Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

  1. #111
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,280
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Просьба всех неравнодушных по существу высказаться о данных вариантах печального интерьера:
    http://s36-temporary-files.radikal.r.../-88693455.png
    http://s33-temporary-files.radikal.r.../-88693455.png
    Шкаф, ящики и печь внутри стен, будто нарисованные. Объем не чувствуется. И трещены в полу слишком логичные что ли, не реалистично совсем.
    Вторая вроде норм, только отсутствие стены над выходом напрягает.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #112
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Недостатки тайлсета будут исправлены чуть позже художником. Сейчас интересуют мысли именно о структурной и логической составляющей.

  3. #113
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    621
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Заколоченная досками дыра в бревне... Я правильно понял украшение стены? Это довольно странно выглядит. Да и вообще чёрная дыра в бревне...
    На первом скриншоте все сколы половые смотрятся как-то упорядоченно, что это не из за времени появилось, а как будто-бы кто-то прям рубил по таким чертам.
    Далее, что за болото в доме на втором скриншоте? Если уж из земли растёт растение внутрь дома, ну сделайте дырку там, чтобы было видно, откуда оно растёт.

  4. #114

    По умолчанию

    Я не сильно хочу вводить сумбур в обсуждение, но я просто хочу поделится соображениями на счет вашего проекта.

    Как я понял он 100% будет коммерческим, так? И команда у вас толком не сработанная?
    Потому зря вы взялись за такую сложность. Есть очень большой шанс, что вы это бросить через месяц. Но я тут не дизмораить пришел.
    Чтобы увеличить шанс удачности проекта определитесь с графикой. Если ваш художник пробует себя в новом деле, то забудьте про "илитную графику как у SNES". Хотите делать jrpg? Попробуйте начать с такой, какая была, к примеру, у пользователя форума с ником 100500 и его проекта Kurse Kingdom Knights

    http://1.bp.blogspot.com/-v3VIn0oHVt...1231123123.png
    (скриншот не самый удачный, лучше поищите сам проект)

    Сделать ее не составит проблем, а будущие покупатели, пустят очередную ностальгическую слезу.
    Просто видимо художник, который на это подписался до конца не осознает, что сворганить графику для jrpg - это адский труд в милионной степени даже для бывалых. В одно или два лица это не вытянуть. Шедевра 90х вам не сделать с первого присеста, так почему бы не сделать что-нибудь компактнее?

    К тому же еще и делать ее на юнити. Не вижу смысла, когда есть мейкер и люди свободно продают свои игры сделанные на нем. Изобретаете велосипед, комрады? Но тут дело ваше.

    Господа мукеристы и разработчики. Насчет маппинга. Все советы (а их тут было немало) - дельные и годные. Но только в том случае, если б у этой команды было мапперов так 5-6, готовых пахать сутки напролет. Если так досконально вытесывать одну локацию, то игра будет делаться лет 20. Энтузиазм иссякнет, денежки исчезнут. Все, очередной проект на мукерское кладбище.

    Потому вам мой совет господа-разработчики. Прислушиваться прислушивайтесь, но на одном не зацикливайтесь. Вам нужно еще раз пересмотреть свои приоритеты и сроки. Учтите и длительность вашего запала и поставленные задачи. Ужмите то, что можно ужать. Вы не разработчики ААА-игры, а команда, которая собралась только вот-вот.
    Удачи и творческих успехов.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  5. #115
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за ваше мнение. У меня есть вопрос к вам. Давайте предположим, что есть группа людей, которые не будут отступать по причинам в духе "иссяк энтузиазм" и прочие подобные. Предположим также, что они не отступят по причине "денежки иссякли". Конкретно вы, чем сможете помочь таким людям, даже при условии оплаты вашего труда по полной программе?

  6. #116

    По умолчанию

    Chu Chu, поверь мне, не бывает бесконечных ресурсов. Это очень сложно даже предположить.
    Спросите на форуме, сколько тут законченного долгого игростроя. Не проекты, которые делаются за две-три недели, а старички с разработкой в год-два. Все такие проекты уходят в небытие и к ним редко возвращаются (я беру в счет только форумы рпг мейкеристов, так как вы тоже делаете jrpg и модель разработки происходящая тут отлично поможет понять вам ситуацию). Но вам же этого не нужно? Вы хотите довести все до конца, вывести на коммерческий уровень.
    Вот вам немного интересного. Покупать jrpg с меньше чем 40 - 50 часов прохождения никто не будет. Вы осилите разработку игры с такой продолжительностью. Если вас это не смутит, я отвечу за вас - нет, не осилите.
    Повторю, моя задача не заставить вас се бросить, а открыть глаза на реалии. Поверьте, вы даже не сто первый, кто обращается на форум с подобным.
    И, думаю, что если у вас хорошая, как вы говорите, команда с неиссякаемым интересом и ресурсами, то я хочу помочь вам направить все это в правильное русло. Это ответ на ваш вопрос, чем конкретно я могу помочь проекту (и все это, само собой, совершенно бесплатно ).

    Я не знаю, какую роль в проекте выполняете вы, но вот вам еще советик.
    -Если вы программист, то мне вас жаль и вас ждет адское количество работы. Не знаю, чем вам не угодил мейкер, если его покупка автоматически дает вам право продавать игры на этом движке (может отдавая разработчикам процент, я не знаю, не буду судить, но на площадке Steam полно игр сделанных на рпг мейкере и люди не жалуются; одна to the moon чего стоит как представитель). Лучше вложить силы в написание такого скрипта, разработки такой механики, чтобы будущий игрок жадно желал опробовать её, чем пару лет возится с созданием основ.
    -Если вы художник, то мне вас тоже жаль. Т.к. за увиденный макет я бы не отдал ни цента. Графика не имеет общего стиля, режет глаз. Многие элементы вы пока оставили со стандартных ртп и они на фоне смотрятся лучше. Я не осаживаю художника, боже упаси. Я указываю ему на ошибки, подстегиваю его быть лучше. Я сам не лучший представитель, но лично мне было бы стыдно выпускать игру с такими тайлсетами. Потому я и посоветовал вам в пример игру с форума ККК, т.к. создание такой графики не напрягает и художник сделает тайлсеты для двух локаций за то время, которое он потратит на создание одного годного тайла стены. Я очень советую вам над этим подумать еще и по той причине, что если у художника появится привычка исчезать, вам было удобнее найти ему замену. Ведь очевидно, что вникать в стиль простой графики легче, чем супер крутой.
    -Если вы сценарист, то "я придумал классный продуманный мир со своей историей и расами, политическими перипетиями и тоннами роялей в кустах" никого этим нынче не удивишь. Игра с средней графикой и простым сюжетом соберет больше денег, чем ваш проект. Почему? Да потому, что пока вы будете продумывать очередной заговор, а художник третью неделю прорисовывать тайл стены, этот проект уже будет активно продаваться и рекламироваться. Повторю, таких умных и креативных на форуме два пока :3
    Я ни раз видел и слышал, как говорили, что сценарий - это костяк и на нем все строится. И я буду в очередной раз повторять, что вы делаете игру, а не пишите рассказ. Помимо сценария у вас полно другой, куда более важной работы, о которой любят забывать, а потом ищут, кто бы ее выполнил.
    -Ну и если вы геймдизайнер, то я могу вас поздравить. Вам придется переженится на каждом члене вашей команды, так как иначе толку от вас немного.
    Геймдизайнер - душа, плоть, кровь и БДСМная плетка для всей команды. Если вы считаете, что ваша задача, только придумать что-то интересное для игры и на этом все, то такого геймдизайнера можно сразу вертеть на дрели. Вы должны быть в курсе всего и, в случае надобности, быть всем.
    Именно он должен говорить, что графика художника и шлак, и збс в одном флаконе. Именно он должен находить все косяки программиста и засовывать их ему в одно место. Именно он должен быть сценаристом и маппером. А иначе кто другой, если не он?

    Конечно это все я приукрасил. Но суть, думаю, ясна. Любой проект может стать конфеткой, если в него вкладывать душу. Главное - повторю, правильно рассчитать силы и поддерживать интерес к проекту. А, ну и еще реклама. МОРЕ РЕКЛАМЫ, ГОРЫ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМА РЕКЛАМЫ!!! Тогда и склеенную за два дня флеш игру можно продать много кусков денег :3
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  7. #117
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вы знаете, вопрос был не о советах такого рода, а о том, что вы конкретно умеете делать. Ваше умение анализировать причины чужих неудач это очень хорошо, но хотелось бы понять, осознаете ли вы, что "все пороки от безделья" (с) Хань Юю, так сказать.

  8. #118

    По умолчанию

    Сам я рисую пиксельную графику вот уже около 6 лет. Участвую в двух проектах и просто проходил мимо.

    Почитав топ, мне захотелось дать пару советов (это ведь свободный форум, так?), а не выставлять себя каким-то всезнайкой. Если вместо того, чтобы прислушаться, вы лишь хотите уязвить меня, то мне жаль, что я напечатал столько строк напрасно.
    Я никого не хочу обидеть. Peace
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  9. #119
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дело в том, что советчиков значительно больше, чем дельцов. Естественно, не было цели "уязвить" вас или подобное. Было желание отплатить вам тем же, поддержать. Вот у нас, например, пиксель артист работает и голову не парит сложностью и прочим. Рисует сеты, чибиков, концепт-арты. В итоге всё будет, потому что он делает игру не сам. Не двое и не трое с ним. Да, медленно, да, тяжело. Но мы взрослые мальчики и девочки, а это как правило значит, что осознаем за что берёмся. Причина того, что нет толкового проекта JRPG со всего СНГ только одна - разобщенность усилий, вот и всё. А не титаничность необходимых. Вы участвуете в 2 проектах? Не преследуем цель деморализировать, но советуем - займитесь одним, он будет лучше.

  10. #120

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •