Страница 89 из 143 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #881
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Seibur
    Во-первых, все скрипты Виктора не идут без его базового модуля. Проверь стоит ли у тебя данный скрипт. И он должен быть ВЫШЕ всех остальных скриптов Виктора.
    Во-вторых, следует более точно выражать свою проблему, или кидать демку на худой конец.

    Что настраивается в скрипте.

    150 строчка:
    Код:
    VE_DEFAULT_TECH_GROWTH = "1 + level / 5"
    Здесь настраиваем формулу, по которой высчитывается прирост этих самых очков. Причем в формуле можно использовать все допустимые игровые характеристики (level, mmh, mmp, atk, def, mat, mdf, agi, luk).
    154 строчка:
    Код:
    VE_DEFAULT_TECH_MAX = 20
    Лимит очков, тот максимум очков который можно получить.

    Остальное настраивается с помощью тегов в заметах.
    Теги Героев, Классов, Врагов, Оружия, Брони и Состояний:
    Код:
    <infinite tech point>
    Игнорирование системы очков. Персонаж сможет использовать это заклинание свободно.

    Теги Героев и Врагов:
    Код:
    <tech skill>
    Собственно включение герою/врагу этой системы очков.
    Код:
    <tech growth x: y>
    Пользовательская для определенного героя/врага формула прироста очков, где х - ID навыка, y - формула. Так же, как и в скрипте можно использовать все допустимые игровые характеристики.
    Код:
    <tech limit x: y>
    Пользовательское для определенного героя/врага значение лимита очков, где х - ID навыка, y -значение лимита.

    Теги Скилов:
    Код:
    <tech growth: x>
    Код:
    <tech limit: x>
    Тоже самое, что и предыдущие, но только для навыков (поэтому не нужно указывать ID нужного умения).

    Теги Скилов и Предметов:
    Код:
    <change tech point x: +y>
    <change tech point x: -y>
    Это, как я понял, команда которая позволяет навыку или предмету изменять количество очков у определенного скила, где х - ID скила, y - значение на которое изменяются очки этого скила.
    Код:
    <change max tech point x: +y>
    <change max tech point x: =y>
    Тоже самое, что и выше, но только для лимита очков.

    Теги комментариев (которые в эвентах, позволяют изменять очки прямо во время игры):
    Код:
    <change tech point x: y, +z>
    <change tech point x: y, -z>
    Изменение количество очков у определенного скила у определенного героя, где х - ID героя, y - ID скила, z - значение на которое изменяются очки этого скила.
    Код:
    <change max tech point x: y, +z>
    <change max tech point x: y, -z>
    Тоже, что и выше, но для лимита очков.
    Код:
    <recover tech points: x>
    Восстановить все очки определенному герою, где x - ID героя.
    <recover all tech points>
    Восстановить все очки всей партии.

    Если все равно останутся вопросы, пиши.


  2. #882
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо)
    Базовый модуль стоит, а вот как настраивать не знал.
    Честно?Ни чего не понял...Много виктор лишнего напхнул в скрипт, хватило б только того что можно в коментариях скила написать к примеру определенное кол-во очок 21/21 к примеру, очень много не нужного...И я так и не разобрался где нужно эти очки прописывать(мин. и макс.)
    для скила, в скрипте или в теге.
    Можешь демо кинуть чтоб на практеке освоить?
    Последний раз редактировалось Seibur; 13.03.2013 в 12:19.
    Сгорая сам, свети другим.

  3. #883
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Seibur
    Окей, ближе к вечеру скину, если меня не опередят. А то мне еще в подземке отписываться.


  4. #884
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Seibur
    http://rusfolder.ru/35464630

    В скрипте косяк, нашел фикс, поэтому копируй скрипт из моей демки.
    Последний раз редактировалось Kolhe; 14.03.2013 в 15:01.


  5. #885
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Огромное спасибо)
    Сгорая сам, свети другим.

  6. #886
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В скрипте косяк, нашел фикс, поэтому копируй скиллскрипт из моей демки.
    Починено.
    Ошибся, там не скилл а скрипт)


  7. #887

    По умолчанию

    RPG maker VX ace - требуется помощь в написании скрипта для игры, похожей на бомбермэна. На месте, где стоит главным герой по щелчку кнопки, появляется ивент бомбы. Как можно сделать, подскажите плиз?

  8. #888
    Познающий Аватар для Shiva
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    291
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvyonix Посмотреть сообщение
    RPG maker VX ace - требуется помощь в написании скрипта для игры, похожей на бомбермэна. На месте, где стоит главным герой по щелчку кнопки, появляется ивент бомбы. Как можно сделать, подскажите плиз?
    Мне кажется или через эвенты это сделать проще?

  9. #889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiva Посмотреть сообщение
    Мне кажется или через эвенты это сделать проще?
    Есть идеи по этому поводу? Просто, допустим есть карта средних размеров, по ней нужно в произвольном порядке и месте разместить бомбы и подрываются они одновременно, либо по таймеру. В этом случае мне не понятно, как можно ивентами это реализовать.

  10. #890
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поищи систему XAS ABS. Хоть на VX Ace, хоть на XP. Там уже есть возможность класть бомбы, которые могут и взрывать препятствия, и ранить окружающих. Таймер взрыва тоже можно менять. Всё как в бомбермэне.

Страница 89 из 143 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •