Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55

Тема: Форумная Ролевая Игра на RPG Maker

  1. #41
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надо бы уже до конца доделать ролевую и начать игру...
    Для мага решил сделать всего 3 заклинания из двух школ: Огонь - Вспышка (освещает на короткое время область, может ослепить как врага, так и союзника. Так же есть небольшой шанс воспламенения чего-либо), Обжигающие прикосновение (ну тут и ежу понятно, жар собирается в руках и можно наносить дамадж), Огненная стрела (вперед посылается огненная стрела наносящая урон и воспламеняющая все что можно). Воздух - "Светлячок" (маленький источник летает рядом с магом, при прикосновении наносит слабый электрический урон), Разряд (вокруг мага собирается электрическое поле, которое притягивает к себе металлические предметы, и может отталкивать их в разные стороны неконтролируемым разбросом. При прикосновении также наносит урон электричеством), Цепь молний (из рук мага образуются молнии тянущиеся к любой цели, не отсоединяясь от рук, и наносящие постоянный урон).
    Почти все готово. Что осталось решить? Выбрать нужную экипировку из реальной, запилить карту города и окрестностей в мейкере, найти чарсет и картинку гоблинов. Собрать правила в готовый вариант и собрать игроков в одно время.

  2. #42
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Т.е. мы начинаем в городе или на подходе к городу? или на выходе?
    Лучше второе - слегка пройдемся, наберем барахлишка, деньжат... появится личный интерес в магазинах... и опыт будет.
    Я думаю так: выбери что надето и в руках, и что в магазине будет... Я сделаю небольшой лабиринт в пару локаций и без мейкера картинкой тебе передам. Какие спрайты нужны будут - скажешь. Оружие, доспехи... У каждого будет своя картинка со статами и куклой.
    Пойдет?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #43
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я же писал ранее, что начнется все в придорожной таверне где на одну ночь остановился наемник. Там он встретит мага, потом они какое-то время будут двигаться вместе и встретят в дороге лучника. А затем уж и вместе, втроем, попадут в поселение.

  4. #44
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Таверна - классика начала.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #45
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давно я тут не отписывался, надо бы исправить положение. Есть вариант вообще упрощенных правил для ФРИ. Характеристик не так уж и много. Жизнь - тут будет число от 3 до 10, показывающее сколько герой сможет выдержать до смерти. Армор Класс - собственно защита. Что-то вроде дополнительных очков жизни, но чтобы нанести вред здоровью надо сначала сбить АС (Armor Class) до нуля/превысить нанесенным уроном количество АС (тут уж по желанию). От 5 до 20 максимум (тоже решается по ситуации). Атака - собственно сколько персонаж сможет нанести сопернику. Кооперируется с Удачей. От 1 до 3, может быть повышена за счет различных вспомогательных предметов. Удача - главная характеристика для вычисления всех действия игрока. В процентовочном варианте. Чтобы нанести урон надо провести броски на точность, силу удара (при броске на силу вычитаем треть из готового результата) и скорость/контратаку (деление результата на 2/1,5). Есть еще и дополнительная характеристика - Харизма, которая также взаимодействует с удачей и позволяет произвести броски на убеждение и остальное. Уровень Харизмы идет по 5 очкам (урод, более-менее, среднестатистический показатель, красавец и идол. Извиняюсь за формулировки). тут уж надо думать сколько и чего как будет прибавляться/отниматься.
    Вам решать какой вариант характеристик выбирать. Более подробный набор (придется подождать некоторое время) или же этот, быстрый, и начать первый сет после того как я соберу малый стартовый набор правил. Решайте, что для вас удобнее. На счет магии и умений не беспокойтесь - я их не затрагивал.

  6. #46
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да нехай на пальцах или на костях, лишь бы было похоже на правду.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #47
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Альфонсушка! Почему эта, во всех отношениях прекрасная тема, пустует аки брошенная?
    У нас другая игра есть? Но и там не буйствуют страсти...
    Может прикинем для подобной игры самый простой вариант и... потихонечку тронем?
    Вот может так:
    Мы - трое искателей приключений себе на голову. Однажды, в развалинах великого города Боссум гиль аль Ачгадык мы открыли некий сосуд и получили странное свойство: каждое утро нами овладевают случайные способности и действуют до заката по одной на брата. Вот с такой подмогой мы должны пройти через страну Хны и Барба ( ужасного ) Риса и в награду, кому-то из нас достанется прекрасная принцесса Будур, кто узнает ее из трех дур, что одеты всегда в пурпур и воруют яйца у кур...
    Видишь, что творится?
    Давай, выпускай тараканов!
    Последний раз редактировалось Валера; 01.03.2012 в 18:06.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #48
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, у меня тут на форуме не получалось долго сидеть, чтобы нормально выложить ходы для ФЛИ, и чтобы отписаться тут. Для ФРИ надо собрать хотя бы простейшие правила в текстовый файл, чтобы было понятно, а затем можно будет начать. Как я говорил, у меня проблемы с написанием текста (так чтобы было понятно) часто проблемы бывают.

  9. #49
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сидеть не надо. Можно написать заранее, а потом копипастом. Да и никаких особых правил не надо. Чем проще, тем лучше. Я даже предлагаю совсем без скилов - просто обычные человеческие способности. Не возьму я 2 метра, даже если удача зашкалит, а вот по веревке залезу. ( Хотя, говорят, в момент стресса можно прыгнуть и выше ). Вообще, по-моему, достаточно задавать вопрос: может - не может и подбрасывать монетку. Главное, поскорее ввязаться в драку.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #50
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нашел-таки нужный вариант ролевой системы, которую я смогу качественно реализовать. Ролевых характеристик не будет совсем, будут только перки, а вывод ходов будет как в играх жанра roguelike, т.е использование текстовых значков в качестве графики. У меня попроту не найдется нужной графики для реализации ходов на мейкере.
    Спойлер Пример графики:
    # Стена или потайная дверь
    % Минеральная жила
    * Жила с ценными ископаемыми
    : Завал
    ^ Обнаруженная ловушка
    ' Открытая или сломанная дверь
    + Закрытая или запертая дверь
    < Ступеньки вверх
    > Ступеньки вниз


    Сейчас допиливаю последнего играбельного персонажа. Затем скину небольшую историю мира. Можно даже порулить каким-нибудь богом.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •