Страница 67 из 86 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 856

Тема: Обсуждение ФИ-12

  1. #661
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    У меня такое продолжение:
    Все кто участвует, придумывают себе героя(но делать ход можно не обязательно своим), описывает его здесь, полностью состовляем список жителей, после уже создаем деревню, причем каждый создает жилище своих героев сам, и начинаем нашу жизнь))

  2. #662
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Ремесла, професии, торговля, почта... Можно все воплатить в этой версии!
    Я например сделал лодку(а это не легкий труд), и веду своего героя на рынок продавать лодку, а Валера хочет рыбачить, он берет и покупает у меня лодку! Тоесть максимальная реалистичность и интрактив!!

  3. #663
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    779
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что Валера не скажет, все гениально =)

  4. #664
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Или кто то решил сделать некроманта... То ему нужно отыгрывать роль некроманта, тоестт по ночам копать могилки, иследовать мертвых, сторонится окружающих, и подобное!
    Так же нужно сделать различные ресурсы... Их добыча, продажа/покупка!
    Кто то изобретает аероплан... Кто то доктор... Кто то играет шалуна-озорника
    Кто то охотник
    Кто то содержит хозяйство
    Кто то сеет зерно
    Кто то охраняет деревню


    И так постипенно прорабатывать мир, проработаем на максимум деревню, оп, а тут королевский указ пришел, мол населения достаточно стало, перестраиваем деревню в город, и жители начинают работать!!
    Но главное максимум реализма в действиях!! Например что бы зажечь костер, нужен хворост, хворост в лесу, пошел в лес собрал, оппа, нужен кремень для высека искры, пошел к охотнику купил кремний, и только тогда зажег костер!!

  5. #665
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Что Валера не скажет, все гениально =)
    Ну иногда он против чего то нового.. Но в целом да, Валера генерирует отменно))

  6. #666
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    А по поводу аномалий, то лучше пускай они будут возникать каждый 13 ход!!))
    В средневековой деревне народ суеверен, так что подойдет))

  7. #667
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не, я к тому же еще и упрямый... Для интересности я буду объявлять уровень аномальности и случайные события сам. Чтобы жизнь медом не казалась. Собрался в город, а у тебя лошадь увели... иди, бери в аренду у соседа, если деньги есть.
    Тут надо понимать, что для собственного интереса все должно быть реалистично: деньги из воздуха не появляются, на елках в лесу не растут... Так же и с фантазиями: к ним особенно надо относиться серьезно. Если сам придумать не можешь или не делай вообще, или спроси у других.
    В отношении ресурсов - хорошая идея. Деньги тоже ресурс. У каждого героя будут свои деньги и прочее хозяйство. Сперва, впрочем, можно обходиться и без них. Может кто-нибудь напишет скрипт - тогда и введем. Хотя деньги можно сперва сделать на командах - ничего особенного в этом нет ( если в отряде герой Х, то при нажатии на кнопку А появляется цифирь его денег ).
    Свой собственный герой - тоже хорошее дело. Впоследствии героя можно женить и играть за двоих ( троих и т.д. )) Сразу за двух своих играть не будем - надо выграться. Интересно было бы сыграть за женщину...
    К смене героя в процессе дня нужно относиться предельно внимательно.
    На счет 13 числа - согласен, он по определению - высшей аномальности. Но раз в месяц - слишком редко. К тому же цель игры - напускать туман и ужас, а не просто симуляция.
    Постарайтесь создавать героев в соответствии с временем средневековья. Это в массе своей простые, неотесанные граждане, с нешироким кругозором, склонные к чревоугодию и выпивке. Ими правят предрассудки и слухи. Они суровы, но обычно доброжелательны. Речь их не блещет кудрявостью и сложными оборотами. ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #668
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Не, я к тому же еще и упрямый... Для интересности я буду объявлять уровень аномальности и случайные события сам. Чтобы жизнь медом не казалась. Собрался в город, а у тебя лошадь увели... иди, бери в аренду у соседа, если деньги есть.
    Тут надо понимать, что для собственного интереса все должно быть реалистично: деньги из воздуха не появляются, на елках в лесу не растут... Так же и с фантазиями: к ним особенно надо относиться серьезно. Если сам придумать не можешь или не делай вообще, или спроси у других.
    В отношении ресурсов - хорошая идея. Деньги тоже ресурс. У каждого героя будут свои деньги и прочее хозяйство. Сперва, впрочем, можно обходиться и без них. Может кто-нибудь напишет скрипт - тогда и введем. Хотя деньги можно сперва сделать на командах - ничего особенного в этом нет ( если в отряде герой Х, то при нажатии на кнопку А появляется цифирь его денег ).
    Свой собственный герой - тоже хорошее дело. Впоследствии героя можно женить и играть за двоих ( троих и т.д. )) Сразу за двух своих играть не будем - надо выграться. Интересно было бы сыграть за женщину...
    К смене героя в процессе дня нужно относиться предельно внимательно.
    На счет 13 числа - согласен, он по определению - высшей аномальности. Но раз в месяц - слишком редко. К тому же цель игры - напускать туман и ужас, а не просто симуляция.
    Постарайтесь создавать героев в соответствии с временем средневековья. Это в массе своей простые, неотесанные граждане, с нешироким кругозором, склонные к чревоугодию и выпивке. Ими правят предрассудки и слухи. Они суровы, но обычно доброжелательны. Речь их не блещет кудрявостью и сложными оборотами. ))
    Да да, максимум реалистичности!!
    Ну из ресурсов, можно ввести:
    -рыба
    -мясо
    -зерно
    -дерево
    -уголь
    -руда
    -железо
    -фрукты
    -овощи
    -драгоценные камни
    Так же можно голод что ли сделать... А кто не работает, тот не ест!))
    Да да, свои герои это хорошо. Но не забывай про професии, ремесла, статус в обществе. Так же герой может погибнуть, от голода, вор напал, по пьяне или молнией ударило(анамалии).
    Да, смена в процесе дня, это оч сложно... Сколько деталей нужно учесть!!
    Аномалия не раз в месяц, а каждый 13 ход! Окей, дни легких аномалий объявлять будешь ты, но в лс тому кто ход делать будет, это создаст внезапность))
    Да да, кто читал Песнь Льда и Пламени, думаю в курсе средневековых людей!
    Так же думаю стоит ввести болезни разные...

  9. #669
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все фишки делаются собственными руками ходящего и их разнообразие будет зависеть только от него. Если человек не захочет возиться с болезнью, его герой не заболеет... но если он найдет как эту болезнь подать интересно, то ходу плюс.
    Из ресурсов в начале - деньги и "еда" - сытость. Больше не надо. Вообще, сперва все должно быть просто. Очень просто, чтобы люди заинтересовались и не побоялись подключиться.
    Парень побывавший в Доме постепенно сколотит группу исследователей этого дома ( дом может оказаться необъятным ).
    Раз в 13 дней, когда темный спутник в полной видимости, происходит ( как и на Земле ) особо аномальный день и особенно ночь. В эту ночь никто не выходит из дому даже в сортир.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #670
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Все фишки делаются собственными руками ходящего и их разнообразие будет зависеть только от него. Если человек не захочет возиться с болезнью, его герой не заболеет... но если он найдет как эту болезнь подать интересно, то ходу плюс.
    Из ресурсов в начале - деньги и "еда" - сытость. Больше не надо. Вообще, сперва все должно быть просто. Очень просто, чтобы люди заинтересовались и не побоялись подключиться.
    Парень побывавший в Доме постепенно сколотит группу исследователей этого дома ( дом может оказаться необъятным ).
    Раз в 13 дней, когда темный спутник в полной видимости, происходит ( как и на Земле ) особо аномальный день и особенно ночь. В эту ночь никто не выходит из дому даже в сортир.
    Ну если фишки делаются руками ходящего.. То ходы будут очень разношерстые... Играешь играешь, сколачиваешь ресурсы, состоянице... Бац... Уже ничего нет, все просто и обычно. Нужно этот момент четко в правилах зафиксировать!
    Ну можно предположить, что сам особняк и есть причиной аномалии... И он что то вроде Визжащей хижины Солида, его внутреность находится в другом измерении, и постоянно меняется, тоесть зашел один раз-одно, другой раз- другое.
    А группа иследователей будет выяснять какова причина этого.
    Все, с аномалиями согласовано))

Страница 67 из 86 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обсуждение ФИ-12