Плохо! Плохо!:  0
Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 189

Тема: Мастера мэйкера

  1. #91
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сюда кидаю демку по способу взлома замков, который попытался объяснить в общих вопросах по поводу сообщения Элрика. Вот демка
    http://www.mediafire.com/download/i8...0%B8%D0%BA.exe
    Последний раз редактировалось Temendir13; 20.05.2015 в 10:11.

  2. #92
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,100
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Два бала в нашем топе.

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur_87 Посмотреть сообщение
    Идея Sava мне нравится, единственное..когда сражаются несколько кораблей на глобальной карте, лучше применять GTBS, тем более в ней можно перейти на обычную боевку с помощью вызова скриптом, которая подойдёт для дуэли.

    На счет абордажа пока не понятно,как хочете реализовать, можно было бы все тем же GTBS, битва происходит на двух кораблях, между ними трап. игрок с командой начинает на своем корабле, противник на своем. Но бои будут очень длинными, хотя это может и плюс, а не минус
    мне тоже очень понравилась идея с морскими сражениями, всё что нужно, утыкать карту корабликами

    В игре Suikoden IV морские сражения происходят следующим образом:

    Спойлер морское сражение:

    выбираешь команду:

    1. капитана отвечает за скорость и расстояние (Agility/Movement)
    2. за стрельбу из пушек на мэйкере могут отвечать маги (если использовать элементы: огонь->ветер->земля->молния->вода->огонь)
    пример:
    огонь vs. огонь=0 ущерба
    огонь vs. ветер=ущерб ветру x2
    огонь vs. вода=ущерб огню x2
    ветер vs. вода=ущерб 1:1




    3. бойцы-комада для обычного боя при абордаже + добавляют короблю HP во время морского сражения.

    во время морского сражения передвигаем корабли и, если позволяет расстояние, стреляем.


    столкнувшись с кораблём противника, идём на абордаж и переходим к обычной боёвке

    Последний раз редактировалось Kerotan; 20.05.2015 в 10:46.



  4. #94
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Небольшая задачка для мастеров, реализация идеи, которая спонтанно влезла мне в мозг.
    Имеется 10 секундный таймер, по истечении которого экран затухает и сново загорается. Таймер перезапускается и снова считает от 10 до нуля. Можно нажать кнопку X (английская А на клавиатуре) и тогда пойдет процесс, погас, загорелся, таймер пошел заново. Реализация вроде как совсем-совсем простая, но мне еще надо заменить цифры таймера на полоску с 10 делениями (это уже скрипты пошли). Одно деление равно одной секунде. И чтобы эту полоску можно было по простому расположить в любом месте. Ну и чтобы можно было отредактировать количество секунд на деление в полоске. Плюс, чтобы его можно было остановить, но не прервать и запустить заново, этого мне не надо, при запуске какого-нибудь эвента.
    Вообще у меня целый концепт идеи вырисовывается на тему этой идеи...
    Последний раз редактировалось Элрик; 20.05.2015 в 20:28.

  5. #95
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Страшилку замутить решил что-ли? Ибо то, что я прочёл было во многих играх страшилках, только таймер отсчитывал когда мы моргнём глазами, чтобы монстр сдвинулся.

  6. #96
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Страшилку замутить решил что-ли? Ибо то, что я прочёл было во многих играх страшилках, только таймер отсчитывал когда мы моргнём глазами, чтобы монстр сдвинулся.
    И да, и нет.

  7. #97
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,100
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделать можно, но у меня время нет.
    Реализация вроде как совсем-совсем простая, но мне еще надо заменить цифры таймера на полоску с 10 делениями
    Почему сразу скрипты. Я когда делал похожу тему на картинках. Типо шкала здоровья, причем использовалась две полоски всего.

  8. #98
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Сделать можно, но у меня время нет.

    Почему сразу скрипты. Я когда делал похожу тему на картинках. Типо шкала здоровья, причем использовалась две полоски всего.
    Мне хоть как угодно, лишь бы работало так как задумано.

  9. #99
    Новичок Аватар для Evgeny Kiskin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Имеется 10 секундный таймер, по истечении которого экран затухает и сново загорается.
    http://dropmefiles.com/p9RtJ --- Timer & Blackout

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Таймер перезапускается и снова считает от 10 до нуля. Можно нажать кнопку X...
    Нажимаешь Х = запускается таймер. Ты, вроде, по-другому хотел, если объяснишь понятнее, то, может быть, я переделаю.

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    ...полоска с 10 делениями... И чтобы эту полоску можно было по простому расположить в любом месте. Ну и чтобы можно было отредактировать количество секунд на деление в полоске.
    18 и 19 строка задают Х и Y полоски.
    Всего 10 делений. Общее время задаётся в первой строке (60 = 1 сек).
    34 строка - продолжительность черного экрана (-60 = 1 сек).

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Плюс, чтобы его можно было остановить, но не прервать и запустить заново...
    $blackout_block=true --- остановить таймер, $blackout_block=false --- запустить.
    Последний раз редактировалось Evgeny Kiskin; 21.05.2015 в 11:50.

  10. #100
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Kiskin Посмотреть сообщение
    http://dropmefiles.com/p9RtJ --- Timer & Blackout
    Нажимаешь Х = запускается таймер. Ты, вроде, по-другому хотел, если объяснишь понятнее, то, может быть, я переделаю.
    Не. Идет таймер. Не трогаешь кнопку - он заканчивается, экран тухнет, появляется и таймер по новой. Жмешь кнопку - экран затухает и появляется раньше времени. Таймер сбрасывается.

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мастера  мэйкера