Страница 21 из 143 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #201
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Что бы с помощью скрипта заставить двигаться персонажа в нужном направлении, достаточно выполнить следующую команду:

    $game_player.move_down


    Но при попытке применить подобное к event'у ничего не получается:

    $game_event.events[id].move_down


    Подскажите правильное написание подобной команды!?
    А зачем? Почему не простыми командами?
    Ну или такие вещи пусти через common event, а в скрипте просто обратись к нему.
    --- Yellow House Studio ---

  2. #202
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narcotic Truth Посмотреть сообщение
    Почему не простыми командами?
    Мне хочется запрограммировать простенький ИИ управляющий несколькими эвентами. Считай это моей прихотью )))
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  3. #203
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Мне хочется запрограммировать простенький ИИ управляющий несколькими эвентами. Считай это моей прихотью )))
    Тогда опиши детально всю систему и, приложи к этому скриншоты, иначе я не смогу понять, как помочь.
    --- Yellow House Studio ---

  4. #204
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Мне хочется запрограммировать простенький ИИ управляющий несколькими эвентами. Считай это моей прихотью )))
    Для простенького ИИ переменные как нельзя лучше подходят, поскольку они под это заточены: если А, то В. Вот и весь ИИ.
    Все ИИ работают по этой схеме. Применительно к мейкеру хитрость заключается в том, чтобы эти "если" появлялись в нужное время в нужном месте. Иногда достаточно добавить где-то паузу, чтобы все заработало.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #205
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Для простенького ИИ переменные как нельзя лучше подходят, поскольку они под это заточены: если А, то В. Вот и весь ИИ.
    Все ИИ работают по этой схеме. Применительно к мейкеру хитрость заключается в том, чтобы эти "если" появлялись в нужное время в нужном месте. Иногда достаточно добавить где-то паузу, чтобы все заработало.
    Меня не переубедить, хочу скрипты!!!
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  6. #206
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, как у вас в Воскресенске с электричеством, водой и отоплением?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #207
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Кстати, как у вас в Воскресенске с электричеством, водой и отоплением?
    Ни с первым, ни со вторым, ни с третьем проблем нет (3 тьфу через плечо)

    По теме:

    Может, есть люди, которые ответят на тот же вопрос

    Спойлер вопрос:
    Что бы с помощью скрипта заставить двигаться персонажа в нужном направлении, достаточно выполнить следующую команду:

    $game_player.move_down

    Но при попытке применить подобное к event'у ничего не получается:

    $game_event.events[id].move_down

    Подскажите правильное написание подобной команды!?



    по отношению к боёвке GTBS (ZBTS)? А именно как реализовано перемещение eventa в этих боевых системах? Чувствую себя блондинкой - ничерта не понимаю)))
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  8. #208
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Что бы с помощью скрипта заставить двигаться персонажа в нужном направлении, достаточно выполнить следующую команду:

    $game_player.move_down


    Но при попытке применить подобное к event'у ничего не получается:

    $game_event.events[id].move_down


    Подскажите правильное написание подобной команды!?


    Забыл: RPG Maker XP
    Ответ оказался прост:

    $game_map.events[id_ev].move_down


    Пойду повешусь...
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  9. #209
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пытаюсь разобраться в скрипте нахождения пути: http://rpgmaker.su/showthread.php?t=390

    Имеется следующая строчка:

    def ==(other)
    return false unless other and other.is_a?(Node)
    return true if other.x == @x and other.y == @y
    return false
    end
    Вопрос 1: Что означает конструкция: ==(other)
    Вопрос 2: Что есть .is_a? , встречаю часто подобное...
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  10. #210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Вопрос 1: Что означает конструкция: ==(other)
    Точно не знаю, но судя по всему это переопределение метода == того класса, в котором указана эта конструкция.
    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Вопрос 2: Что есть .is_a? , встречаю часто подобное...
    А этот метод описан в хелпе, он определяет является ли объект объектом класса указанного в качестве аргумента или его подклассом.

    self.is_a?(mod)
    self.kind_of?(mod)

    "Возвращает true, если self является классом mod (или его подклассом). или классом (или его подклассом), который включает модуль mod."

Страница 21 из 143 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •