Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

  1. #181
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,620
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Немного позже (в течение недели, скорее всего) будет выложен играбельный прототип карты на оценку. В частности, есть два варианта анимирования, достаточно сильно отличающихся друг от друга. Сейчас суть вопроса именно в общей оценке игроком ценности одного и другого - тени и анимированных объектов. Вот, например, в тех же старых FF нет деревьев отбрасывающих тени и это не слишком-то принципиально. Зато анимация на локациях всегда радует и не проходит незамеченной.
    Естественно в приоритете анимация. Движение воспринимается лучше, чем статика. Тени позволяют почувствовать глубину, но они не единственный инструмент для ее достижения.
    Насколько играбельным будет прототип? Бродилка с налаженой проходимостью или же что-то существеннее, демонстрация геймплея или взаимодействия с окружением?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  2. #182
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно будет по карте походить, в дома зайти, подойти к козочкам и услышать "беее!" и подобное
    Есть много всяких нюансов в процессе производства, нужно хорошо наладить фундамент. Уже возникла ситуация при которой одни участники ждут других, в данном случае программистов. Пришлось нанимать на сэкономленные питанием рисом only средства более менее подкованного прогера, так как энтузиасты и даже многие платные средней ценовой категории могут только в общепринятом формате что-то сделать. Малейшее отклонение от нормы (работа с тайлами как в нашем случае) и они беспомощны как дети. Был парень, который утверждал, что в состоянии сделать движок уровня первого Star Сraft за полгода. В итоге не смог даже вменяемое перемещение сделать. Еще полмесяца терялся, стыдясь признать свою некомпетентность. В итоге полтора месяца времени из-за него потеряли. Многие мелочи затягивают разработку. Позже думаешь, как можно было здесь так надолго застрять Если бы предоставилась возможность начинать заново (сиквел, например), то в этот раз всё шло бы быстрее в разы, так как опыт теперь позволил бы не совершать множество глупых ошибок.
    Последний раз редактировалось Chu Chu; 14.03.2016 в 12:46.

  3. #183
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    827
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Позже думаешь, как можно было здесь так надолго застрять Если бы предоставилась возможность начинать заново (сиквел, например), то в этот раз всё шло бы быстрее в разы, так как опыт теперь позволил бы не совершать множество глупых ошибок.
    Работа мейкериста подобна древнеримскому церемониальному шествию. Мы готовы биться об заклад, что во второй-третий и тд. разы всё будет быстрее, чище и глаже,
    но эти обещания лишь до того времени, пока на нашей творческой дороге не попадётся очередной "дрянной плясун".
    Последний раз редактировалось Kerotan; 14.03.2016 в 14:05.

  4. #184
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не совсем тоже самое. Работа мейкериста это работа "сам себе и жнец, и жрец, и на дуде игрец". В нашем случае иной подход, который заключается в том, что каждый человек берет на себя определённый слой проекта и занимается им и только им, для того, чтобы он вышел как можно лучше. По поводу "будет лучше" конкретно в контексте сообщения выше, имелось ввиду лучшее понимание того, кто на что годен. Очень часто попадаются люди, которые принимают на себя ответственность не будучи подготовленными, что в итоге замедляет развитие всего и всех. Но в целом уже каждый участник смог убедиться в неоспоримых плюсах коллективного творчества. Правда, возможно оно только при определённой зрелости индивидов, что в среде разработчиков игр встречается, увы, не часто (кто-то, наверное, даже добавит "по определению").

  5. #185
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    827
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С нетерпением жду играбельный прототип карты
    Я вот только не понимаю, почему парень скрывался, не легче было бы сказать прямо: так мол и так, простите, переоценил свои возможности.
    Или у вас всё очень строго?

  6. #186
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,620
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Можно будет по карте походить, в дома зайти, подойти к козочкам и услышать "беее!" и подобное.
    Ну это хорошо. Значит движок под себя уже наладили. А сколько карт, вообще, будет доступно?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  7. #187
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, не строго. Всё очень даже по-дружески и в не напрягающей обстановке взаимного уважения и доверия. Проблема в том, что у некоторых людей проблемы с гордыней и неадекватной оценкой своих возможностей. Молодо зелено, вообщем.

    В этом и дело, наладка в процессе. Выложим карту деревни, с анимациями, возможностью посещать интерьеры. Взглянете на маппинг и прочие детали, подскажете что стоит улучшить. Чем, собственно, и поможете сделать проект лучше. Далее, когда базовый код будет готов, уже можно будет чётко заняться производственным процессом. Кстати, если кто-то глядя на представленный в проекте маппинг чувствует что готов делать также и хочет присоединиться к проекту, то это по-прежнему приветствуется. Чем больше людей принимают участие, тем больше контента можно создать. Грубо говоря, больше деревень и подземелий - больше игровых часов. Очевидно, что в данном случае это только плюсом будет. Участвующие помимо опыта могут претендовать и на материальные чашки с рисом и сакэ, разумеется.

  8. #188
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот карта первой локации проекта в виде играбельного прототипа: https://cloud.mail.ru/public/LbxN/RybrD6dm7
    Ходьба стрелочками, ускорение левый shift.
    Здесь еще нет анимированных деревьев и присутствует ряд ошибок. Интересно, сможете ли вы обнаружить их все? =)
    Последний раз редактировалось Chu Chu; 30.03.2016 в 10:17.

  9. #189
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,620
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Вот карта первой локации проекта: https://cloud.mail.ru/public/LbxN/RybrD6dm7

    Здесь еще нет анимированных деревьев и присутствует ряд ошибок. Интересно, сможете ли вы обнаружить их все? =)
    Я ожидал картинку, а не какой-то странный архив. Что это?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  10. #190
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    539
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На всякий случай замечу, что использование графики мукера воспрещено к использованию на сторонних движках. У вас там налицо мукеровская графика зачем-то не очень интересно изуродованная под разрушения и прочий тлен. Но это ваши проблемы, канешн, обсуждать будете с юристами потом, а не тут.

    По маппенгу, что бросилось в глаза:
    - маппинг интерьеров никакущий совершенно - это вообще не дома разделенные на комнаты, а квадраты с натыканными как попало стенами-перегородками, которые ничего не перегораживают;
    - маппинг деревни получше: порадовала анимированная коза; не порадовали тени от деревьев которые лежат ниже персонажа; дизайн строений (наверное, с пивом потянет, но скучно); локация не ограниченна по краям естественными препятствиями, опять упираемся к край экрана просто;
    - по диагонали перс движется заметно быстрее чем, а чем он движется так медленно, что сразу хочется зажать шифт и бежать;
    - размеры чара хорошо соотносятся с деревьями, но мне показалось, не очень - со стенами строений, особенно внутри; возможно это потому что сам изуродованный тайлсет никак не сочетается со чистенькой стилистикой чара.

    Ашипки ищите сами, тамушт это даже близко не готовые карты, а черновые наброски.

    Удачи.


    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Я ожидал картинку, а не какой-то странный архив. Что это?
    Там демка хождения на юнити.



Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •