Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

  1. #201
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    JackCL -> Не проще ли просто высказать по существу в 2-3 предложениях ваше мнение? Как показывает практика, люди, которые обладают какими-либо навыками, как правило излагают свои мысли в доброжелательном и конструктивном ключе, давая лаконичные и точные советы на основе своего опыта и выработавшихся взглядов. Такой формат речей как у вас, обычно характерен для людей завидующих или рассматривающих кого-то в качестве конкурентов за жизненное пространство. Мы здесь ни с кем не конкурируем за медальки и цели самовозвеличивания не ставим. Делаем то же самое, что и все, за тем исключением, что в коллективном варианте и с практическим подходом "почему бы не сделать так, чтобы наша деятельность принесла нам возможности дальнейшего развития". Как бы там ни было, давайте не будем опускаться до уровня примитивного флейма и special_olympic_games.

    Paranoid -> Замечания о кроватях принято, действительно, не заметили, спасибо. Остальные замечания тоже озвучьте, если не затруднительно. Как видите, мы как тестеры одно заметили, а вы другое.

  2. #202
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Остальные замечания тоже озвучьте, если не затруднительно. Как видите, мы как тестеры одно заметили, а вы другое.
    Вообще это вы точно должны были заметить, но ладно мало ли. При запуске в первой комнате не работает движение камеры, поэтому герой может уйти за пределы экрана, это очень хорошо видно в оконном режиме. При столкновении лучше сделать остановку игрока, иначе анимация проигрывается дерганно. Джек уже говорил про тени, их лучше сделать выше игрока, чтобы его затемняло. При входе в дом лучше менять положение игрока, иначе он может войти в дом боком, выглядит не очень, плюс можно уберется в стену, это может раздражать игроков. Лестницы верхушку лестницы лучше убрать, она же все таки не видна на первом этаже, а еще было бы хорошо добавить анимацию спуска/подъема, ну или что-то вроде. В остальном вроде никаких претензий. С маппингом я еще сам не освоился, так что для меня карты выглядят приемлемо.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #203
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, многое мы зафиксировали, но не всё можно так легко исправить, особенно тени. Будем стараться сделать лучшее из возможного.

  4. #204
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    24
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень медленная скорость. сделайте скорость такой как бег а бег еще быстрее раза в полтора-два.

    Если снаружи довольно мило и красивенько, то в домах мапинг ужасен. Вот как выглядят примерно квартиры сверху в реале:



    Видишь?там есть комнаты. Комнаты - это ограниченные стенами части квартир. Что же видим в демке? Однокомнатные квартирка со стоящими как попало стенами. Мебель тоже от балды понатыкана. Шкаф и тумбочки в стенах. Это ж каким усердным человеком надо быть чтоб построить стену в доме непонятно зачем, а затем сделать углубление в этой стене, дабы поставить туда тумбочку.



    А теперь представь что ты живешь в этом шикарном особняке. Ты купил дом, а и видишь такое:
    - комнат нету, стены скорее перегородки нежели полноценные стены;
    - печка справа в углу. Интересно как хорошо она будет обогревать так здоровенный домик
    - два малюсеньких окна. С одной стороны так теплее будет. С другой стороны как-то обидно все-равно.

    Теперь представь как ты расставишь мебель в доме:
    - кровати ты поставишь поближе к печке чтоб не замерзнуть. у тебя же двухспалка в противоположной стороне. Хотя стоп.. это просто две односпалки, зачем-то сдвинутые вплотную друг к другу. ЗАЧЕМ??
    - тебе будет лень готовить, бегая туда-сюда от печки к столу и обратно. поэтмоу всё кухоноое ты постаившь рядом
    - что в шкафу-тумбочке?вещи? обчно вещи располагают ближе к кровати. тут же та кровать что возле печки обделена шкафчиком/тумбочкой
    Нет,в таком доме жить не захотят
    Поэтому переносим печку в центр, уменьшаем раза в два площадь дома и получаем компактную но уютную квартирку. В тесноте,да не в обиде



    Ну и напоследок: Объявление ты дал 22 МАЯ 2015ОГО ГОДА. Уже прошел почти год. Что же мы видим?
    Восемь человек сделали за 10 месяцев хождение персонажа по деревушке. ВСЁ

    теперь вопросы (мне лень читать всю тему,половина из которой флуд):
    1) почему не сделать это на мейкере? на нем тоже можно ходить по карте. А еще прыжок можно сделать и прыгать через козу. И всё это быстрее чем за год. Чем вас не устраивает мейкер? Это же обычное жрпг будет как я понял?
    2) Чем занимается каждый из восьми человек? не знаю авторская ли графика, но если это сделал художник то видим его работу.А осталньые что делали год? тем более что в начале темы вы писали что сценарий готов. А ты сам что делаешь? Ты геймдизайнер? Идеи озвучиваешь и торопишь остальных? А кодер че делает? год смотрел уроки на ютубе по юнити чтоб сделать ходьбу по карте и скроллинг? А аниматор? козу анимировал? а композитор? козу озвучил?
    3) когда будет готова первая демка? геймдизайнер наверняка должен это хотя бы планировать.

  5. #205
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чуть ли не первое нормальное сообщение во всей теме, респект.

    По маппингу всё в точку. Тема 22 мая, да. Ты вот парень видно что не глупый. Но в проекте не участвуешь. В команде не 8 человек, но сути это не меняет. Расклад таков. Я продюсер/сценарист/режиссер. Собираю команду чтобы реализовать вполне перспективный со всех точек зрения проект на платформах, где можно заработать (то есть, не РПГ Мейкер). Что я вижу на деле. Прогеры все тормоза как один, едва нашёлся такой, который всё что ты видишь сделал за месяц (конец февраля начало работы на полставки 4 часа в день). В демке не всё что он сделал и далеко не всё что есть в проекте, не всё так плохо. Художник адекватный, если кто-то этого не признаёт, то он может слить себя по течению реки с тёмными водами. Композитор тоже не лыком шит, преподаёт в двух музыкальных школах и пишет во всех стилях. Маппер дело сложное. На этом форуме, где и стоит по логике событий искать стОящего и стоЯщего кадра, слились все, кто за неумением, кто за отсутствием дисциплины, необходимой для такого проекта. Нынешний маппер с нуля осваивать это дело начал, ни за мейкером, ни за жРПГ вообще не сидел. Вообщем ситуация гротескна во многом - есть ресурсы, есть нормальный художник, но нет кадров. Вот ты, например, пойдёшь в команду? Оплата, демократичные условия, перспективы (кто бы что ни говорил, а при элементарном анализе рынка и ситуации в жанре предельно ясно, что выгорит). Скорее всего нет, не пойдёшь, даже на выгодных условиях. Вот поэтому тема создана в мае, а воз и ныне там (хоть и не всё так мрачно как выходит из твоего поста).

  6. #206
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Hellgate
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    29
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Chu Chu, не обращай внимания на JackCL, он любит троллить и не любит нести ответсвенность за свою неконструктивную детскую критику, при том основания на это нет никакого. В его картах нет ничего интересного, вряд ли изучение их вам поможет. Можешь глянуть его школоловский проект "Школьные дни", больше чем на 10 минут полного бреда меня не хватило. delete с диска. Не знаю почему он задирает нос и делает из себя всезнайку, может у кроля жёсткие комплексы, что он нихрена не умеет за долгие годы бесполезных слитых в унитаз безвыхлопных трудов. он просто хейтер и всё))) А вы доводите дело до ума и выпустите игру в стим и будете продавать её. Пока он будет фаппить на свои школьные дни и обсирать очерееднной перспективный на его взгляд проект)))
    подпись

  7. #207
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, мы взглянули на проект данного участника, вот этот вот http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B4%...k-retro-sci-fi Особо не впечатлились, может не доросли еще, чёрт знает.

    Бросать разработку мы не собираемся, смысла в этом нет, так как тут ситуация в стиле "долго раскачиваться, но быстро лететь". Реально работы на 4-6 месяцев. Но полгода проект в хламе был из-за некоторых индивидов, лишённых понятия ответственность, далее были нехорошие люди, с мошенническими тенденциями. Многое посмотрели уже, всё-таки подобные дела весьма интересны, не, бросать точно не будем

  8. #208
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    715
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    о_О, Джек делал ретро сай-фай пак, а пацаны то и не знали.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  9. #209
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    845
    Репутация: 71 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    *мимо проходил*
    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Да, мы взглянули на проект данного участника, вот этот вот http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B4%...k-retro-sci-fi Особо не впечатлились, может не доросли еще, чёрт знает.
    Это просто пак графики для мейкера и связи с Джеком в нем нет никакой, ну, кроме того что он его залил в архив.

  10. #210
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так же вам стоит учитывать один момент, которого без контекста сценария не видно. Эта деревня крайне запущенная, уровень культурного развития 1000 год в Западной Европе. То есть, царство невежества и запущенности. Плюс по миру распространено некое таинственное явление, делающее большинство людей крайне глупыми и не способными долго сосредотачиваться на чем-либо. Именно поэтому всё здесь так уныло и "примитивно". Игра на контрасте планируется уже в следующей локации и некоторых других. То есть, вы видите низкий уровень развития и видите что-то более сложное. В итоге можете понять всю суть происходящего разных слоях мира.

    dirge -> Ок, карты были на скринах, подписано именем этого участника. В целом, не совсем ясно почему человек позволяющий себе такое тщеславие, так робко отреагировал на предложение показать себя, чтобы его высказывания не выглядели пустыми.
    Последний раз редактировалось Chu Chu; 30.03.2016 в 14:46.

Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •