Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

  1. #1
    Пользователь Аватар для Bigby
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2017
    Сообщений
    34
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

    --ВНИМАНИЕ! ПРОЕКТ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ НЕ НА RPG MAKER--

    Название проекта: Ярость Софии
    Жанр: 2D Actipn PRG / Slasher
    Сеттинг: Теслапанк
    Стадия текущей разработки: Подготовка и постепенная сборка ранней "Альфа" версии
    Платформы: PC, при успешности проекта - PS4, XBOX
    Тип проекта: Коммерческий
    Примерный выход альфы: Октябрь 2018г.
    Примерный выход беты: Июнь 2019г.
    Примерный полноценный релиз: Февраль 2020г.
    Группа проекта в ВК - https://vk.com/sophias_rage

    Приветствую всех участников форума. Хочу представить на ваш "суд" свой проект в сеттинге Теслапанка, в антураже частично вымышленного мира Викторианской эпохи (19 век). Проект разрабатывает под моим руководством небольшой командой. Ниже вы сможете лицезреть некоторые концепт арты, описание механик игры и в целом материал, который позволит вам понять "масштабы" проекта и его, возможно, уникальность. Прежде всего хочеться заметить, что данный проект направлен на коммерческую основу, а значит в обязательном порядке будет идти на площадку STEAM после своего релиза. Если вам будет интересен проект, вы можете следить за его развитием как в этой теме форума, так и в группе в ВК (Настоятельно советую на неё подписаться). Итак, давайте поговорим о проекте?

    Коротко о сюжете:
    В мире игры царит гражданская война. Оккупированная эгоистичным диктатором (местным регентом) страна переживает далеко не лучшие времена, при этом временной период прозван "Осветлением" - временем развития высоких технологий на основе переменного и постоянного тока. В центре событий оказывается София - главная героиня игры, которая до некоторых событий спокойно проживает со своим дедом - величайшим изобретателем своего времени и, по совместительству, генералом бывшего правителя в отставке. В процессе, героиня будет вынуждена столкнуться с жестокостью местной войны, лишившись своего деда (его схватят ради бесценных разработок слуги регента - диктатора), вследствие чего, с множеством испытаний, постоянным моральным выбором между хорошими и плохими поступками, София должна будет его спасти. Но всё будет куда сложнее и непредсказуемее, чем кажется на первый взгляд...

    Основные механики будущей игры:
    Проект моей команды будет использовать в себе множество различных механик. Возможно некоторые из них будут в некой степени уникальны. Так или иначе вот их список:

    1) Боевая механика, основанная на "смертельном риске" - Данная боевая механика представляет собой активный вид ведения боя. Игрок сможет полноценно сражаться, используя различные, открываемые по ходу сюжета, способности. Однако, по задумке, постоянно драться не получиться в силу особенностей "оружия" главной героини, которое при определённом колл-ве нанесённых или же отражённых ударов будет перегреваться. Как итог - от трёх (и более) перегревов будет происходить взрыв, который будет приводить к смерти героини. Тем самым, игроку предстоит думать, когда стоит сражаться, а когда "наворачивать" от врагов круги. В некой степени это подобие выносливости, только в более (возможно), хардкорном варианте.
    2)Разнообразие в бою - Разнообразие во время видения боя будет заключаться в как можно большем колл-ве анимаций ударов, из которых впоследствии будут генерироваться комбо удары. Тем самым, каждая новая цепочка ударов, по задумке, должна будет отличаться визуально от предыдущей.
    3)Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень.
    4)Более зависимое древо исследований - Это древо будет аналогией "древу навыков". Суть его будет заключаться в том, что игрок будет "прокачивать" не самого героя, а его оружие, тем самым повышая свою эффективность в бою. Однако для изучения того или иного улучшения будет требоваться не только соответствие по "основному" и "рабочему" уровню, но и определённое колл-во различных ресурсов, которые придётся либо покупать, либо находить самим (важно заметить, что с врагов данные материалы и ресурсы падать не будут).
    5)Система характера - В процессе игры главная героиня, как было сказано ранее, будет принимать большое колл-во моральных решений. Все эти решения будут влиять на её характер, тем самым приводя её в конце сюжетной линии (игры) к определённой концовке. Всего в игре планируется сделать три степени характера, которые игрок сможет своими действиями себе "состряпать". Это "Добродушный", "Безразличный" и "Бесчеловечный" характеры. Помимо этого, характер героини будет влиять на отношение к ней в определённых моментах игры определённых НПС.
    6)Метройдвания - Суть данной механики будет заключаться в том, что мир игры будет изначально абсолютно закрытым для игрока. В процессе прохождения игрок будет встречать места, где из-за отстутвия каких либо способностей не сможет пройти нужным путём, и ему придётся искать обход. Проще говоря - игроку предстоит иногда возвращаться в уже посещённые места, что бы продвинуться по сюжету. Однако это будет не слишком рутинно, как это зачастую бывает.

    Вот, собственно, все основные механики будущей игры. Возможно, в процессе, данный список пополниться, поэтому лишний раз следите за новостями проекта тут или же в ВК. Ну а теперь представляю вашему вниманию несколько концепт артов главной героини для общей оценки визуального стиля будущей игры:


    Последний раз редактировалось Bigby; 15.09.2018 в 08:00.

  2. #2

    По умолчанию

    Пётр перенеси в идеи, а то автор не учёл ошибки прошлого проекта " Хроники Балрока". Арты годные, но это не игра и даже расхваливание будущей игры, это тоже не игра, а если хочется сделать анонс и рассказать как у нас всё будет зашибись, то делай это в дневнике, что за халатность?

  3. #3
    Пользователь Аватар для Snake Fightin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2018
    Сообщений
    54
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    куплю приставку, на которой выйдет эта игра, может б/у.

  4. #4
    Местный Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    221
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Балрога забросили! ЦУКИ!

  5. #5

    По умолчанию

    Будем ждать :3

  6. #6
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    BIOHAZARD LAB
    Сообщений
    1,509
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кроме арта и текса есть что-то?

  7. #7
    Пользователь Аватар для Bigby
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2017
    Сообщений
    34
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На данный момент программист занимается проработкой главного меню и полным функционалом горячих клавиш + управлением главной героини. Так же частично настроен GUI. Когда будет что то конкретное показать - это будет в обязательном порядке размещено в данной теме. Просто друзья наберитесь терпения

    За более детальным ходом разработки вы можете следить в группе в Вк. Вся информация, в основном, публикуется именно там)

  8. #8
    Пользователь Аватар для Bigby
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2017
    Сообщений
    34
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Шаблоны, которые были переданы как дизайнеру интерфейса, так и самому программисту. На их основе строиться весь функционал горячих клавиш, расположение интерфейса и в целом внешний вид большинства панелей (GUI).








  9. #9
    Пользователь Аватар для Bigby
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2017
    Сообщений
    34
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А у проекта две новости!

    1 - теперь вы можете почитать сюжетную предысторию. Возможно вам она покажется интересной и позволит ещё больше узнать о мире игры и действующих лицах (но конечно же не всех).
    Вот ссылка на статью - https://vk.com/@sofias_rage-a-kakaya-zhe-predistoriya
    2 - Художник по персонажам предоставил новый набросок, даже скорее лёгкий скетч одного из боссов, которых главная героиня встретит в своём путешествии:



    В любом случае проект развивается, пускай и небольшими шагами. Всем, кому интересен проект, лишний раз напоминаю, что вы можете подписаться на его группу в ВК и следить за всем актуальным ходом событий именно в ней: https://vk.com/sofias_rage

  10. #10
    Пользователь Аватар для Bigby
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2017
    Сообщений
    34
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Процесс работы над игрой продолжается. Вашему вниманию предоставлены первые внедрённые по шаблонам и на шаблонах (да, такой вот каламбур) некоторые механики и панели будущего интерфейса игры. В данный момент, дизайнер персонажей подготавливает полноценную модельку главной героини игры, после чего будет начата работа над первыми игровыми локациями.






Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •