Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Java Script WebGL Games Creator 1.0

  1. #1
    Пользователь Аватар для VelRules
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    42
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Java Script WebGL Games Creator 1.0

    Жанровая направленность: не ограничена, 2D/3D-игры;
    Платформа: Web, PC Windows и прочие;
    Лицензия: бесплатная;
    Языки программирования: Java Script;
    Язык интерфейса: Русский, английский;
    Открытый исходный код: не предоставляется;
    Мультиплеер: возможен;
    Достоинства: прост в освоении, неплохая функциональность;
    Недостатки: на ранней стадии разработки, медленный, неудобный интерфейс;
    Разработчики движка: Жуков Кирилл.

    Java Script WebGL Games Creator - это онлайновый конструктор игр, облегчающий разработку игр, неограниченных по жанру и типу. Игры могут быть как в 2D, так и в 3D пространстве, как онлайн, так и одиночными. Конструктор даёт возможность загружать готовые шаблоны, подгружать Java Script, редактировать все элементы игры и сохранять проект на сервере.

    Создание игры в Java Script Game Tools происходит в несколько шагов.

    Шаг 1:
    Регистрация;
    Создание нового игрового аккаунта.

    Шаг 2:
    Загрузка графики;
    Загрузка звуков;
    Создание спрайтов;
    Анимация фонов.

    Шаг 3:
    Создание игровых объектов;
    Добавление событий в объекты;
    Расстановка объектов на сцене.

    Шаг 4:
    Компиляция сцен;
    Публикация проекта на портале;
    Получение кода для публикации в социальных сетях.

    В конструкторе представлены по отдельности графика, мультимедиа, глобальные сценарии и классы; отдельно объекты и сцены, связывающие мультимедиа и события. Из всего вы можете создавать уникальные игры, добавляя нужные вам компоненты.

    Объекты могут быть управляющими - контроллеры, и управляемыми - актёры, тексты. Есть неуправляемые объекты - тайлы, для декораций. Фоны являются управляемыми псевдо-объектами. В игре всё может быть построено на объектах-актёрах. К объектам (кроме тайлов) могут быть привязаны События. Например, событие "Создания Объекта", "Шаг", "Нажатие на клавишу".

    Событие "Создание" инициализируется во время старта игры. Событие Шаг - перезагружается во время игры через равные промежутки миллисекунд (задаются в параметрах сцены). Объектам могут быть присвоены спрайты. Объекты могут быть предварительно расставлены на сцене - в окне игры. Фон игры может быть порезан программой - сделан движущимся.

    В программу могут быть загружены спрайты следующих форматов: JPG, PNG, GIF. В спрайт могут быть добавлены фреймы, что сделает спрайты движущимися. Может быть загружена 3D-графика в форматах MD2 и DAE. Поддерживается работа со звуковыми файлами в формате MP3. Программа была проверена в работе с WebGL при использовании библиотеки GLGE.

    На портале конструктора имеется возможность поиграть и использовать при создании своей игры несколько готовых игр. Конструктор разрабатывается российским разработчиком, который постоянно делает обновления и улучшения своего детища, обещая на будущее реализацию множества новых функций, в том числе WebGL и HTML5.

    Официальный сайт: [urlnf=http://2l4u.ru]http://2l4u.ru[/urlnf]

    Скринов нету, так как можно зайти на сайт и начать делать игры прямо [urlnf=http://2l4u.ru/]сейчас[/urlnf]
    Последний раз редактировалось Arnon; 21.10.2013 в 16:57.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •