Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Red Development Kit v0.0.1a

  1. #1
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Red Development Kit v0.0.1a

    Red Development Kit


    Автор: Andrew
    Платформа: .NET
    Описание:
    Ещё пол года назад я планировал сделать свою собственную программу для создания коммерческих игр. За пол года у меня накопилось масса идей. Четыре дня назад я решил начать воплощать свои идеи. В RDK я ставлю не на простоту и быстроту разработки игр, а на профессиональность их. Например тут не будет главных героев, тут нет понятия тайлов. Тут есть игровые объекты(типа эвенты) которые включат в себя и тайлы, и главных героев ,и фоны, и кнопки и прочее. Тут нет разделений на сцены и карты. Тут есть просто сцены. Все объекты создаются отдельно друг от друга. В качестве скриптового языка я выбрал C Sharp(C#). Тут не будет привязонасти к определённому жанру игр(мало того тут можно даже программы писать).
    Зачем я это выкладываю?
    Вчера я понял, что один я буду делать это слишком долго. В текущей версии сделаны только небольшой менеджер проектов и окно ввода скриптов. Интерфейс отработан только в окне выбора проекта, в окне создания нового проекта и в окне скриптов. Мне нужно ещё написать инструменты для сцен, графики, звуков, объектов и ещё кучи всего. А также мне ещё нужно написать сам двиг(в шаблонах RDK только Hello World и приложение Windows Forms). Мне нужна помощь программистов и художников(интерфейс программы). Больше я демок выкладывать не буду(до выхода более менее стабильной версии). Надеюсь, найдутся люди, готовые мне помочь.
    Ссылка на Red Development Kit v0.0.1a
    П.С. В голове этот текст выглядел круче)))
    Последний раз редактировалось Andrew; 26.03.2012 в 18:55.


  2. #2

    По умолчанию

    Из этого получится ещё один не выпущенный движок в зародыше, я сомневаюсь что у нас можно найти серьёзных программистов для такой затеи, это нужно идти на специализированные форумы за поддержкой.
    Мне кажется лучше дождаться когда разработчики того же Express Game Maker выложат исходники своего детища в Open Source, как и обещали и внедриться туда, тем более что используется тот же C#.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  3. #3
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Из этого получится ещё один не выпущенный движок в зародыше,
    почему ещё один?
    это нужно идти на специализированные форумы за поддержкой.
    там больше ориентируются на офисные проги. А мне нужно как то написать быстрый интерпретатор эвентовых команд, потому что всё будет построено на них, даже управление.
    Мне кажется лучше дождаться когда разработчики того же Express Game Maker выложат исходники своего детища в Open Source, как и обещали и внедриться туда, тем более что используется тот же C#.


  4. #4
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Полностью поддерживаю Арнона. Очередной велосипед с непонятной целью существования. Для профессиональной разработки есть множество свободных движков, написанных группами опытных программистов. Для любительской — куча мэйкеров. Тот же GameMaker имеет уже всё, что нужно.

    В главном посте не написано ничего, чтобы заинтересовать потенциального члена команды. Точнее, в чём интерес автора ясно — набить экспу в изобретении своего велосипеда, а другим то в чём интерес? Чем этот RDK будет лучше того же GameMaker или ExpressGameMaker?

    И это не просто праздный вопрос. Тот же EGM позиционировался как мощная альтернатива RPG Maker. GameMaker — как альтернатива всему профессиональному процессу разработки. Мотив же RDK (как сейчас я его вижу) — "экспа для Эндрю". На кой фиг людям тратить время на экспу для Эндрю, мне не ясно.

  5. #5
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Во первых: ненавижу, когда мня называют эндрю)
    Во вторых: примерно такого и ожидал, но всё же понадеялся.
    В третьих: RDK альтернатива RpgMaker и GameMaker, так как есть поддержка шаблонов. В нём все их возможности + столько же * 2 новых.
    В четвёртых: Игру можно продавать. Если сделать игру на ГамМэйкере, то ёё обязатьно вставят туда свой лого и фиг ты её продашь( хоть после этого ёё разрешает её продовать). В рпгмэйкере в ехешнике стоит чёртов RGSS Player и Enterbrain. Возможно это можно как то убрать(в ресхакере что то подобное было). Именно это и побудило меня на создание своей проги.
    Плюс, если я сделаю хотябы до половины того что у меня в башке, то её уже можно продовать(цена небольшая), а некоторый процент идёт программистам. Но это не факт.


  6. #6
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне нужна помощь программистов и художников(интерфейс программы).
    Если начнешь что-то делать и дойдешь до интерфейса, пиши мне в личку я помогу.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  7. #7
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, буду вечно благодарен. Хоть это ещё не скоро.


  8. #8
    Местный Аватар для ulador
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Опять пролезли. :<

  9. #9
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проект, наверняка мёртв, но всё же выскажусь.
    C# не лучший выбор.

  10. #10
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проект, наверняка мёртв
    Не мертв, просто постоянно что то переделываю.
    C# не лучший выбор.
    Я тоже так думаю, поэтому всё это время изучал Direct3D и OpenGL. Проблема в том, что есть интерпретатор С#, а вот интерпретаторов c++ нету(


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •