Есть и сюжет, и герои, я много уж аниме посмотрел, и хотелось хард кора, вот там я его нашёл!
Вид для печати
Есть и сюжет, и герои, я много уж аниме посмотрел, и хотелось хард кора, вот там я его нашёл!
В K-ONE сюжета ещё меньше , а герои там гитара и тортики?
Mitsubachi Maaya no Boken )
А если серьёзно - полный список:
Wolf's Rain Волчий Дождь (Япония; Tensai Okamura; 2003)
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha Темнее Чёрного: Чёрный Контрактор (Япония; Okamura Tensai; 2007) только первый сезон, второй - уг какой-то
Final Fantasy VII: Advent Children Предел Фантазий VII: Дети Пришествия (Япония; Tetsuya Nomura, Kazuhito Yamamoto; 2005)
Jin Roh Оборотни/Волчья стая (Япония; Mamoru Oshii, Hiroyuki Okiura; 1998) - серьёзное кино
Usagi Drop Брошенный кролик (Япония; Kamei Kanta; 2011) - кино про сироту, которую под опеку взял дядя
Death Note Тетрадь Смерти (Япония; Tetsuro Araki; 2006)
L/R: Licensed by Royalty Одобрено Королевством (Япония; Itsuro Kawasaki ; 2003) Лондон, денди, рок-н-ролл
Monster Монстр (Япония; Kojima Masayuki; 2004) шикарная детективная история, на взрослого зрителя; по детективности обскакала на всех парах детскую Тетрадку
Samurai Champloo Самурай Чамплу (Япония; Shinichiro Watanabe; 2004)
Sword of the Stranger Меч Чужака (Япония; Ando Masahiro, Takayama Fumihiko; 2007)
House of Five Leaves Дом пяти листев (Япония; Mochizuki Tomomi; 2010) почему мне кажется, что не пяти листьев, а пятилистника?
Texhnolize Технолайз (Япония; Hirotsugu Hamazaki; 2003)
Serial Experiments Lain Серийные Эксперименты Лэйн (Япония; Ryutaro Nakamura; 1998)
Wonderful Days/Sky Blue Фантастические Дни (Южная Корея; Moon Saeng Kim; 2003)
Ghost in the Shell Призрак в Доспехах (Япония; Mamoru Oshii; 1995)
Ghost in the Shell II: Innocence Призрак в Доспехах 2: Невинность (Япония; Mamoru Oshii; 2004)
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - The Laughing Man Призрак в Доспехах: Синдром Одиночки - Смеющийся человек (Япония; Kenji Kamiyama; 2002)
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - Individual Eleven Призрак в Доспехах: Синдром Одиночки - 2nd GIG (Япония; Kenji Kamiyama; 2002)
Dennou Coil Кибервиток (Япония; Iso Mitsuo; 2007) замечательное аниме для детей
Ayakashi - Samurai Horror Tales. Bakeneko Аякаши. Бакенеко (Япония; Kenji Nakamura; 2006)
Mononoke Мононоке (Япония; Kenji Nakamura; 2007)
Level E Уровень Е (Япония; Kato Toshiyuki; 2011) потрясайнейшая комедия
Sayonara Zetsubou Sensei Прощай, Безрадостный Учитель (Япония; Akiyuki Shinbo; 2007)
Zoku Sayonara Zetsubō Sensei Прощай, Безрадостный Учитель: Экстремально/Финиш (Япония; Akiyuki Shinbo, Yukihiro Miyamoto; 2008)
Goku Sayonara Zetsubō Sensei (Япония; Akiyuki Shinbo; 2008)
Zan Sayonara Zetsubō Sensei Прощай, Безрадостный Учитель: Покаяние (Япония; Akiyuki Shinbo, 2009) первый сезон - это самый интересный и логичный бред и бардак; остальные: стандартно по три тезиса на серию - скукота, короче)
Tekkon Kinkurito Железобетон (Япония; Michael Arias; 2006)
The Animatrix Аниматрица (Япония; Maeda Mahiro; 2003)
Следующие смотреть по порядку (можно будет заметить некоторые схожие моменты и некоторых персонажей):
1.Noisy Birth (Япония; Yoshiura Yasuhiro; 2000)
2.Kikumana (Япония; Yoshiura Yasuhiro; 2001)
3.Mizu no Kotoba (Япония; Yoshiura Yasuhiro; 2002)
4.Aoi Tamago Голубое/Зелёное Яйцо(Япония; Yoshiura Yasuhiro; 2006)
5.Eve no Jikan Время Евы(Япония; Yoshiura Yasuhiro; 2008)
Больше ничего хорошего до сих пор не нашла.
А, да, "Психопаспорт", но после "Монстра" выглядит дешёвой поделкой на того же "Монстра".
Таак... смотрю всё, до чего могу дотянуться. Обожаю КЛАМП, хороший сёнен, самурайские вещи, детективы, мистику, ужасы, романтику, комедии. Короче, все, кроме гаремов и юри. Гаремы утомляют, причём как сенен, так и седзе. А юри не люблю за излишнюю сиропность.
Сейчас есть тенденции, которые меня не радуют - затянутость. Там где 10 лет назад хватало 25 серий, сейчас делают 56. Вторая - аниме делаю с расчетом на то что зритель знаком с первоисточником (манга, ренобе). Например ДРРР и К-прожект.
Хо...заинтирговали...Судя по "послужному списку" у Вас вполне конкретный вкус...интересно...Цитата:
Mitsubachi Maaya no Boken
Guilty Crown (Корона Вины) - красивая драма
High School DxD (Старшая Школа Демоны против Падших) - неплохой "гаремник"
Mirai Nikki (Дневник Будущего) - лучшие повороты сюжета, которые я когда либо видел
Steins;Gate (Врата Штайнера) - красиво и про любовь
Sora no Otoshimono (Падшая с небес) - довольно улыбающий гаремник
Bleach (Блич) - без коментариев
Gintama (Гинтама) - много ржаки, много серьезных вещей
Phi Brain: Kami no Puzzle (Фи Брейн: Божественная Головоломка) - довольно интересная вещь
Tasogare Otome x Amnesia (Сумеречная дева и Амнезия) - еще раз про любовь
Gosick (Госик) - неплохой детектив
Un-Go (Ан-Го) - детективчик, который стоит посмотреть
Hagure Yuusha no Estetica (Потерявшийся Герой Забрал Девицу Домой) - ну очень пафосный ГГ, почти как в DMC =)
Serial Experiments Lain (Эксперименты Лэйн) - очень тяжелое аниме, но если осилить даст много пищи к размышлению
Ergo Proxy (Эрго Прокси) - и философски, и про любовь =)
Last Exile (Изгнанник) ((Причем только первый сезон!!!)) - красивая сказка про дружбу и войну
Gantz (Гантц) - первое аниме где ГГ стал извращугой
Aquarion (Акварион) - качественная меха, очень много подростковой психологии
Demonbane (Демонбэйн) - красивая меха про любовь
Devil May Cry (Дьявол Тоже Плачет) - величайший пафосник и позер - Данте, ну просто нельзя не посмотреть... З.Ы. и тоже любит клубничное мороженое как я=)
Chaos;Head (Хаос Вершина) - если хочется чего-то не совсем понятного
Darker Than Black (Темнее Черного) - зрелищно, интересно, легко усваивается, но самое главное - это замечательный сюжет.
Sword Art Online (Мастера Меча Онлайн) - очень красивая сказка
Death Note (Тетрадь Смерти) - супер битвы махинаторов
Kara no Kyoukai (Сад Грешников) - масса крови и шизофрении
Elfen Lied (Эльфийская Песнь) - кровавая драма
Code Geass: Lelouch Of The Rebellion (Код Гиасс: Восстание Лелуша) - очень поучительная вещь
Trigun (Триган) - просто ржака =)
№6 - вещь, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит посмотреть
Another (Другая) - хороший сюжет
Sankarea (Санка Рэа) - оригинально про мертвяков и любовь
King of Thorn (Король Терний) - нет слов, просто понравилось очень
Ninja Scroll (Манускрипт Ниндзя) ((Только первый мувик)) - самурайский боевик в лучших традициях
Eden of the East (Восточный Эдем) - еще одна красивая история любви
Red Line (Красная Черта) - и меха, и гонки, и любовь =)
Total Eclipse (Полное Затмение) - меха с очень ровным и сильным сюжетом, но, как это уже вошло в традицию, с голимой концовкой.
K (Проект Кей) - сюжет, тяжеловат, но концовка радует.
Jormungand (Ёрмунганд) - про оружие и тех, кто им торгует.
Angel Beats! (Ангельские ритмы) - нет слов, просто охрененно.
Shiki (Усопшие) - качественный ужастик.
30-sai no Hoken Taiiku (Мне 30, и я девственник) - отличная комедия.
Densetsu no Yuusha no Densetsu - (Легенда о Легендарных Героях) - классно закрученый сюжет, и атмосферный мир, на протяжении всех 24 серий, минус - отснята лишь первая половина манги, когда выйдет(и выйдет ли) продолжение, неизвестно.
Mondaiji-tachi ga Isekai kara Kuru Sou Desu yo (Дети-Индиго из Другого Мира) - довольно неплохое аниме на тему сказок и легенд.
Shinsekai Yori (Из Нового Света) - отличное аниме, затягивает с первой серии и до конца не отпускает. Очень атмосферно и интересно.
Zetsuen no Tempest (Буря Потерь) - отличная первая половина и полный фейл второй, ну хотя это лишь мое мнение ;)
School Days (Школьные Дни) - 11 серий соплей и кидалова, но 12 ЭПИЧНА!
Bakuman (Бакуман) - просто шедевр. Комментарии излишни.
Psycho-Pass (Психопаспорт) - очень занимательная детективная история.
Sakurasou no Pet na Kanojo (Кошечка из Сакурасо) - очень хорошая и интересная романтическая комедия.
Ixion Saga: Dimension Transfer (Сага Иксиона Иное Измерение) - комедийное фэнтези.
Suki-tte Ii na yo (Скажи: «Я люблю тебя») - хоть это и сёдзе, но довольно приятная вещь, не оставляющая приторного осадка.
Suisei no Gargantia (Гаргантия: на просторах зеленой планеты) – Хорошая меха
Небчик и Я, еще куча остального
Все границы Граница пустоты.
Blame - душевно
Все призраки в доспехах.
Психопаспорт - старая добрая антиутопия.
Порко Россо - самолеты и свиньи на них пытающиеся сбить одну единственную милую тру свинью.
Цельнометалических Алхимик - Каунтер на слово "Брат!" просто зашкаливает. Так же как и крутость сюжета.
Гуррен-Лаганн - Тяжелый космос и тяжелые наркотики, наше все. И в Масс Эффекте 3 Шэпарда тоже должен был выручать хомяк...
Tenjou Tenge -не оторвать глаз....исключительно из-за постановки сюжета и боев.
Haibane Renmei
Neon Genesis Evangelion
Cowboy Bebop
Code Geass
Great Teacher Onizuka
Planet ES
Nodame Cantabile
Sakamichi no Apollon
Fullmetal Alchemist
Fullmetal Alchemist: Brotherhood
Spice and Wolf
Ergo Proxy
Trigun
Знаете что? Соник и Покемоны.
Фор-реваа.
Блин, все тут такие отаку прям, а у меня покемоны... и Соник...