Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 113

Тема: Зазеркалье - чекпойнт 1

  1. #91
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А мне кажется, не следует так изощряться с правилами проведения конкурса. Слишком пост-модернизм, отягощает как-то. Все мы в душе новички (ну или не только в душе -)) и иногда хочется... просто что-нибудь сделать. Но как я уже ранее говорил, нужна тема, которая зажжот интерес. Могу предложить пока следуещее:

    1. Что-то типа уже упоминавшихся "Лангольеров". Герои куда-то летели на самолёте \ ехали на поезде \ плыли на корабле, и вот - прилетели\приехали\приплыл и. Оказались в каком-то таинственном месте, которое похоже на наш мир, но при этом вокруг нет людей, например, или ещё какая-то странность. Участникам проекта предлагается карта этого места (например городок), и дальше уже каждый сам развивает сюжет - что это за аномалия такая, как от туда спастись, и так далее.

    2. Герои куда-то летят на самолёте \ едут на поезде \ плывут на корабле, но вся фишка как раз и заключается в этом самолёте\поезде\корабле, который и предлагается участникам проекта в виде набора готовых карт. Суть же в том, что эти люди например спасаются от чего-то странного, таинственного и необъяснимого, которое охватило весь мир, и уже от автора зависит - будет ли какая-то остановка транспортного средства, или события игры будут развиваться непосредственно в нём.

    3. Герои хотят улететь\уехать\уплыть на самолёте\поезде\корабле из какого-то не очень хорошего места, но для этого надо ещё остаться в живых, и с огромным трудом добраться до самолёта\поезда\корабля. Тут уже не вполне понятно, что предлагать участникам в качестве базового материала - карту основного места действия, или транспорт со всеми его внутренними помещениями? Но думаю, можно что-нибудь придумать.

    Вот как я представляю себе интересную тему для конкурса на данный момент.

  2. #92
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У тебя получился конкурс в рамках предложенного сюжета - кто лучше продолжит или разовьет свое. Вот здесь как раз очень не слабо надо думать над сюжетом и делать сценки, что не многие умеют...
    У меня же - очень простой, даже элементарный конкурс - игра, где надо всего лишь что-то построить в локации, или что-то изменить - как раз в духе учебы на своем и чужом. Не знаю, наверное ты мою идею просто не понял.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #93
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Просто это уже не конкурс отдельных игр на мэйкере... Так сказать, мы про разные вещи говорим.
    Ну а сложность - так на то он и конкурс, чтобы себя показать, и постараться по круче сделать.

  4. #94
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Антуша... сейчас не тот народ пошел. Что-то серьезное придумывать никого не заставишь. Увы...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #95
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проверим? -)

  6. #96

    По умолчанию

    Главное, эту тему не закрывайте.
    Ещё тут допилим кое-что 8]

  7. #97
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antberg Посмотреть сообщение
    Проверим? -)
    Проверим!

    а как?



    Цитата Сообщение от Otter Посмотреть сообщение
    Главное, эту тему не закрывайте.
    Ещё тут допилим кое-что 8]
    Пилите, Шура, пилите!! Она - золотая.
    Последний раз редактировалось Валера; 16.05.2012 в 21:28.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #98
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Проверим!

    а как?
    Начав конкурс. Предлагаю свой второй вариант. По моему, он наиболее интригующий в плане сюжета, и при этом простой в плане осмысления.

  9. #99
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давай, твой 2). Только уточни, до какой степени надо развивать сюжет, а то у тебя: "и уже от автора зависит - будет ли какая-то остановка транспортного средства, или события игры будут развиваться непосредственно в нём." Сколько события развивать? Ведь так не долго и целую игру сделать. ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #100
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно ограничить количество новых карт, например. Тогда уже сильно не развернёшся. А вот как ограничить продолжительность, и общий объём работы... Это только сроки назначить. И то, как мы видим, не помогает. Короче придётся рискнуть! Пусть будет условие, что надо сделать просто небольшой эпизод. Который никак не повлияет на события в мире (который не придётся идти и спасать), а просто расскажет историю о людях, оказавшихся в водовороте этих событий. И заодно приоткроет завесу тайны над происходящим.
    Последний раз редактировалось Antberg; 16.05.2012 в 22:04.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Зазеркалье - чекпойнт 1