Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 172

Тема: Express Game Maker

  1. #121
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Редактор карт
    Easily Create Your Maps Легко создавать свои карты

    Most games take place on maps that contain characters and other objects such as houses, trees and so on. Большинство игр состоится на картах, которые содержат символы и другие объекты, такие как дома, деревья и так далее. In EGM, creating maps is easy as just selecting an image and then clicking on the map to place the image. В собрании, создание карты легко, как просто выбрав изображение, а затем нажав на карту, чтобы поместить изображение. You'll be making your maps in just a few minutes. Вы будете делать свои карты в течение нескольких минут.

    Unlimited Layers Неограниченное Слои
    Unique Уникальные

    Create your maps with unlimited layers at no performance cost. Создайте карты с неограниченным слоев без каких-либо затрат производительности. Unlimited layers gives you more control over what can appear over what. Неограниченное слоев дает вам больший контроль над тем, что могут появиться над тем, что. It allows you to detail your map without limiting yourself. Это позволяет подробно вашу карту, не ограничивая себя.
    Tiled and Pixel Mapping Плиточные и Pixel карт
    Unique Уникальные

    Break out of the grid. Вырваться из сетки. EGM seamlessly allows for both tiled and pixel mapping. EGM легко позволяет как плиточные и пиксельные отображение. You are no longer stuck on square boxes and may place your tiles anywhere on the map. Вы больше не застрял на квадратные коробки и может разместить плитки в любом месте на карте. This also means you can layer tiles on top of each other to create series of visual effects. Это также означает, что вы можете плитки слой поверх друг друга, чтобы создать серию визуальных эффектов.
    Use Multiple Tilesets and Objects Использование нескольких Tilesets и объектов

    Most game makers limit the number of tilesets you can use on a map to just one. Большинство разработчиков игр ограничить число tilesets можно использовать на карте только один. However, EGM allows you to use an unlimited number of tilesets on a map. Однако, EGM позволяет использовать неограниченное количество tilesets на карте. This allows more for more materials to be used on your map, and mean you spend less time using image editors (such as Paint). Это позволяет еще больше материалов, которые будут использоваться на вашей карте, и означает, что Вы тратите меньше времени с использованием графических редакторов (например, краски).

    Don't want to use tilesets for your game? Не хотите использовать tilesets для вашей игры? You don't have to. Вы не должны. You can easily import stand alone images to EGM and turn off tileset mode with the click of a button. Вы можете легко импортировать самостоятельных изображений в ВОСА и выключите tileset режиме с одним нажатием кнопки.

    Tile and Layer Properties Плитка и свойств слоев
    Unique Уникальные

    Modify every tile's opacity, rotation, and scale for greater detail. Изменить каждой плитки непрозрачность, поворота и масштабирования для более подробно. No need to modify your graphics for every little effect when you can do so right in EGM. Нет необходимости изменить графику для каждой небольшой эффект, когда вы можете сделать это прямо в ВОСА. You can also add a background to each and every layer which you can tint and create a panorama effect. Вы также можете добавить фон для каждого слоя, который вы можете оттенок и создать панораму эффект.

    Animation Editor Редактор анимации
    Animate Your Game Анимацию игры

    EGM provides a very powerful and simple animation editor that allows you to create character animations and other animations with just a few clicks. EGM предоставляет очень мощный и простой анимации редактор, который позволяет вам создать характер анимации и других анимации с помощью нескольких кликов. The best part is, it supports a variety of setups from spritesheets to single images. Лучшая часть, она поддерживает различные установки из spritesheets в отдельных изображений.

    Easily import your Spritesheets Легко импортировать Spritesheets

    Spritesheets are an easy way to add animations to your game. Spritesheets являются простой способ добавить анимацию к вашей игре. EGM can import any type of spritesheet. EGM можете импортировать любые типы spritesheet. Since there are many types of spritesheets, EGM offers a couple of tools to cover every type from 1x8 to 4x4. Поскольку Есть много типов spritesheets, EGM предлагает несколько инструментов для покрытия любого типа от 1x8 до 4x4.
    Total control over Animations Полный контроль над Анимация

    You have control over each frame. У вас есть контроль над каждого кадра. This means you can have as many frames to an animation as you want and you can change the settings of each frame as you see fit. Это означает, что вы можете иметь столько кадров анимации, как вы хотите, и вы можете изменить настройки каждого кадра, как вы считаете нужным. You can also add as many sprites to a frame as you want. Вы также можете добавить столько спрайтов в кадре, как вы хотите. Sprites can be rotated, scaled and tinted to display the effect you want. Спрайты можно вращать, масштабировать и тонированные для отображения эффекта вы хотите. This is useful for not only creating character animation but also creating effect based animations. Это полезно не только для создания анимации персонажей, но и создавая эффект основан анимации.

    Events События
    No need to touch one line of code Не нужно коснуться одной строки кода

    “Programming” has never been easier because you don't have to write ANY code . "Программирование" никогда не было легче, потому что вам не придется писать код. It is all command and event based. Это все команды и на основе событий. In EGM we have objects that are called “Events”. В EGM нас есть объекты, которые называются "События". Events can be characters, chests, monsters, ships and so on. События могут быть символы, сундуки, монстров, кораблей и так далее.

    Point and click programming Точку и нажмите программирования
    Unique Уникальные

    Point and Click programming is very useful for those who are not programmers. Точку и нажмите кнопку программирования очень полезно для тех, кто не являются программистами. It does not require anyone to learn a language such as C++. Он не требует, чтобы узнать кто-нибудь языка, таких как C + +. Everything is ready and at your will. Все готово и по вашему желанию. Say you want an Event to display a picture, all you have to do is go to the list of commands and select the Show Picture command. Допустим, вы хотите события для отображения изображения, все что вам нужно сделать, это зайти в список команд, и выберите команду Показать рисунок.
    Simple and powerful interface Простой и мощный интерфейс
    Unique Уникальные

    The Event editor interface is designed to be powerful and simple at the same time. Через интерфейс редактора предназначен для мощных и простых в то же время. Everything is where it should be. Все то, где она должна быть. You can add graphics to Events, make them move around, and command them to perform many tasks such as showing messages and creating enemies. Вы можете добавить графику с событиями, заставить их двигаться вокруг, и командовать ими для выполнения многих задач, таких как показ сообщений и создание врагов.

    Over 100 Commands to Mix and Match Более 100 команд, чтобы смешивать и сочетать

    That's right, over 100 commands to bring your ideas to life. Это верно, более 100 команд воплотить Ваши идеи в жизнь. With so many commands, you can create many genres such as puzzles, RPG, shooters, and platformers. Что так много команд, вы можете создать много жанров, таких как головоломки, RPG, шутеры, и приставочных.
    Use Templates to quickly setup events Использование шаблонов для быстрого установки события
    Unique Уникальные


    You can either create your own templates or use ones made by others. Вы можете создать собственные шаблоны или использовать те, сделанные другими.

    Physics and Collision Физики и столкновений,
    Complex Games made simple. Сложные игры стало проще.

    Make your games stand out with physics. Сделайте ваши игры выделяются с физикой. Physics is built natively in to EGM. Физика построен в родной для EGM. You can take advantage of it with just a few clicks. Вы можете воспользоваться ею с помощью нескольких кликов. Check out the Royal Playground for a simple example of what you can do. Отъезд Королевский площадка для простой пример того, что вы можете сделать.

    Physics are now Физика в настоящее время

    Many great games use physics very creatively. Многие великие игры используют физики очень творчески. EGM brings physics to your game with ease so you can too. EGM приносит физики к вашей игре с легкостью так что вы можете тоже. Whether you are making a puzzle game or a platformer, physics can add the extra touch to make it stand out. Если вы делаете игру головоломку или платформер, физике можно добавить дополнительный штрих, чтобы сделать это выделяются.
    Examples you can look at Примеры вы можете посмотреть на

    The templates provide settings that can be re-used for your game as well as tutorials that can help you get started right away. Шаблоны содержат параметры, которые могут быть повторно использованы для вашей игры, а также уроки, которые помогут вам начать работу прямо сейчас.
    Simple to use and setup Простой в использовании и установке

    You don't need to be a rocket scientist to make use of physics in EGM. Вам не нужно быть ученым, чтобы сделать использование физики в ВОСА. All you need to do is specify simple values such as gravity, mass, friction and EGM will take care of the rest. Все, что вам нужно сделать, это задать простые значения, такие как гравитация, масса, трение и ВОСА позаботится об остальном.

    Heroes, Enemies, and Database Герои, враги, и базы данных

    Manage game components from the general to the specific. Управление игрой компонентов от общего к частному.

    Most games have heroes (eg the player), enemies (eg monsters), and other things such as items, spells, and so on. Большинство игр у героев (например, проигрыватель), врагов (например, монстры), и другие вещи, такие как предметы, заклинания, и так далее. EGM makes it simple for you to manage these by presenting you an editor for each. EGM делает его простым для Вас, чтобы управлять этими Показывая вам редактор для каждого. Design your heroes and enemies with unique stats and features. Дизайн героев и врагов с уникальными статистика и особенности

    Create Unique Items, Weapons, Spells and States Создание уникальных предметов, оружия, заклинаний и государства

    Easily create items that heal or start events. Простота создания элементов, исцелить или начала события. Create weapons that shoot projectiles and define how these projectiles behave. Создание оружия, которые стреляют снарядами и определить, как эти снаряды себя. Make your games stand out by creating projectiles that stand out from simple straight shots. Сделайте ваши игры выделяются путем создания снарядов, которые выделяются из простых прямых выстрелов. Create spells that do more than just damage a target, such as summoning new enemies or allies. Создание заклинаний, которые делают больше, чем просто ущерба цели, такие как вызове новых врагов и союзников. Be creative. Будьте изобретательны.

    Setup Enemies for Different Situations Враги установки для различных ситуаций

    In EGM, you can modify enemy AI in many ways. В EGM, вы можете изменить врага И. во многих отношениях. You can either use the Event editor, the enemy editor or both. Вы можете использовать редактор событий, враг редактор или обоих. Through the enemy editor, setup the enemy's life, strength, speed and weapons. Через врага редактор, программа установки жизни врага, силы, скорости и оружия. Through the Event editor, decide when it will take action and who it will attack. Через редактор событий, решить, когда он будет принимать меры и кто это будет атаковать.

    Create Characters For Nearly Every Genre Создавать персонажей почти всех жанров

    EGM gives you the power to create characters for nearly ever genre from RPG swordsmen to shooter spaceships. EGM дает вам возможность создавать персонажей почти никогда жанра RPG от фехтовальщиков в шутер космических кораблей. Setup the characters' life, strength, speed and give them weapons with just a few clicks. Установка персонажей жизни, силы, скорости и дать им оружие с помощью нескольких кликов.

    Back to top/summary Вернуться к началу / резюме
    Menu Maker Menu Maker
    What you see is what you get (WYSIWIYG) results! То, что вы видите, что вы получите (WYSIWIYG) результатов!

    Simply make your title screen, pause menu, HUD and other menus using the menu maker. Просто сделайте свой титульный экран, меню паузы, HUD и другие меню с помощью Menu Maker. The Menu Maker is built on familiar systems, such as the Eventing system, to keep it simple, fast to learn and powerful. Menu Maker строится на знакомые системы, такие как троеборью системы, чтобы держать его просто, быстро учиться и мощный.

    Simple and Powerful Interface Простой и мощный интерфейс

    You only need to know what you want to make, the rest is drag and drop. Вы только должны знать, что вы хотите сделать, остальное перетаскивания. You can drag and drop from windows to buttons. Вы можете перетаскивать из окон на кнопки. Modify their size, position, color and many other unique settings. Изменить их размер, расположение, цвет и многие другие уникальные настройки. Programming them is also easy and uses the same simple system as Events do which makes its very powerful tool. Программирование их также легко и использует те же простые системы, как события сделать что делает его очень мощным инструментом.

    Create Visually Attractive Menus

    Menus can use gradients or skins. Меню можно использовать градиенты или шкуры. Skins come in parts and are setup in the Skins editor with a little preview of what it will look like when used. Скины приходят в части и могут быть сконфигурированы в редактор обложек с небольшой обзор того, что он будет выглядеть при использовании. Skins allow you a lot of flexibility and the basic gradients can be used for more simple situations such as placeholders. Скины позволит вам большую гибкость и основные градиенты могут быть использованы для более простых ситуациях, таких как прототипы.

    Back to top/summary Вернуться к началу / резюме
    The Source Code at Your Fingertips Исходный код на кончиках пальцев
    Tear down the barriers between game and code. Сорвите барьеры между игрой и код.

    Unleash your games with your own code. Дайте волю вашей игры с вашего собственного кода. You can improve your games even more by writing your own code for much more complex and diverse situations. Вы можете улучшить вашу игру еще более, написав собственный код для гораздо более сложных и разнообразных ситуациях. We don't like to deal with limitations on our ideas and you shouldn't have to either. Мы не хотели иметь дело с ограничениями на наши идеи, и вы не должны либо.

    The Advantages of Open Source Преимущества Open Source

    Some systems may require you to code them due to their specific and complex nature. Некоторые системы могут потребовать от вас код них в силу своей специфики и сложный характер. Open source means, well, everything is open for you to edit. средства открытым исходным кодом, а, все открыто для редактирования. From the way maps are drawn to how AI is handled, you can modify every aspect of your game through code. По тому, как карты рисуются, как А. И. обрабатывается, можно изменить каждый аспект вашей игры через код. So don't worry about being limited to the many features EGM offers, you are freer then a bird. Так что не беспокойтесь о том, ограничены многими особенностями ВОСА предложения, вы более свободны, то птица.

    Clean, Sensible, hierarchy Based Structure Чистота, разумный, иерархия структуры на основе

    You don't need to leave EGM to code. Вам не нужно покидать ГРП кода. EGM comes with a source editor that has many cool features such as synthax highlighting, code collapsing and error reporting. EGM поставляется с источником редактор, который имеет множество интересных функций, таких как synthax подсветка, код рушится и отчеты об ошибках.

    Clean, Sensible, hierarchy Based Structure Чистота, разумный, иерархия структуры на основе

    The engine is coded cleanly and sensible. Двигателя кодируется чисто и разумно. Everything is drawn in draw methods and updated in update methods, simple. Все обращается в розыгрыше методы и обновлен в обновление методов, просто. A lot of the code is categorized and hierarchical, for example, the GameplayScreen class updates and draws the Map and Events. Много код категории и иерархические, например, обновления GameplayScreen класса и рисует карты и события. While the MenuScreen class updates and draws the menus. Хотя обновления MenuScreen класса и обращает меню.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #122
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ну вас с вашим суахили, пойду почитаю в оригинале) *ушёл по ссылке*
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  3. #123
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И чего мучился, если знаешь английский?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #124
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    И чего мучился, если знаешь английский?
    Порой я очень жестоко туплю)

    Почитал. Насколько я понимаю, обещают почти то же самое, что и в RPG Maker'е, но круче: любой жанр, бесконечные слои, тайловый и пиксельный маппинг одновременно, навороченный редактор анимации, наличие физики (надеюсь, не квантовой), возможность создания уникальных предметов и пресетов для персонажей, а также возможность написания собственного кода для игры. Короче, на что-то подозрительно похоже.
    Правда, смущает то, что проект ещё находится на стадии бета-версии. И триалы, триалы...
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  5. #125
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, а что ты хочешь? Их двое. Ну - может еще кто помогает, тестеры... И сколько на фирме этим занимаются людей?
    Меня удивляет, сколько они смогли сделать! Ведь это же титанический труд. В свободное время кажись еще. Как они вообще что-то сделали! И довели до тестовой беты. И сейчас самое трудное у них время - глюки отловить, что-то переписать, отладить, состыковать...
    А если еще будет настоящая русская версия...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #126

    По умолчанию

    Участвую в закрытом бета-тесте новой версии программы. Она у меня наконец-то заработала, видно что ребята постарались, но ошибки у них всё ещё есть. А также приличные тормозааа, но обещают и обещают всё это убрать. Пока что даже о приближении дня полноценного релиза не стоит думать

  7. #127
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блин, там ссылки нет на скачивание.


  8. #128

    По умолчанию

    Потому бета-тест и закрытый. Ссылка будет, как написали авторы, они выложат новую версию для открытого бета-теста. Но это будет после того как завершится несколько фаз закрытого.

  9. #129
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давай, Владик, давай! Постарайся там! Покажи им нашу интеллектуальную мощь!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #130
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Влад, предложи разработчикам EGM вот такую простую фишку, которая сильно добавит им плюсов от пользователей. Эта штука применяется в редакторе карт Age of Wonders 2.
    Пишу как должно работать:
    1. Включается "режим случайного заполнения клетки".
    2. Выделяется на тайлсете несколько предметов, например: деревьев, цветов, кустов, бочек, грибов, камней и т.п.
    3. На карте отмечается квадрат и щелкается мышью, отчего предметы располагаются случайно в поле квадрата. Каждый щелчок - новое случайное расположение предметов. Размер квадрата можно варьировать. Количество предметов - любое или до 9.


    Вариант 2:
    Выделяем на карте несколько предметов ( тем же квадратом выделения ) и теперь в поле выделения предметы по щелчку мыши будут занимать случайные места.

    Примеры полезности: всегда случайное расположение деревьев в лесу, рассыпать осенние листья под деревом, капли крови на стенах, дырки от пуль, архипелаги островов, цветы на поляне и т.п.
    Последний раз редактировалось Валера; 30.03.2011 в 12:30.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •