ( лишние тела убираются через люк в подвале ( канализация ).

    4. Сперва дела идут неплохо, потом хуже: чем больше денег, тем больше желающих их отнять. Цель - стать мэром, стать Большим боссом, стать поп-дивой, постричься в монахи и отдать деньги Нейтральной полосе.
    Последний раз редактировалось Валера; 03.07.2015 в 22:03.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #52
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Симулятор призрака.
    Играешь за призрака гостиницы и пугаешь посетителей. По началу естественно можешь только маленькие шалости, типа часов бьющих 13, потом уже более серьезные вплоть до создания ужасающего интерьера.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #53
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,159
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На сеге похожее было.

  4. #54
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думал, что сюда только Валера пишет)
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  5. #55
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    На сеге похожее было.
    На пк тоже есть, видел в стиме. Даже флэшку похожую видел. Но было бы интересно посмотреть на мейкеровскую версию.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #56
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    На пк тоже есть, видел в стиме. Даже флэшку похожую видел. Но было бы интересно посмотреть на мейкеровскую версию.
    И в чём тогда смысл этой идеи? Интересно, сделай. Сюда постят оригинальные идеи.
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  7. #57
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torontino Посмотреть сообщение
    И в чём тогда смысл этой идеи? Интересно, сделай. Сюда постят оригинальные идеи.
    Все что можно уже придумали.
    Поговорка такая есть:
    Всё новое - это хорошо забытое старое.

  8. #58
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Все что можно уже придумали.
    Поговорка такая есть:
    Всё новое - это хорошо забытое старое.
    Т.е. в царской России были палки для селфи, ножи-кредитки и твёрк? Можно оспорить, что угодно, я лишь считаю, что коли ты публикуешь идею, она должна быть хоть сколько-нибудь оригинальной и не быть реализованной в какой-то мере. В итоге, смысл поста в самом посте.
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  9. #59
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Под игры пишут специальные движки, на мейкере сделать идеально не получится, но в этом и прелесть задачи!
    Многие, уже опытные, просто не знают, куда приложить силы. А здесь - готовые идеи.
    Суть не в том, чтобы они были абсолютно новыми, достаточно привнести свой взгляд на идею. И, конечно, чтобы она была осуществима на мейкере.
    А еще задача этой темы в том, чтобы будить воображение. Вместо гостиницы можно сделать тюрьму, магазин, зоопарк... Почему не изобразить заговор животных с целью побега из плена? Чары животных есть.
    Или - в свое время в Австралию британцы ссылали преступников... Тоже самое + образование своего государства.
    Идей сколько угодно. Но люди все равно делают игры по проверенным схемам, меняя только набор скилов и т.л.
    Еще на Темном предлагал сделать симулятор волчьей стаи, начав с одного волка. ( Или - одичавшего пса, у которого погиб хозяин ( он не будет бояться огня ).
    Война между животными и людьми ( игра на стороне животных ).

    Вот - только что пришло.
    Мы отправились в путешествие ( в наше время или в средние века - не важно ) и попали в непонятное место, в каменный век и даже раньше. Любимые скилы: сделать каменное копье, нож из кости, зажечь огонь, отличить подорожник от ромашки, знать грибы, ягоды, поймать рыбу, поставить силок и т.д. Наука выживания в чистом виде.
    Поиск пещеры, выкуривание оттуда медведя, битва со львами, приручение коз, охота, постройка лодки, лук и стрелы, огород, соседи - людоеды и т.д.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #60
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Думаю все уже заметили что в последнее время количество инди-проектов стало через чур огромным и большая часть разработчиков делают игры не ради игр, а ради денег. А инди в этом плане отличная площадка, ведь никто не будет указывать тебе какую игру делать, как это происходит с ААА-проектами.
    Так вот у меня возникла мыслишка сделать пародию на все плохие инди-игры, где главный герой был бы одним из персонажей такой игры. И вот в один прекрасный день ему надоело что разработчик просто гребет деньги с продаж, вместо устранения багов и добавления контента. Тогда наш герой просто выходит из себя и идет в разнос, разрушая все уровни игры, залезая за кулисы и ломая код, потроша всех остальных персонажей встреченых на своем пути.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •