Страница 108 из 143 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #1071
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно взять легко настраиваемые меню. Например от Yanfly для Rpgmaker VX Ace или вариант от Modern Algebra (тоже для vx ace) и вставить нужный пункт меню или окошко для переменных. У них же есть варианты для VX и для XP.

    Nefas, спасибо за разъяснение)

  2. #1072

    По умолчанию

    Bloody, благодарю, это то, что нужно : )

  3. #1073
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть ли функция телепортации игрока? Я пишу скрипт, и мне нужно програмно телепортировать игрока на другую карту, возможно ли это?

  4. #1074
    Новичок Аватар для Evgeny Kiskin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "...телепортировать игрока..."

    $game_player.reserve_transfer(номер карты, х, у, направление)
    $game_temp.fade_type = с затемнением или без (0, 1, 2)

  5. #1075
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Огромное спасибо!

  6. #1076
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как в этом скрипте добавлять новые варианты ответов? Дополнять скрипт?

  7. #1077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Как в этом скрипте добавлять новые варианты ответов? Дополнять скрипт?
    Да, вот в этом месте:

    Спойлер код:
    Код:
      def more_choice(p)
        case p
        when "Pizza Topping"
          $game_message.choices.push("Ham & Pineapple")
          $game_message.choices.push("Meat Feast")
          $game_message.choices.push("Chocolate")
          $game_message.choices.push("BBQ")
          $game_message.choices.push("Diamonds")
          $game_message.choices.push("Spicy Chicken")
          $game_message.choices.push("Garlic")
        else
          $game_message.choices.push(p)
        end
      end


    Например, так:

    Спойлер код:
    Код:
      def more_choice(p)
        case p
        when "Pizza Topping"
          $game_message.choices.push("Ham & Pineapple")
          $game_message.choices.push("Meat Feast")
          $game_message.choices.push("Chocolate")
          $game_message.choices.push("BBQ")
          $game_message.choices.push("Diamonds")
          $game_message.choices.push("Spicy Chicken")
          $game_message.choices.push("Garlic")
       when "Цвет"
          $game_message.choices.push("Красный")
          $game_message.choices.push("Оранжевый")
          $game_message.choices.push("Желтый")
          $game_message.choices.push("Зеленый")
          $game_message.choices.push("Голубой")
          $game_message.choices.push("Синий")
          $game_message.choices.push("Фиолетовый")
        else
          $game_message.choices.push(p)
        end
      end


    А в самом ивенте, соответственно, выбрать стандартное "Display Choices", где в первом варианте написать "Цвет"
    ...sed semel insanivimus omnes...

  8. #1078
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,245
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сяп, я так и думал.

  9. #1079
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так, у меня вот какой вопрос. Допустим, у меня есть генератор чего либо в скрипте.

    Код:
    def mission_text
        num = rand(3)
        case num
        when 0
          result = "вариант 0"
        when 1
          result = "вариант 1"
        when 2
          result = "вариант 2"
    Как мне в результаты тоже вставить переменные? Чтобы например "вариант 0" был не просто текстом, а текстом из переменной, которая вообще из другого скрипта (или эвента). Как в скриптах указываются переменные?

    Разговор про VX Ace и вопрос глуповат, да

  10. #1080
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Как мне в результаты тоже вставить переменные? Чтобы например "вариант 0" был не просто текстом, а текстом из переменной, которая вообще из другого скрипта (или эвента). Как в скриптах указываются переменные?
    Просто так:

    Код:
    $game_variables[24] = "привет!"
    В скобочках [X] - номер переменной.



Страница 108 из 143 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •