Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: 001 Game Creator - с чем его едят?

  1. #1
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию 001 Game Creator - с чем его едят?


    001 Game Creator или, как он раньше назывался - 001 Engine.
    Вы, наверное, слышали об этом редакторе или где-нибудь видели краем глаза это название. Скажу сразу - я в нём не работал, просто вчера, после того как Дон Мигель на нашей странице ВКонтакте в очередной раз прорекламировал данный движок своего иностранного друга, я решил немного потыркаться в редакторе(благо он весит всего 12 мегов), мельком посмотрел справочную информацию,... но и всё.
    Почему я, собственно говоря, завёл этот разговор. Особенности движка, при беглом рассмотрении, его возможности - весьма хороши и он может быть альтернативной альтернативой RPG Maker'у. В отличие от EGM'a, у которого даже ещё адекватно работающей беты нет (по словам Арнона), 001 Game Creator уже давно функционирует, обновляется и вот сейчас даже конкурс денежный проводят.
    Внимание вопрос: кто-нибудь работал в этом редакторе? Какие у него минусы, которые при первом знакомстве не очевидны и не видны? Так, несмотря на то, что для любой карты можно использовать неограниченное количество тайлсетов, сами тайлсеты ограничены размерами 256*256 (т.е. квадрат 8*8 для тайла 32*32), что делает невозможным прямое использование тайлсетов из RPG maker'a - это ведь так?
    Также я там не обнаружил ивент-редактора, чтобы я там просмотрел перечень имеющихся команд. А?
    Вобщем, если кто-то что-то знает по движку - отпишитесь пожалуйста здесь. У них есть википедия на сайте, но как-то ответов на свои вопросы я не нашёл.
    Благодарю за внимание.
    Последний раз редактировалось Narcotic Truth; 25.03.2011 в 13:57.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я на счет альтернативы РПГМакеру и OGM. Дело-то в том, что игры у нас делаются годами и переход на другую плотформу - это не просто за руль другой машины пересесть, а почти что поменять все свои навыки и чуть ли не мировозрение... Допустим, кто-то 5 лет ковырялся в мейкере и теперь, что? Бросать все свои наработки и демы и перепархивать на другое? Год к нему привыкать, прилаживаться... а кто-то через полгода получит новенький OGM, более мощный, знакомый, куда даже дему можно будет перетащить из ХР? Более того, здесь все же больше мейкер в ходу... Значит начнется постепенное переползание на форум этого Инжайна... тоже не сахар.
    И вообще - дело не в движке, а в руках и голове. Если этого нету - никакой движок не поможет.
    И вообще - где Стрекоза 3??

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скачала. Даже не поставился.
    Согласна с Валерой. Особенно это актуально для меня-- руки у меня будут поумнее головы... То есть научиться чему-то я могу лишь путём практики.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  4. #4
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Я на счет альтернативы РПГМакеру и OGM. Дело-то в том, что игры у нас делаются годами и переход на другую плотформу - это не просто за руль другой машины пересесть, а почти что поменять все свои навыки и чуть ли не мировозрение...
    Ну вот ты даже не пробовал работать в 001, но априоре говоришь что движок (и работа в нём) кардинальным образом отличается от того же самого в RPG Maker'e. А может это не так, может не кардинально, ведь создатель(и) 001, делали его с оглядкой на ваш любимый RPG Maker 2003. Я вот и хочу выяснить величину этого отличия, подсчитать минусы и плюсы. Ведь что самое ценное в RPG Maker'e XP - это не графика, не чарсеты - все они могут быть адаптированы под другие движки. Самое ценное (уникальное) - это скрипты, но тут уж ничего не попишешь. Мало у нас кто в скриптах разибрается, большинство способны переменные править, да микро-коррективы вносить. А что мешает делать то же самое в скриптах 001 Engine? Всё что теряется, по большому счёту - это огромная библиотека скриптов.
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Допустим, кто-то 5 лет ковырялся в мейкере и теперь, что? Бросать все свои наработки и демы и перепархивать на другое? Год к нему привыкать, прилаживаться...
    Единицы ковыряются в мейкере. Остальные приходят на форум по привычке или на волне пока не остывшего энтузиазма. Все наработки и демы - они отработали свою эмпирическую функцию в творческом росте мейкериста, не нужно на них зацикливаться.
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    а кто-то через полгода получит новенький EGM, более мощный, знакомый, куда даже дему можно будет перетащить из ХР?
    Публичный релиз EGM cостоялся полгода назад и, читая недавние комментарии Арнона по его поводу, будущее EGM ещё очень туманно и расплывчато. Я поэтому и зачал дискуссию, т.к. увидел в 001 Engine хорошую замену EGM'a, как светоча надежды Всея Мейкеризма.
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Более того, здесь все же больше мейкер в ходу... Значит начнется постепенное переползание на форум этого Инжайна... тоже не сахар.
    Ну я же тему запостил в спецразделе "Движки". Да и переползать некуда - русского коммьюнити 001 Engine нет.
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    И вообще - где Стрекоза 3??
    Стрекоза-4 делается, но слишком медленно. Не поспав одну ночь, делая стрекозу, долго востанавливаюсь - в течении нескольких суток. Авральный режим работы, конечно, тупиковый путь, но ничего уже не попишешь.

  5. #5
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    149
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а мукер ещё и локализован. не люблю неправильно понимать программу...чё там от меня хотять.

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я поэтому и зачал дискуссию, т.к. увидел в 001 Engine хорошую замену EGM'a, как светоча надежды Всея Мейкеризма.
    Искать замену тому, что еще не вышло? Вот пусть выйдет, окажется хуже, тогда стройными рядами пойдем в инжайн. Но я более всего уверен, что когда EGM выйдет и мы его по достоинсту оценим, про инжайн никто уже даже не вспомнит. Могу даже сказать почему - потому что EGM с его возможностями затмит все остальные движки на долгие годы, если не навсегда, если они будут выпускать дополнения. А они будут выпускать, потому что это не просто очередной непойми какой "движок" для РПГ, а коммерческий продукт. А деньги американцы на ветер не бросают.
    А что долго тестят - так разве это плохо? Лучше потом патчи бесконечные? Это серьезные ребята и делают серьезную вещь.
    Последний раз редактировалось Валера; 17.03.2011 в 19:54.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #7
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С удовольствием высказала бы своё мнение, но 001 нагло не запсустился. Поставился, но не запустился.
    А вот за сайт спасибо. Графика привлекает внимание....
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  8. #8
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне понравился редактор, но всё же Майкер проще и роднее. Тут я даже не сразу понял, как изменить стартовую точку игрока. А вот применение оружия понравилось. Можно сделать хороший шутер.


  9. #9
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оу, на редактор стало приятно смотреть. Ребята зря времени не теряли, я был свидетелем первой (ладно одной из первых версий) этого движка и работа проделана приличная.
    Вообще направленность движка разнообразная, кто-то, по моему, из небольшого камьюнити (тогда еще когда я лазил на предмет этого движка) делал на нем гонки(и причем у него это получалось).
    Редактор скриптов мне здесь нравиться. В отличии от Ентербренейскового, где мы пишем все действия на псевдокомандах, здесь мы рисуем(собираем) блок-схему. Условий срабатывания тут не в пример больше, да и и команд больше(ну это чисто визуально).
    /*К евентам можно достучаться так: нажимаем кнопку Actor, далее кликаем(дважды) на месте карты выбираем тип «Евента»(обычно NPC). Появляется веселое окошко, где мы можем:
    *Задать характеристики, такие как HP, MP, атаку, защиту и тд
    *задать внешний вид при помощи этакого редактора внешности подбирая головы, одежду и прочее
    *Задать поведение евента при помощи редактора скриптов.
    Для последнего достаточно посмотреть на верхнею правую часть окошка, где мы увидим две кнопки «Add» и «Edit script».

    Спойлер :
    Последний раз редактировалось Рыб; 21.03.2011 в 00:31.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  10. #10
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вроде ничего так, но, по моему, довольно сырой. Еще для меня серьезная проблема что он на английском... Хотя в настройках я натыкался на не рабочую опцию русского языка... =)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •