Страница 2 из 35 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

  1. #11
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вам как потенциальным мап-дизайнерам какие конкретно документы нужны? Я прикладываю короткий "Локации" в шапку темы,чтобы вы могли оценить их настроение. Если есть интерес в чтении сценария,то я также могу его предоставить.

    Если вы считаете маппинг простейшей частью проекта,то я могу этому только порадоваться,так как,повторюсь ничего из ряда вон выходящего проекту не требуется на данной стадии. Поиск подобных лиц осуществляется потому что этот формат творчества весьма специфический и никто из участников команды им не владеет в должной мере. Разумно искать опытных людей,а не нарабатывать навыки у несведущих.

  2. #12
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Paranoid -> От маппера не потребуется "юзать" Unity. Карты складываются в Tiled Map Edition,процесс творчества в котором ни чем не отличается от оного в Мэйкере.
    Как я понял вы просто пилите игру в стиле мейкера, но на юнити?
    Карты в шапке слишком отличаются по дизайну, не понятно какой именно нужен стиль.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #13
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Chu Chu на первом скрине показан минимальный мапинг если вам нужен такой это сделает любой новичок.
    На втором скрине применен не стандартный тайлсет но скромненько и со вкусом работа средней руки маппера.
    Теперь вопрос на засыпку так какой стиль нужен для вашей игры первый или второй?



  4. #14
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм. Возникает вопрос... Как Вы оцениваете качество предоставленных Вами скриншотов локаций, а конкретно первого. Это эталон, на который предстоит равняться? Есть у Вашего проекта страница на DTF, коли он коммерческий?
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  5. #15
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Chu Chu на первом скрине показан минимальный мапинг если вам нужен такой это сделает любой новичок.
    На втором скрине применен не стандартный тайлсет но скромненько и со вкусом работа средней руки маппера.
    Теперь вопрос на засыпку так какой стиль нужен для вашей игры первый или второй?
    Чуть опередил меня)
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  6. #16
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Второй скрин из 6-й финалки.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #17
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ничего "крутого" не планируется,традиционная JRPG, на которые в портативном секторе рынке есть определенный спрос. Одна из целей - создание сплоченного коллектива для будущих,более масштабных проектов.

  8. #18
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,502
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Второй скрин из 6-й финалки.
    очень жаль что их нет на русике
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  9. #19
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера -> Да,этот скрин взят из вашей статьи в Зоне Мэйкера #2

    Первый скрин сделан на скорую руку в качестве ответа на вопрос в каком направлении предполагается развитие темы. Он,разумеетс,ни в коем случае не является эталоном. Собственно,поэтому здесь и создана тема - проекту нужен опытный маппер.

    DTF -> Для слаженной работы участников проекта создан сервер на Redmine.

  10. #20
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    повторюсь ничего из ряда вон выходящего проекту не требуется на данной стадии. Поиск подобных лиц осуществляется потому что этот формат творчества весьма специфический и никто из участников команды им не владеет в должной мере. Разумно искать опытных людей,а не нарабатывать навыки у несведущих.
    Если уж не надо заморачиваться с не стандартным тайсетом могу
    предложить вот такой вариант маппинга.

    К заданию могу приступить в первых числах Июня. С вас краткое описание что должно быть на локации и ее размер.



Страница 2 из 35 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •