Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Blender Game Engine

  1. #1
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Blender Game Engine


    Жанровая направленность: любая.
    Blender Game Engine входит в состав бесплатно-распространяемого 3D редактора Blender написанный на языке C++.
    Имеет встроенный язык скриптинга Python(кроме него имеется встроеный редактор логики, оперирующий тремя понятиями:"сенсор, "контролер","актуатор", что позволяет работать с ним и людям далеким от программирования).
    Поддерживает OpenGL.

    Официальный сайт: www.blenger.org/
    Скачать: Blender 2.57(последний стабильный билд)

    Спойлер Скриншоты:

    Версия 2.5.х


    Версия 2.4.х


    Спойлер Видео:




    C 24 апреля 2011 официально завершено тестирование blender 2.57(продолжавшиеся с 2007 года).
    Последний раз редактировалось Рыб; 08.05.2011 в 18:37.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  2. #2
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Версия 2.5 также существует в свободном скачивании, однако ее минусом будет отсутствие внятных уроков к новому GUI, чем баги и вылеты(короторых при работе с ним в полтора месяца я пока не встретил).
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  3. #3

    По умолчанию

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...4.5-screen.jpg
    На ПС3 есть заставка с таким же земным шаром. Похоже делали на Блендере

  4. #4
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от für Посмотреть сообщение
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...4.5-screen.jpg
    На ПС3 есть заставка с таким же земным шаром. Похоже делали на Блендере
    А почему бы нет? Блендер довольно способная вещь, конечно не столь навороченная как 3Dmax, но в блендере после пары туториалов хоть что-то понятнее становиться.
    Так значит программировать там на Python'е надо?
    Damaged

  5. #5
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если планируешь делать игры на BGE, то - это необходимо(хотя первое время можно обойтись и без этого т.к. в сам редактор уже "вручено" много фишек, как физика, управление, а так же некоторое поведение, которое задается кнопочками).
    Если же ты собираешся только делать модели, то python тебе может пригодиться только в то в случае выполнения однообразной работы, как язык макросов(например в одном уроке при помощи скрипта на питоне, покрывали черепицей(около 100 простеньких мешей, но котрые надо было расположить в пправильнром порядке) дом).
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  6. #6
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    пОнято. Будущее все-таки за ним. Видел может кто-нибудь мультик про толстого кролика? Там еще какие-то странного рода животные бабочку раздавили и он им мстил... Не помню как называется... Но на блендере нарисовали... Впечатляющие возможности, на самом деле.
    Damaged

  7. #7
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    Как бесплатный пакет для 3D графики и анимации Blender хорош, да. Сам пользуюсь. Сложноват у него интерфейс, правда, но изучение пары уроков меняет дело.
    Но использовать его как движок для игры - это извращение. Есть куда более удобные среды для разработки игр в трёхмерном пространстве, причём их десятки уже - выбирай не хочу. И среди них тоже есть бесплатные, кстати.
    А на Blender-е без знания Питона дальше игры про движущийся шарик или кубик не уедешь.
    Но это всё, конечно же, ИМХО.

  8. #8
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да-да, прикольный мульт, я про него ессно.
    Но в общем ты прав, Питон нужно знать. Но сделаем все таки ставку на то что блендер по сути своей не направлен 100% на игры, и затачивать его под это не имеет смысла...
    Damaged

  9. #9
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Если бы за blender было бы будущее, то на скваре работали на нем"(с)
    Blender является опенсоср проектом пришедшим из linux. По моему мнению если вы не седите на линуксе то у вас полно альтернатив в виде майя, синема или макса(ведь в нашей стране не надо за них платить)).
    Как движок bge очень медленный и тяжелый, это вам не UDK.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •