Страница 142 из 187 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1863

Тема: Поиск скриптов

  1. #1411
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    154
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Знание и понимание программирования? Да не шути.
    Я убежденный ивентист. А демки со скриптами клипаю, только чтоб самому начать разбираться в них хоть немного.
    Но за репу спасибо!
    Здорово сказано: "Я убежденный ивентист" - современно Что же касается репы, то это всегда пожалуйста, хотя... как сказать "всегда", точнее все таки тогда, когда это честно заслужено. Поскольку сам форум выполнен в духе RPG, то помочь здесь кому либо, это все равно что квест выполнить
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  2. #1412
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    154
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Друзья! Вот есть такой скрипт - Galv's Visibility Range :

    Спойлер 1:
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # # Galv's Visibility Range
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # For: RPGMAKER VX ACE
    # Version 1.1
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # 2014-02-11 - Version 1.1 - added z level setting
    # 2013-05-31 - Version 1.0 - release
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # This script can make the player only able to see in a certain radius around
    # themself. The rest is darkness. This size and opacity of this darkness is
    # controlled using variables and turned on/off using a switch.
    #
    # Put this script below Materials and above main.
    # Requires an image that can be found in the demo on galvs-scripts.com. Images
    # for this script go in your /Graphics/System folder.
    #------------------------------------------------------------------------------#

    #------------------------------------------------------------------------------#
    # SCRIPT CALL
    #------------------------------------------------------------------------------#
    # visimage("ImageName") # Can change the image used
    #------------------------------------------------------------------------------#


    ($imported ||= {})["Galv_Vis_Range"] = true
    module Galv_Vis

    #------------------------------------------------------------------------------#
    # SETTINGS - Don't forget to set these to unused variables and switch!
    #------------------------------------------------------------------------------#

    SWITCH = 1 # This switch turns the visibility range on/off. Default OFF

    SIZEVAR = 1 # This variable controls how far player can see. Default 100

    OPACITYVAR = 2 # This variable controls the darkness opacity. Default 255

    Z_LEVEL = 0 # Make this higher or lower to change the z level
    # (to make it appear above or below other stuff)

    #------------------------------------------------------------------------------#
    # END SETTINGS
    #------------------------------------------------------------------------------#

    end # Galv_Vis


    class Spriteset_Map
    alias galv_vis_sm_initialize initialize
    def initialize
    create_visrange if $game_switches[Galv_Vis::SWITCH]
    galv_vis_sm_initialize
    end

    def create_visrange
    @visrange = Sprite.new
    @visrange.bitmap = Cache.system($game_system.visimage)
    @visrange.ox = @visrange.bitmap.width / 2
    @visrange.oy = @visrange.bitmap.height / 2
    @visrange.z = Galv_Vis::Z_LEVEL
    end

    alias galv_vis_sm_update update
    def update
    galv_vis_sm_update
    update_visrange
    end

    def update_visrange
    if $game_switches[Galv_Vis::SWITCH]
    create_visrange if !@visrange
    @visrange.x = $game_player.screen_x
    @visrange.y = $game_player.screen_y - 16
    @visrange.opacity = $game_variables[Galv_Vis::OPACITYVAR]
    zoom = [$game_variables[Galv_Vis::SIZEVAR].to_f * 0.01,0.5].max
    @visrange.zoom_x = zoom
    @visrange.zoom_y = zoom
    else
    dispose_visrange
    end
    end

    alias galv_vis_sm_dispose dispose
    def dispose
    galv_vis_sm_dispose
    dispose_visrange
    end

    def dispose_visrange
    return if !@visrange
    @visrange.bitmap.dispose
    @visrange.dispose
    @visrange = nil
    end
    end # Spriteset_Map


    module DataManager
    class << self
    alias galv_vis_dm_setup_new_game setup_new_game
    end

    def self.setup_new_game
    galv_vis_dm_setup_new_game
    $game_system.init_visvars
    end
    end # DataManager


    class Scene_Map
    attr_accessor :spriteset
    end

    class Game_System
    attr_accessor :visimage

    def init_visvars
    @visimage = "VisRange"
    $game_variables[Galv_Vis::OPACITYVAR] = 255
    $game_variables[Galv_Vis::SIZEVAR] = 100
    end
    end


    class Game_Interpreter
    def visimage(img)
    $game_system.visimage = img
    SceneManager.scene.spriteset.dispose_visrange
    end
    end

    Я вроде как разобрался с ним, однако, не до конца, появилось 2 вопроса:

    1. Что дает вот эта новая опция в скрипте:

    Z_LEVEL = 0 # Make this higher or lower to change the z level
    # (to make it appear above or below other stuff)

    Я хоть и перевел ее, однако все равно ничего не понял.

    2. Нельзя ли как то настроить этот скрипт так, чтобы при включенном затемнении экрана, освещенность в определенном радиусе, оставалась не только вокруг персонажа, но и появлялась вокруг других NPC ?

    P.S И да простят меня уважаемые модераторы, ибо не нашел я темы "Спрашиваем скрипты".

    Я это к тому, что может кто из Вас, уважаемых нейтрально-полосатых пользователей, любезно поделится ссылочкой на аналогичный скрипт, описанный мною выше, но только, чтобы другой такой скрипт, позволял бы заставить ивенты типа: костер, фонарь, настенные светильники, факелы, и.т.д. анимировано сиять во тьме, ну или при частичном затемнении экрана (как пример - вечер на городских улицах, освещенный светом фонарей...).

    За ранее благодарен.

    С уважением, Эвиальд.
    Последний раз редактировалось Eviald; 02.02.2015 в 17:47.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  3. #1413
    Пользователь Аватар для Ром4ик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    51
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Помогите, пожалуйста. Как сделать, чтобы в меню "Вещи" не было подразделов "Оружие", "Доспехи" и т.д., а было одно общее меню предметов?

  4. #1414

    По умолчанию

    Нужно чтобы событие (враг) реагировало на тебя когда ты находишься на определенном расстоянии спереди от него, а именно быстро или медленно приближалось к игру и навязывало бой, расстояние обнаружения со стороны и сзади иное, есть ли такой скрипт или можно обойтись даже без него?

  5. #1415
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно, сравнивая координаты. Через сравнивание переменных.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #1416
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 93 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IaderKola Посмотреть сообщение
    Нужно чтобы событие (враг) реагировало на тебя когда ты находишься на определенном расстоянии спереди от него, а именно быстро или медленно приближалось к игру и навязывало бой, расстояние обнаружения со стороны и сзади иное, есть ли такой скрипт или можно обойтись даже без него?
    Туточки посмотри. Но это без скриптов.
    http://rpg-maker.info/forum/fakultet...ra-na-eventakh

  7. #1417
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IaderKola Посмотреть сообщение
    Нужно чтобы событие (враг) реагировало на тебя когда ты находишься на определенном расстоянии спереди от него, а именно быстро или медленно приближалось к игру и навязывало бой, расстояние обнаружения со стороны и сзади иное, есть ли такой скрипт или можно обойтись даже без него?
    Если нет аккаунта на светлой, то гораздо проще воспользоваться этим (работает для всех версий мейкера):
    Код:
    class Game_Event < Game_Character
     #-----------------------------------------------------------------------
      SENSOR_SELF_SWITCH = 'D'
     #-----------------------------------------------------------------------
      alias drago64c_update update
      def update
        sensor_updating unless @unsensor
        drago64c_update  
      end
    
      def sensor_updating 
        @event.name =~ /<Sensor(\d+)>/i
        s = [$1.to_i,[$game_map.map_id,@id,SENSOR_SELF_SWITCH],[]]
        s[2] = [(($game_player.x-self.x).abs + ($game_player.y-self.y).abs <=
              s[0]), $game_self_switches[s[1]]] if s[0] > 0 
        return unless s[0] > 0 && s[2][0] != s[2][1]
        $game_self_switches[s[1]], $game_map.need_refresh = s[2][0], true 
      end
    end
    В название евента пишем <Sensor(RANGE)>, где (RANGE) равен расстоянию распознавания. Например, при <Sensor5>, евент будет срабатывать, если персонаж приблизится к нему на расстояние пяти клеток.
    З.Ы.: Не забудь включить свитч D. Можешь поменять на другой свитч, во второй строчке скрипта.
    Последний раз редактировалось Kolhe; 06.02.2015 в 08:14.


  8. #1418

    По умолчанию

    Вот тут есть более навороченный сенсор. Вроде можно настроить на учет видимости сквозь препятствия, но я особо с ним не возился.
    https://yanflychannel.wordpress.com/...-chase-player/

  9. #1419
    Пользователь Аватар для War_Mechs
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Дальний Восток, Хабаровский Край, г.Амурск
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    29
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нужен скрипт, который делает на локации полнейшую темноту и создаёт лишь малую область обзора вокруг игрока + скрипт который создаёт свет (в определённом радиусе) вокруг персонажа при наличии (например) фонаря в инвентаре для RPGM XP.

  10. #1420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от War_Mechs Посмотреть сообщение
    Нужен скрипт, который делает на локации полнейшую темноту и создаёт лишь малую область обзора вокруг игрока + скрипт который создаёт свет (в определённом радиусе) вокруг персонажа при наличии (например) фонаря в инвентаре для RPGM XP.
    http://rpgmaker.su/f26/flashlight-system-1576/

    Хотя такое можно и без скриптов сделать.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

Страница 142 из 187 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •