Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: "Rudo" (на конкурс "Война Миров")

  1. #1
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию "Rudy" (на конкурс "Война Миров")

    Rudy
    или
    :1126965621: Я вас научу как Родину любить! :1126965621:

    Итак, я всё чаще и чаще слышу по ночам далёкий гул тяжелой бронетехники и мерную поступь тысяч и сотен солдат в бронированых экзокостюмах. Рваная линия горизонта всё чаще вспыхивает бледным вспышками сигнальных ракет, а встревоженные облака сверлит чей-то тяжелый взгляд ядовитыми лучами прожекторов... Скоро начнётся война -
    Война Миров!

    А потому приглашаю Вас, дорогие мои, в секретное КБ-17 Нейтральной Полосы. Здесь под моим предводительством по наскальным рисункам и сохранившимся узелковым письменам кипу древних инков строится огромное оружие, которое, надеюсь, поможет нам выиграть эту страшную и, непобоюсь этого слога, бескомпромиссную ВОЙНУ.

    Из всего многообразия вариантов вначале был выбран проект Летающей Крепости. Однако, из-за недостатка рупий и фуриоку, было решено подрезать Крепости крылья и "посадить" её на колёса. Нет, доктор Крест, не на те колёса, за которыми к вам недавно заходил Эдвард Мунк. Обычные инкские вездеходные колёса с бронированными гусеницами. Вот первые прототипы Крепости:


    Прототип №1 имеет явные концептуальные ошибки - главная орудийная башня без горизонтального угла вращения, единый паровой двигатель, устаревшая система двойных гусениц.

    Прототип №2 стал прорывом инженерной мысли. Здесь обозначились основные конструктивные особенности Крепости-танка: четыре гусеницы с автономными двигателеми, трёхуровневая вертикальная структура мобильной локации:
    1 уровень - шасси. Здесь находятся четыре цеха с огромными паровыми двигателями для четырёх гусеничных блоков. Каждая гусеница может двигаться независимо от остальных.
    2 уровень - здесь находится гарнизон. Жилые строения, казармы, кинотеатр, игровой зал, тренировочные корты, прочие социальная инфраструктура.
    3 уровень - здесь находится центр управления Крепостью. Главные пушки (их всего две) - дальнобойные, калибр 1,35 метра. Главная башня способна вращаться на 140 градусов. На её вершине находится взлётная площадка Дозорного авиационного взвода паровых глайдеров. Также здесь находится (см. под цифрой 4) главный топливый резервуар с водой и аграрные постройки - теплицы, огороды, компостные ямы.


    Спустя несколько дней прений Крепость-Танк решено было назвать в честь когда-то популярного польского телесериала "Четыре танкиста и собака" и его главного героя - танка Т-34 "Rudy" (на рисунке "Rudo"). Также была создана план-схема аммортизационной системы гусеничных блоков и конструктивный план коммуникаций (вид сверху).


    продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Inca; 26.11.2010 в 20:24.

  2. #2
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как это относится к мэппингу? Или танк будет сделан единой картой.

  3. #3
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ещё раз говорю - это будет КРЕПОСТЬ-Танк. Т.е. это будет достаточно большая конструкция с домами, крышами, улочками, большими пушками, солдатами и паром идущим из многочисленных труб. Примерный размер... Скорее всего 1024*1024. Крепость будет ехать слева направа навстречу потенциальному противнику и палить из нескольких орудий.
    Бойтесь, несчастные мэйкеристы, гнева Странной Марты!
    Последний раз редактировалось Inca; 23.01.2010 в 17:43.

  4. #4
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Думаю, если 31 января крайний срок, логично начать выкладывать свои работы в течение недели до этого срока - потом будет все тяжело смотреть.

  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Судя по всему, этот Рыжий может и водные преграды преодолевать. Нужно несколько яликов по бокам - со спусковыми механизмами, как на пароходах.
    2. От "силосной" башни на верху вверх хорошо бы устремить канатик к которому привязан небольшой дирижабль или воздушный шар - разведчик с подзорными трубами.
    3. При преодолении морей Рыжий несколько трансформируется, а пушка ( верхняя ) играет роль воздухозаборника. ( или специальный резиновый шланг с поплавком )
    4. Для скрытности Рыжий камуфлируется специальным маск-халатом ( под небольшой вулкан ).
    5. Днище Рыжего на столько толстое и прочное, что позволяет преодолевать небольшие горы и возвышенности, а так же рвы, при помощи переброса от направленного взрыва.
    6. Дополнительная способность в жару - выглядеть как невинный мираж.
    7. Еще не опробованная способность: впереди стоят резаки ( по ширине гусениц ), которые аккуратно срезают дерн впереди Рыжего, чтобы другое устройство сзади так же аккуратно его настелило поверх следа от гусениц. Предусмотрен полив. Для пустыни - сзади две большие метлы.
    8. Система самозакапывания в землю - опробывается.
    9. Да, еще большой якорь сзади - для экстренных торможений.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #6
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,264
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А мне кажется тебе не хватит экрана как две стандартные локации.

  7. #7
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    #5: Все эти замечательные фичи были бы очень кстати, если бы не одно Но - примерная площадь "Rudy" = один квадратный километр. Такие размеры не позволяют сделать из этого гиганта универсальное средство передвижения. "Рыжий" - это сухопутная артиллерийская машина, способная заменить целую армию на большом участке фронта. В первом уровне "Шасси" располагаются несколько танковых бригад, артиллерийских расчётов, два полка пехотинцев, инженерный полк которые при проведении военных операций за два часа могут создать вокруг Крепости цепь мощных укреплений и держать оборону в течении нескольких дней\недель.
    Единственный минус Крепости-Танка - это его сравнительно небольшая скорость - около 50 км/ч. Зато он с лёгкостью преодолевают реки, небольшие озёра, леса и пустыни. Предназначен больше для обороны нежели для атаки, незаменим при обороне приморских объёктов...

    Одна из главных технических задач, которые нужно решить в этом проекте - это создание системы быстрых сообщений между всеми подразделениями Крепости и налаженную внутреннюю транспортную систему, с помощью которой можно за считанные минуты попасть из одного конца танка - в другой.

    #6: Хватит, Рольф, хватит. Я надеюсь использовать движок "Аксис" от Арнона, чтобы использовать экранное разрешение 1024*768...
    Последний раз редактировалось Inca; 24.01.2010 в 13:41.

  8. #8
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,264
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Изменение разрешение мне кажется это нечестно. Меняется длина локации.

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще, да, менять стандартное разрешение не желательно - жюри может оштрафовать! Вот если бы скрипт "Аксис" появился до начала конкурса, другое дело. А так могут и снять...

    Самое простое средство передвижения внутри танка - воздушный транспортер ( по трубам ). Универсально и стильно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #10
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,264
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если вести его в плавила сейчас, то я все равно локацию не буду переделывать время мало, а хотелось бы еще много чего включить в нее.
    П.с я не против использования.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •