Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Техно-Демка Движка (Action)

  1. #1
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Техно-Демка Движка (Action)

    Решил выложить техно демку движка над которым сейчас работаю.
    Нужно ваше мнение по поводу управления и удобству использования
    предметов.
    Что уже реализовано в движке:
    1 Перемещение игрока.
    2 Удар мечом и супер удар мечом.
    3 Отнятие жизни у игрока при столкновение с врагом
    4 Подбор и применение магии.
    5 Подбор вещей и восстановление жизни.
    Спойлер Тыц:






    Ссылка на Техно-демку Вес 2.4 мб:https://yadi.sk/d/uQSRT3sFkuHnn
    Последний раз редактировалось Темный; 02.12.2015 в 14:20.



  2. #2
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Было бы неплохо сделать,чтобы игрока откидывало от врага при прикосновении

  3. #3
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Было бы неплохо сделать,чтобы игрока откидывало от врага при прикосновении
    Я уже над этим думаю, не еще не реализовано это.
    Само управление трудностей не доставляет?



  4. #4
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да управление норм, правда набор силы на мече можно было бы сделать по-медленнее и желательно,чтобы одноименные вещи ложились в одну ячейку, только добавлялась цифорка,обозначающая количество.Интерфейс классный.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да управление норм, правда набор силы на мече можно было бы сделать по-медленнее
    у меня сейчас скорость набора силы стоит 3 такта по игровому времени на каждый пункт силы.
    сделаю в два раза больше 6 тактов это не сложно цифру заменить)

    По поводу предметов я пока планирую только банки жизни использовать.
    3 кармана 3 банки герой может нести.



  6. #6
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    По поводу предметов я пока планирую только банки жизни использовать.
    3 кармана 3 банки герой может нести.
    А, ну если типо реализма делаешь, а не рюкзак на n-ное количество вещей, то тогда сойдет! Тоже хотел замуть что-то подобное на construct 2..

  7. #7
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну я за 5 дней пока вот такое сварганил включая нарезку спрайтов из мейкера и колдовства в паинте с худом)
    вот только сижу думаю, как переход между комнатами делать как в мекере или как в классической зельде?



  8. #8
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Однозначно как в Зельде! Если конечно хватит навыков и терпения

  9. #9
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Окей) Тут не чего сложного нет просто создается большая карта которая разбивается на квадраты комнаты.
    и когда игрок подходит к краю комнаты просто идет команда перемещение вида на размер комнаты.



  10. #10
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Окей) Тут не чего сложного нет просто создается большая карта которая разбивается на квадраты комнаты.
    и когда игрок подходит к краю комнаты просто идет команда перемещение вида на размер комнаты.
    А лагов не будет с большой мапой? Ведь событий на карте будет предостаточно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •