Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 172

Тема: Express Game Maker

  1. #151
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот блин, им бы щас на Кикстартер самое время, как раз бы и денег заработали сразу и разработку закончили - ведь на финише же были практически (((

  2. #152
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В течении года иного раз заходил на сайт EGM, даже через гуглевсуий переводчик, и нигде не видел объявления, что они выложили исходники... ((

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #153

    По умолчанию

    Недавно я связался с одним из авторов Express Game Maker, Мухаметом Сиври (Mr. Mo) и расспросил по поводу EGM. Человек неразговорчивый, поэтому много информации не узнал. Понял лишь, что они забросили разработку потому что не хватило терпения, а может и знаний. Он сказал что зря они выбрали XNA для редактора, хотя не вдавался в подробности почему (на вид вроде все работало). Сказал, что могли бы переключиться на OpenGL, но не захотели тратить на это время. Сам он видимо потерял всякий интерес к этому делу.

    В результате беседы я попросил сделать меня координатором проекта на CodePlex (http://expressgamemaker.codeplex.com/ и http://egmengine.codeplex.com/), там где лежит мертвым грузом, исходный код Express Game Maker. Так как сами разработчики там не появляются, а значит невозможно было бы ни добавить патч ни исправить что-то со стороны.

    В общем теперь возможность есть. Но скажу сразу, что у меня одного недостаточно знаний, поэтому если у кого-нибудь есть знакомые хорошие программисты, которые работают на C# и знают XNA, было бы здорово, если бы они заинтересовались этим мейкером, тем более учитывая, что он уже был практически готов. Поспрашивайте знакомых или пусть знакомые поспрашивают своих знакомых.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  4. #154
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    есть такой, то бишь - я. попробую заглянуть на выходных
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  5. #155
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К сожалению знакомых нету, но очень надеюсь что у тебя получится найти людей и завершить проект. Это был бы большой рывок в разработке бесплатных инди игр.
    Готов даже помочь финансированием или донатом, если потребуется и если будут наглядные результаты работы.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  6. #156
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Zip-а найти надо! Zip-а! С Кипером связаться.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #157
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Arnon, быть может, если на GitHub выложить - кто-нибудь подключится?

    P.S. с C# работал мало. Но готов попытаться написать какой-нибудь модуль, если будет составлено подробное ТЗ.
    Последний раз редактировалось Inkognitoo; 28.06.2013 в 22:27.

  8. #158

    По умолчанию

    Выложил рабочую (надеюсь) бета-версию Express Game Maker в наш файловый архив: Express Game Maker Beta.

    Не забудьте прочитать "Порядок установки". Так как на дополнительные инсталляторы нужно время, которого нет, устанавливать все придется кустарными методами, т.е. вручную.

    Для всех желающих посмотреть на него или протестировать. Если столкнетесь с какими-то ошибками - пишите их сюда, даже если не исправим то по крайней мере соберем.
    Ставится на Windows XP, Vista, 7 (на виртуальные машины или 8 лучше не ставить).
    Последний раз редактировалось Arnon; 30.06.2013 в 18:51.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  9. #159

    По умолчанию

    P.S. с C# работал мало. Но готов попытаться написать какой-нибудь модуль, если будет составлено подробное ТЗ.
    аналогично. Готов помочь, в меру своих способностей.

    Предлагаю позже проект перенести на репозиторий СВН. Считаю этот способ самым удобным, ибо сразу видны изменения в коде, кто что исправил и когда, кто что залил и очень легко обновляться и если что откатить прошлую версию . Кто пользовался тот знает о чем речь.

  10. #160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sxdemon Посмотреть сообщение
    аналогично. Готов помочь, в меру своих способностей.

    Предлагаю позже проект перенести на репозиторий СВН. Считаю этот способ самым удобным, ибо сразу видны изменения в коде, кто что исправил и когда, кто что залил и очень легко обновляться и если что откатить прошлую версию . Кто пользовался тот знает о чем речь.
    Насколько я понимаю на кодплексе это все реализовано.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •