Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Система рун подскажите идеи

  1. #1
    Пользователь Аватар для Orochimaru
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    56
    Репутация: -2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Система рун подскажите идеи

    Для своей игры (http://rpgmaker.su/f8/%D0%B2-%D0%BF%...80%D1%8B-2969/) решил сделать систему рун.
    Идея такая руну вставляешь в оружие или броню. Рун будет много, будут повышать все параметры, криты, увороты и тд. Пассивные типа: если хп падает ниже 50 + к параметру.

    Может еще какие варианты подскажите?

  2. #2
    Местный Аватар для Riko
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    В самом днище....
    Сообщений
    218
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Идея из серий игры Fate.
    Можно сделать типа если вставляешь в оружие,то добавляет урон огнём,а если в броню,то сопротивляемость к тому же огню ну и так далее.
    Сталинская формула:
    Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

    Лицензионный RPG Maker MV. СПАСИБО ГНОМ!!!

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Второй шаг - комбинации рун. Неправильно сложил - взрыв и руны гибнут. Это от любителей подбирать комбинации. Надо искать древние тексты, смотреть барельефы, пытать ветеранов ( не буквально! )).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Пользователь Аватар для Orochimaru
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    56
    Репутация: -2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Второй шаг - комбинации рун. Неправильно сложил - взрыв и руны гибнут. Это от любителей подбирать комбинации. Надо искать древние тексты, смотреть барельефы, пытать ветеранов ( не буквально! )).
    Идея мне нравится! но я не такой мастер джава кода! возникают проблемы осуществления

  5. #5
    Пользователь Аватар для Orochimaru
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    56
    Репутация: -2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    Идея из серий игры Fate.
    Можно сделать типа если вставляешь в оружие,то добавляет урон огнём,а если в броню,то сопротивляемость к тому же огню ну и так далее.
    Мне нравится! буду пробовать! у меня тем много стихий

  6. #6
    Местный Аватар для Riko
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    В самом днище....
    Сообщений
    218
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно ещё сделать если определённая руна вставлена в оружие,то с вероятностью например 10% герой пробьёт защиту врага или нанесёт какой нибудь стихийный урон.
    Сталинская формула:
    Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

    Лицензионный RPG Maker MV. СПАСИБО ГНОМ!!!

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orochimaru Посмотреть сообщение
    Идея мне нравится! но я не такой мастер джава кода! возникают проблемы осуществления
    Зачем вам джава коды? Это же элементарщина. Вставил руну 1 - переменная 1=1. Вставляем руну 2, а у предмета проверка на руну 5, а не 2. Взрыв! А если б была там 5, предмет стал бы артефактом. Кстати, предмет тоже может быть поврежден ( меч сломался ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8
    Пользователь Аватар для Orochimaru
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    56
    Репутация: -2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Зачем вам джава коды? Это же элементарщина. Вставил руну 1 - переменная 1=1. Вставляем руну 2, а у предмета проверка на руну 5, а не 2. Взрыв! А если б была там 5, предмет стал бы артефактом. Кстати, предмет тоже может быть поврежден ( меч сломался ).
    Есть предмет! есть плюген! в предмет вставляется руна где и куда писать переменную?

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет плюген. На фиг плюген. Есть предмет. Пошел к гному. Дал задаток. Гришь - сперва 1 руну. Гном вставил.
    Допустим, это меч Троглодитов. А тебе нужен меч Троглодитов ледяной. Он у тебя экипирован ( это первая проверка, по ней игра узнает, чего ты хочешь ). Вставил, значит, руну 1 ( тут вторая проверка - может ли в меч вставить руну 1 ). Это как начало комбинации рун. Одной из. Потому что меч Троглодитов может быть и огненным... Для этого начать надо с руны 9...
    Итак: меч экипирован, 1 руна стоит - это два условия для второй руны. Она должна быть 4. Выбираешь в предметах руну 4. Гном ставит. Все окей. А ставишь другую - бабах.
    Для простоты можно комбинации рун представить как число. Допустим, наше число 41. Единицы - первая руна. десятки - вторая, сотни - третья... Проверять можно просто число. Если совпало с предметом, все хорошо.
    Как взять из предметов руну? Руна только для того и предназначена, чтобы куда-то вставиться. При взятии есть переключатель. Он сообщит игре, что ты взял. Вызов события. Остальное - можно прямо в ивенте гнома. Тут посмотреть нужно, как удобнее.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Система рун подскажите идеи