Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67

Тема: Давайте сделаем конкурс пиксельарта или анимации чара

  1. #41
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот хорошая идея для серьезных людей: каждый делает себе несколько комнат, в которые ставит ловушки и головоломки - типа забаррикадировался... от случайных посетителей. И там живет. Типа замка у каждого. Мой дом - моя крепость. Каждый игрок хочет позвать остальных к себе домой на новоселье - и должен передать это приглашение из рук в руки. Таким образом, только пройдя всех предыдущих, можно присоединить свой жилой модуль...
    В общем идея ясна. Историю можно загнуть любую.
    Не совсем, вот что я вижу из этой идеи.
    В общем продолжу развивать эту мысль.
    Быстренько вспоминайте фильм с Уиллом Смитом "Я легенда".
    1. Каждый мейкерист готовит свой домик с ловушками (можно на стандартном РТП), дабы защититься от внешней угрозы.Ибо весь дом каждую ночь(можно и днём) окружён силами противника, и всю ночь идёт активная атака инфицированных людей (зомби или инопланетное вторжение). Но лучше будет, если игроку самому позволят строить эти ловушки! Вспоминайте фильм "Один дома".
    2. Каждый хозяин дома - это потенциальный игрок со своей историей. История должна быть такой, чтобы игрок старался сделать всё возможное, лишь бы выжил его герой. Но если он умрёт...
    3. Игрок видит статистику убитых врагов. После неё он начнёт игру за следующего героя, если они конечно остались. Он снова знакомится с историей этого персонажа. Итак игра продолжиться до смерти последнего героя.
    НО если игрок продержится заданное ему время до прибытия помощи(экстренное сообщение по радио), то этот игрок считается победителем. Победитель присоединяется к спасательной группе, и автоматически немного облегчает жизнь следующему герою. Так как на одного бойца в спасательной группе становится больше, и он вместе с остальными идёт спасать остальных жителей(все последующие дома, дома наших героев).
    4. Победителем(выжившим) скорее всего станет обладатель лучшего дома с лучшими ловушками и пушками. С противником можно будет вступать в схватку. На вооружение пойдут кухонные ножи, сковородки, стулья..огнестрелка есть не у каждого, а если есть то патронов много быть не может.


    Всё это можно разыграть наоборот. Мы зомби или инопланетные существа, желаем напасть на людей. А вот какие ловушки приготовили хозяева дома, это нам не известно. Но нам любой ценой надо взять дом штурмом/хитростью чтобы уничтожить человеческий род, и эту возможность должен дать мейкерист нашему игроку-зомби..

    В общем так, если не ясно что-то сразу говорите.

    Спойлер Планы:
    Нейтральная полоса:
    Выполняется заказ:Sando(30%)
    Принят заказ:
    Рольф(0%)
    Maramonster(0%)
    Баттлер пак НП(0%)
    Демиарт:
    Участие в конкурсе:
    Dress_код(ОК)
    Facebook
    Выполняется заказ:Мэр города(50%)


    Спойлер Внешние работы:

    "Фестиваль комикса в фильмах"
    Выполняется заказ:
    Городская мерия;
    (Статуя: Обеликса(OK), Астерикса(OK%), Таверникса (80%)-
    Театр по мультфильму Кирику и Розовой пантеры
    Кирику и пантера (96%)
    Большие буквы из дерева
    Taverny studios(OK))
    срок до 6 июня


  2. #42
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Каждый мейкерист готовит свой домик с ловушками (можно на стандартном РТП), дабы защититься от внешней угрозы.Ибо весь дом каждую ночь(можно и днём) окружён силами противника, и всю ночь идёт активная атака инфицированных людей (зомби или инопланетное вторжение). Но лучше будет, если игроку самому позволят строить эти ловушки! Вспоминайте фильм "Один дома".
    2. Каждый хозяин дома - это потенциальный игрок со своей историей. История должна быть такой, чтобы игрок старался сделать всё возможное, лишь бы выжил его герой. Но если он умрёт...
    3. Игрок видит статистику убитых врагов. После неё он начнёт игру за следующего героя, если они конечно остались. Он снова знакомится с историей этого персонажа. Итак игра продолжиться до смерти последнего героя.
    НО если игрок продержится заданное ему время до прибытия помощи(экстренное сообщение по радио), то этот игрок считается победителем. Победитель присоединяется к спасательной группе, и автоматически немного облегчает жизнь следующему герою. Так как на одного бойца в спасательной группе становится больше, и он вместе с остальными идёт спасать остальных жителей(все последующие дома, дома наших героев).
    4. Победителем(выжившим) скорее всего станет обладатель лучшего дома с лучшими ловушками и пушками. С противником можно будет вступать в схватку. На вооружение пойдут кухонные ножи, сковородки, стулья..огнестрелка есть не у каждого, а если есть то патронов много быть не может.
    Вот это все бы в 3D и Рокстаровский движок аля Макс Пейн ))) вот я бы поиграл
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  3. #43
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще идея интересная... чем? Не только как сюжет, а еще тем, что это можно сделать таким "открытым проектом"... Все желающие делают себе по неким правилам дом и вставляют в основную игру. Потом они этот дом могут улучшить. Вот в чем идея. Городок мейкера, где жители - мы сами и сами себя защищаем.
    Тут важен не движок, а важны правила по которым все это можно строить и ограничения, чтобы можно было пройти.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #44
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а еще мне это напомнило новую игру "The Last of us", которая выходит эксклюзивно для PS3 от чего я испытаваю большую попоболь
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  5. #45
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Реализм пробирает до костей...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #46
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    160
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ...а конкурс пиксельарта-то будет?

  7. #47
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Будет ведущий - будет конкурс. Формула проста как дважды два. Но никто не решается решить эту проблему.

    Тема конкурса от Валеры

    Целиком поддерживая, предлагаю назвать "Золотой пиксель", а задание... рукопашный бой, в анимации и без. На счет мах размеров - тут я пас...
    Да, будут участники - будут награды.
    я поддерживаю.

    Спойлер Планы:
    Нейтральная полоса:
    Выполняется заказ:Sando(30%)
    Принят заказ:
    Рольф(0%)
    Maramonster(0%)
    Баттлер пак НП(0%)
    Демиарт:
    Участие в конкурсе:
    Dress_код(ОК)
    Facebook
    Выполняется заказ:Мэр города(50%)


    Спойлер Внешние работы:

    "Фестиваль комикса в фильмах"
    Выполняется заказ:
    Городская мерия;
    (Статуя: Обеликса(OK), Астерикса(OK%), Таверникса (80%)-
    Театр по мультфильму Кирику и Розовой пантеры
    Кирику и пантера (96%)
    Большие буквы из дерева
    Taverny studios(OK))
    срок до 6 июня


  8. #48
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я могу провести конкурс пиксель арта


    Спойлер 1:


  9. #49
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А сам поучаствовать не хочешь?

    Спойлер Планы:
    Нейтральная полоса:
    Выполняется заказ:Sando(30%)
    Принят заказ:
    Рольф(0%)
    Maramonster(0%)
    Баттлер пак НП(0%)
    Демиарт:
    Участие в конкурсе:
    Dress_код(ОК)
    Facebook
    Выполняется заказ:Мэр города(50%)


    Спойлер Внешние работы:

    "Фестиваль комикса в фильмах"
    Выполняется заказ:
    Городская мерия;
    (Статуя: Обеликса(OK), Астерикса(OK%), Таверникса (80%)-
    Театр по мультфильму Кирику и Розовой пантеры
    Кирику и пантера (96%)
    Большие буквы из дерева
    Taverny studios(OK))
    срок до 6 июня


  10. #50
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не пиксель художник. Я лучше сгожусь за судью У меня маленький опыт работы с пикселем, я больше векторный художник. И растровый.


    Спойлер 1:


Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •