Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Квесты. Миф и легенда.

  1. #1
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Квесты. Миф и легенда.

    Интро

    За свою долгую игровую деятельность, я вывел как минимум 5 категорий игр или типичных игровых принципов в построении квестов. Долго разглагольствовать не буду и перейду сразу к сути.

    CRPG классический

    Самым ярким примером таких квестов являются Baldur's Gate и Planscape: Torment.
    В данных играх все квесты строятся на игровом персонаже. Обычно это связано с его природой/прошлым/способностями/враги сожгли родную хату. Все о нём что-то знают, помнят, слышали. А если не слышали, то скоро услышат. То бишь есть сюжетные квесты, которые повествуют основную сюжетную линию. А так же есть не сюжетные квесты, которые приоткрывают завесу тайны над персонажем или рассказывают о мире в целом.

    Принцип этих квестов строится от подай-принеси, до иди поговори с тем чуваком, а тут выясняется, что его похитили и тебе придётся его спасать 2 часа, чтоб он дал тебе ещё кучу заданий, чтоб в итоге сообщить, что он ничего не знает.

    Это самая богатая сюжетная разновидность РПГ игр.

    RPG/Rouge

    Самым ярким представителем этой ветки рпг является Diablo 2 и Summoner.
    Квесты тупые до безбожия: Спасти того чувака, убить другого чувака, найти такой-то предмет. В принципе на лихо закрученный сюжет надеяться не приходится. И многоэтажных квестов вы тоже не увидете. А жаль. Ведь именно в этих играх много экшена. Добавить туда головоломок будет полезно.

    MMORPG

    В квестовом плане обычно где-то посередине между двумя вышеперечисленными ветками. Хотя чаще всего вы будете получать задания "пойди собери мне такой-то штуки, которая выпадает из таких-то мобов." Или тупо пойти убить монстра. Подобные игры выживают только за счёт PvP. А в остальном тухло.

    JRPG

    Прекрасный жанр, в котором в принципе нет квестов вообще. Ну как бы они и есть, но в тоже время их и нет. Самыми яркими представителями данной категории игр являются Final Fantasy, Chrono Trigger, Legend of Dragoon и так далее.
    Отсутствие квестов обуславливается постоянным сюжетом и отсутствием возможности свободного взаимодействия с миром. Там где в Fallout ключ можно выкрасть, выпросить или надовать по мордасам, то в jrpg вы его получите, когда придёт время по сюжету. не раньше.

    Тактические JRPG

    Убей босса, убей всех врагов, не дай непись погибнуть. А теперь пройди эти миссии более 100 раз, ты и получишь тактическую jrpg. Яркими примерами являются FF Tactics, Disgaea и иже с ними. Правда в тактических играх есть миссии категории "Dispatch", когда один из членов команды отправляется вершить великие дела, помогая местным жителям.
    Данная категория миссий/квестов существует для разнообразия, лёгких денег/опыта и описания мира, так как сюжетных миссий обычно около 20 из 300 во всей игре.

    Survival-Horror

    Несмотря на то что это не рпг, не мог пройти мимо. Игры подобного рода построены чисто на головоломках. Отсюда можно почерпнуть такие вещи как: чтение больших массивов текста в поисках подсказок, использование заурядных вещей(щипцы, диски, книги, картины, фляжки и т.д.) для добычи нужных вещей и движения по сюжету. Очень полезно, рекомендую взять на заметку.

    Аутро

    Каждый сделает выводы для себя и будет делать интереснейшие игры.
    Последний раз редактировалось Narcotic Truth; 25.01.2011 в 21:41.
    --- Yellow House Studio ---

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,800
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 105 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Помню давным давно на РПГМэйкер.ру в 2004-ом, кто тоже подобную темку составил, да и на Темном такое тоже было в 2006-ом вроде.
    Ну и собственно какие выводы должны делать для себя люди?
    Тип квестов привязан к жанру?
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  3. #3
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Помню давным давно на РПГМэйкер.ру в 2004-ом, кто тоже подобную темку составил, да и на Темном такое тоже было в 2006-ом вроде.
    Ну и собственно какие выводы должны делать для себя люди?
    Тип квестов привязан к жанру?
    Что надо сопоставлять плюсы и минусы и писать хорошие квесты.
    --- Yellow House Studio ---

  4. #4

    По умолчанию

    Что надо сопоставлять плюсы и минусы и писать хорошие квесты.
    Возможно было бы понятнее, если бы автор привел пару примеров.
    Спойлер check this out:
    Спойлер Check out my homies:
    FF DOG
    BILLY
    j00ly
    j00dy
    g00zer
    SPOON
    That's how the desert bus rolls.

  5. #5
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vincent DeLacroix Посмотреть сообщение
    Возможно было бы понятнее, если бы автор привел пару примеров.
    Примеров хороших квестов?
    --- Yellow House Studio ---

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narcotic Truth Посмотреть сообщение
    MMORPG

    Подобные игры выживают только за счёт PvP.
    NOOOOOOOOO!

  7. #7
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чё-то какая-то непонятная классификация - заявлены 5 категорий, а на поверку оказывается что везде, кроме ЖРПГ, одно и то же - убей, добудь, отыщи. Различия как-то смутно обозначены, нет единой системы классификации, слишком много мне как читателю, нужно додумывать.
    Мой вердикт: незаконченная статья.

  8. #8
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надо сказать, что весь сюжет РПГ это серия квестов, заканчивающаяся - поди, найди главного босса и убей. Наркотик указал, где и как применяют "побочные" квесты, которые не связаны с основными. И действительно, когда в "побочный" квест отправляется не вся группа, а часть или же один герой, это смотрится хорошо, особенно, когда используются способности именно этого героя. И верно, что в таких квестах можно глубже раскрыть отдельного героя.
    Есть ли менее тупые квесты? Это удел автора. Во-первых, квест нужно реалистично прикрутить к общему квесту... группа должна на какое-то время героя (-ев) "отпустить" - а на каком основании, надо тоже придумать. Ну и сам квест.
    Поскольку тысяча и один совсем не глупый сценарист уже до тебя над таким квестом думал и особо не преуспел, говорит о том, что важна не идея квеста, а его отличие от основного. Показать героя под другим углом, чем в отряде - разве не цель для квеста? Натренировать игрока в управлении этим героем - тоже хорошее дело. Показать, что у героя внутри ( в переносном смысле ). А может быть и в прямом - если он мутант, полу-кто-то или носит в самом себе то, что все ищут.
    Хороший квест - побывка на родину. Или даже квест до девочек в соседнюю деревню с мордобоем от местных мальчиков.
    И главное - побочный квест нужно ( пора уже ) обставлять так, чтобы это был плюс игре, а не традиционно-обязательный минус.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #9
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desperate Egoist Посмотреть сообщение
    NOOOOOOOOO!
    Обоснуй.
    --- Yellow House Studio ---

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Квесты. Миф и легенда.