Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 114

Тема: Идеи сюжетов

  1. #71
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Соломон Кейн.... Слышал про такого?
    Игрули же про него нет.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #72
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Игрули же про него нет.
    Не факт... В любом случае идея не нова.

  3. #73
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Не факт... В любом случае идея не нова.
    Ну, идея гта и подобных песочниц тоже не нова.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #74
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Еще идейка, игра про гангстера, попавшего в ад и заключившего с дьяволом сделку. Тот его возвращает на землю в качестве бессмертного зомби, а ГГ за это отправляет в ад своих бывших коллег, месть и все дела.
    Ещё чем-то напоминает Murdered soul suspect, ну и Спауна, конечно же.
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  5. #75
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так что же мы, Торонтино, придумали?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #76
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Так что же мы, Торонтино, придумали?
    Кого придумали?) Идей игор много, но я жадный (хотя, не против быть тупо сценаристом для кого-нибудь). По конкурсу - ступор, сейчас проблему с паспортом и документами решаю, на мейкер вообще времени нету, даже недавно приобретённый ТираноБилдер не опробовал как следует... Кто хочет нанять меня как сценариста?)))
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  7. #77
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея сюжета универсальная, годная, что для сингл-проекта, что для конкурса, от новичка до мастера.

    Во все времена, от первобытного племени до наших дней, молодым людям нужно проходить цепь экзаменов, чтобы стать полноправным членом сообщества со всеми правами и обязанностями ( до сих пор у нас это называется Аттестатом зрелости ).
    Вот вам серия сюжетов скрепленных одной идеей для любого использования.
    По желанию: это целая группа сдающих или один герой. Это цепочка последовательных заданий или отдельные квесты. Это любое время и обстоятельства.
    Наконец: это может быть очень быстро ( недельный проект ) и может разрастись до эпопеи с продолжением ( даже с другими авторами ).

    Например: каждый описывает как он сдавал на такой аттестат в некотором мире.

    Идею сдачи экзамена можно прикрутить к любой РПГ.
    Последний раз редактировалось Валера; 08.09.2015 в 15:46.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #78
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея сюжета.
    Время - любое. Ситуация - любая. Суть в том, что герой - шпион.
    Дальше, надеюсь, объяснять не нужно. Реализовать это не так уж и просто. Если делать нормально. Но очень не избито.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #79
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Появилась вдруг идейка для игры. Что-то вроде стратегии. Игрок начинает игру как бесформенная сущность, слаба управляющая своими юнитами - небольшим племенем. В самом начале он может лишь не сильно влиять на людей посылая размытые видения или слабые знаки свыше. Постепенно управляя своим племенем игрок из бесформенного должен превратиться в бога. Сначала его олицетворяют с каким-нибудь животным, потом он приобретает человеческие черты, все это отображается в его статуе. В зависимости от стратегии героя, он может стать строгим богом, хитрым богом, добрым богом и тд. Основной целью будет продвижение собственной религии, защита последователей и поддержание своего статуса, чтобы люди не теряли веру в игрока. Чем больше последователей и их вера, тем могущественнее бог и наоборот. Например, бог с миллионом последователей и сильной верой может менять окружающий мир и влиять на жизни людей. Если бог с десятком последователей и слабой верой, то он может только посылать слабые видения-намеки.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  10. #80
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Появилась вдруг идейка для игры. Что-то вроде стратегии. Игрок начинает игру как бесформенная сущность, слаба управляющая своими юнитами - небольшим племенем. В самом начале он может лишь не сильно влиять на людей посылая размытые видения или слабые знаки свыше. Постепенно управляя своим племенем игрок из бесформенного должен превратиться в бога. Сначала его олицетворяют с каким-нибудь животным, потом он приобретает человеческие черты, все это отображается в его статуе. В зависимости от стратегии героя, он может стать строгим богом, хитрым богом, добрым богом и тд. Основной целью будет продвижение собственной религии, защита последователей и поддержание своего статуса, чтобы люди не теряли веру в игрока. Чем больше последователей и их вера, тем могущественнее бог и наоборот. Например, бог с миллионом последователей и сильной верой может менять окружающий мир и влиять на жизни людей. Если бог с десятком последователей и слабой верой, то он может только посылать слабые видения-намеки.
    Симулятор бога на макере?
    Оригинально. Такого вроде никто не делал.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •