Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Тема: How to create... или базовая реализация идей в Scirra Construct Classic

  1. #11
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проверил. У меня всё исправно работает. Возможно, тебе стоит обновить директ х. Суть в том, что тут идёт не сверка по координатам, а нажатие на сам объект.
    --- Yellow House Studio ---

  2. #12
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Саша. Большое спасибо за тему. Тебе медаль положено за одни только погодные эффекты, которые я ломал голову, как организовать А оказывается партиклом. СПАСИБО!


    Спойлер 1:


  3. #13
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
    Саша. Большое спасибо за тему. Тебе медаль положено за одни только погодные эффекты, которые я ломал голову, как организовать А оказывается партиклом. СПАСИБО!
    Спасибо, но погода не партиклами сделана, а просто генератором случайных чисел.


    И я всё ещё жду интересных идей для реализации. Не стесняйтесь.
    Последний раз редактировалось Narcotic Truth; 07.02.2013 в 16:02.
    --- Yellow House Studio ---

  4. #14
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А какой сложности идеи принимаются?


    Спойлер 1:


  5. #15
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Простейший ИИ: Поиск пути.
    Простейшая физика: Обработка столкновений с объектами.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  6. #16
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
    А какой сложности идеи принимаются?
    Любой. Идея не самой игры, а какой-то фишки. Желательно уже где-то реализованной, чтобы можно было посмотреть. В том смысле, что взять фишку из коммерческой игры, я посмотрел и понял что это такое и попытался сделать.

    Самый важный фактор - интерес.
    Последний раз редактировалось Narcotic Truth; 07.02.2013 в 16:21.
    --- Yellow House Studio ---

  7. #17
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыб Посмотреть сообщение
    Простейший ИИ: Поиск пути.
    Простейшая физика: Обработка столкновений с объектами.
    Простейший ИИ: Поиск пути. - Поведение RTS.
    Простейшая физика: Обработка столкновений с объектами. - свойство Solid для коллизий.
    --- Yellow House Studio ---

  8. #18
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Реализуй объект за которым может как в змейке тащиться один за другим - подобные объекты. И что бы их можно было переменной накапливать.


    Спойлер 1:


  9. #19
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
    Реализуй объект за которым может как в змейке тащиться один за другим - подобные объекты. И что бы их можно было переменной накапливать.
    То бишь реализовать механику змейки?
    --- Yellow House Studio ---

  10. #20
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обновлено. См. пост 1.
    --- Yellow House Studio ---

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •