Страница 90 из 143 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1427

Тема: Помощь с скриптами (RGSS)

  1. #891
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvyonix Посмотреть сообщение
    RPG maker VX ace - требуется помощь в написании скрипта для игры, похожей на бомбермэна. На месте, где стоит главным герой по щелчку кнопки, появляется ивент бомбы. Как можно сделать, подскажите плиз?
    http://falcaorgss.wordpress.com/cate...ve-system-2-0/

    http://falcaorgss.wordpress.com/cate...sytem-lite-v2/
    Сгорая сам, свети другим.

  2. #892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mephis Посмотреть сообщение
    Поищи систему XAS ABS. Хоть на VX Ace, хоть на XP. Там уже есть возможность класть бомбы, которые могут и взрывать препятствия, и ранить окружающих. Таймер взрыва тоже можно менять. Всё как в бомбермэне.
    Спасибо! Это то, что нужно!!!

  3. #893

  4. #894
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvyonix Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Незачто)
    Сгорая сам, свети другим.

  5. #895
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Проблемы с боевкой

    Спойлер Проблемы с боевкой:
    Вот решил улучшить боевку...(слева)

    Было:


    Стало:


    Пытался изменить худ, с такого:


    В такой:


    Вышло так:


    Нужно изменить скрипт, (без редактирования моего худа), так чтоб худ подходил под хп, мп, тп, и не смещался. Сейчас кину демку.
    Сгорая сам, свети другим.

  6. #896
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Seibur
    Да он и так не смещается. Имеется ввиду чтобы фейс был над hud?


  7. #897
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    Seibur
    Да он и так не смещается. Имеется ввиду чтобы фейс был над hud?
    1)да
    2)смещается, присмотрись
    mDCDU5O9gdE.jpg
    Сгорая сам, свети другим.

  8. #898
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Seibur
    Потому что ты на изображении бары все сместил. А сама картинка отступ тот же самый делает. Поправить можно, я думаю, демку кидай. Я так понимаю ты эти скрипты юзаешь.

    З.Ы.: Прозрачный hud лучше смотрится, имхо.


  9. #899
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    Seibur
    Потому что ты на изображении бары все сместил. А сама картинка отступ тот же самый делает. Поправить можно, я думаю, демку кидай. Я так понимаю ты эти скрипты юзаешь.

    З.Ы.: Прозрачный hud лучше смотрится, имхо.
    эти. Просто хочу игру сделать в своем холодном оформлении)
    лови: http://yadi.sk/d/mq0yf9RN3Ih-Q
    Сгорая сам, свети другим.

  10. #900
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,116
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пихал скрипт куда только можно а экран всёравно не разтягивается(

    Код:
    #Basic Window Resizer v1.1
    #----------#
    #Features: Allows you to resize the window to whatever size you like! (This is not
    #            like Graphics.resize, this will scale to fit)
    #
    #Usage:   Script calls:
    #           Window_Resize.r(width, height)     - Self-explanatory
    #           Window_Resize.f                    - fits the game window to monitor size
    #           Window_Resize.full                 - switches to full screen unless already fullscreened
    #           Window_Resize.window               - same as full but opposite
    #           Window_Resize.toggle               - toggles between full and window
    #
    #No Customization
    #
    #----------#
    #-- Script by: V.M of D.T
    #
    #- Questions or comments can be:
    #    posted on the thread for the script
    #    given by email: sumptuaryspade@live.ca
    #    provided on facebook: http://www.facebook.com/DaimoniousTailsGames
    #    posed on site: daimonioustails.wordpress.com
    #
    #- Free to use in any project with credit given, donations always welcome!
    
    SWPO = Win32API.new 'user32', 'SetWindowPos', ['l','i','i','i','i','i','p'], 'i'
    WINX = Win32API.new 'user32', 'FindWindowEx', ['l','l','p','p'], 'i'
    SMET = Win32API.new 'user32', 'GetSystemMetrics', ['i'], 'i'
    
    module Window_Resize
      def self.r(width, height)
        resw = SMET.call(0)
        resh = SMET.call(1)
        window_loc = WINX.call(0,0,"RGSS Player",0)
        width += (SMET.call(5) + SMET.call(45)) * 2
        height += (SMET.call(6) + SMET.call(45)) * 2 + SMET.call(4)
        x = (resw - width) / 2; y = (resh - height) / 2
        y = 0 if y < 0;x = 0 if x < 0
        SWPO.call(window_loc,0,x,y,width,height,0)
      end
      def self.f
        resw = SMET.call(0)
        resh = SMET.call(1)
        window_loc = WINX.call(0,0,"RGSS Player",0)
        SWPO.call(window_loc,0,0,0,resw,resh,0)
      end
      def self.full
        resw = SMET.call(0)
        return unless resw > 640
        toggle
      end
      def self.window
        resw = SMET.call(0)
        return unless resw < 640
        toggle
      end
      def self.toggle
        keybd = Win32API.new 'user32.dll', 'keybd_event', ['i', 'i', 'l', 'l'], 'v'
        keybd.call 0xA4, 0, 0, 0
        keybd.call 13, 0, 0, 0
        keybd.call 13, 0, 2, 0
        keybd.call 0xA4, 0, 2, 0
      end
    end
    Источник: http://www.rpgmakervxace.net/topic/3...indow-resizer/
    Сгорая сам, свети другим.

Страница 90 из 143 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •