В этой теме я покажу как просто выдирать текстуры из различных 3D источников.
Я сделаю это на примере эмулятора Nintendo Wii и игры Muramasa: The demon Blade.
Способ довольно прост, включает в себя пару программ и нажатие одной кнопки ))
Итак, для того что бы выдрать текстуры из консольной игры, нужен её эмулятор. Идем на сайт Дельфина и качаем последнюю сборку или стабильную версию 2.0 http://www.dolphin-emulator.com/
Так же нам нужен образ игры, который вы можете скачать с торрентов.
И программка 3D Ripper DX http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
Для работы с выдранными файлами нужен будет плагин к фотошопу, позволяющий открывать и работать с форматом dds. http://developer.nvidia.com/nvidia-t...dobe-photoshop
Сначала устанавливаем плагин dds, затем риппер. Открываем Риппер и в первой строке указываем путь к эмулятору (папку в которой вы его распаковали и уже настроили), далее ставим галочку напротив Capture all textures и указываем директорию в которой выдранные ддски будут сохранены.
Спойлер 1:
Нажимаем Launch. Запустится эмулятор. Выбираем игру и запускаем её. После того как игра запустилась идем в ту локацию где нужно выдрать текстуры и нажимаем F12. В указанной папке будут сохранены все ддски.
Спойлер 23:
Идем в указанную папку и открываем нужный файл фотошопом. Для удобства можно еще скачать какой нибудь DDS previewer, что бы видеть какую именно текстуру вы открываете.
Дальше уже дело техники, работаете в фотошопе, вырезаете редактируете и т.п. и сохраняете текстуру в любом удобном для вас формате.
Спойлер 4:
Скорее всего риппер работает со всеми 3DX приложениями и может выдрать текстуры из любого подобного процесса.
Социальные закладки