Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

  1. #221
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Почему все говорят о избе? Это просто жилой дом.
    Изба должна быть из бревен. Русская изба - "пятистенка". Между входом и отапливаемым помещением был тамбур - "холодная". Он не отапливался и отделялся от жилого пятой стенкой.
    "Поставить в холодную" - наказать, заставить находиться в холодном тамбуре.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #222
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Yuryol, ты конечно по делу все сказал, но собрать людей и заставить их работать сложно, при том на полном энтузиазме. Одному в этом плане организоваться легче, но тогда выйдет долгострой. Ну и еще где-то тут писали про то что многие слились, поэтому разработка встала.
    Они вроде хотят на псп игрулю замутить, да и какая разница какой движок. Вообще юнити дает больше опыта в геймдеве, чем мукер.

    Про кровать и изголовье тоже посмеялся от души
    Не видел ни одного дома, где кровать стояла бы изголовьем к двери, это не удобно.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #223
    Пользователь Аватар для Corto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2015
    Сообщений
    79
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Не видел ни одного дома, где кровать стояла бы изголовьем к двери, это не удобно.
    Извини не могу тебя пригласить к себе домой, так как мы не знакомы.

  4. #224
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Paranoid -> Разница в том, что дающееся в мейкере по умолчанию, в Юнити нужно точить самостоятельно, с нуля. Это как если бы ты въехал в готовый обустроенный дом, но с меньшим количеством комнат. Если хочешь большее количество комнат, то придеться строить дом самому, с закладки фундамента. Комнаты в данном случае это платформы на которых может в будущем играться проект. Юнити-проект может играться на всём. Плюс изучая процесс производства игры в Юнити ты опять же вкладываешь время в будущее развитие, осваивая эту территорию. Если тебя интересует движение в направлении занятием разработки игр не только в качестве хобби, конечно. Если ты просто увлекаешься и тебе этого достаточно, то тебе эти сложности и нафиг не нужны естественно, пользуйся Мейкером и все дела Маппинг, правда, один и тот же везде, поэтому нам тут всем есть о чём поговорить (меряемся письками off).

    По поводу кроватей. 98 людей ставит к стене, 2 от стены. Твоё замечание вполне корректно, таким образом.

  5. #225
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну и я про кровати. ))
    Если зимой в избе поддерживать горение углей ночью и лечь на кровати, утром никто не встанет. Угарный газ. Потому спали на русских печах, на высоте роста человека и выше. И все равно угорали, потому что зимой вентиляции никакой, а форточек не было.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #226
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В деревенских хатах не такая система. "Грубка" называется. Типо наших труб отопления городских. В маленькие такие печки бросают дровишки, отверстие закрывают. Угар в трубу на улице, тепло по трубам греет стены. И всё хорошо, без угара.
    http://imgur.com/Bj2Msyg

  7. #227
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На русских печах спали, в них мылись и всю еду готовили. Она долго тепло держит.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #228
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Карта леса в виде прогулки: https://cloud.mail.ru/public/28Wg/gcAngE97u

    Дайте оценку не только внешнему виду, но и построению маршрута.

  9. #229
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,126
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    Карта леса в виде прогулки: https://cloud.mail.ru/public/28Wg/gcAngE97u

    Дайте оценку не только внешнему виду, но и построению маршрута.
    Мне в общем нравится, только есть два замечания, я думаю они объективны.
    1. Скорость персонажа явно нужно увеличить, это издевательство над игроками, даже пускай это и демо-образец.
    2. Палитра леса неестественно светлая, как будто там радиация или вокруг летает облако пыли. Нужно сделать лес более колоритным, крону деревьев темнее и насыщенее.

    В остальном неплохо получается, хотелось бы взглянуть ещё и на сам игровой процесс, механику, игровое меню если таковые имеются конечно.

  10. #230
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кажется медленной скорость ходьбы или и бега при зажатом левом Shift тоже?

    Механика игры в разработке. Как всегда имеет значение и несёт ограничения опытность участников. Изначальный игровой процесс боёвки оказался слишком сложен в реализации с точки зрения программирования. Это неизбежно привело бы к заморозке и, как следствие, нокауту проекта, поэтому пришлось идти на компромиссы и упрощать боёвку. Безусловно, лучше игра попроще, но сделанная до конца, чем распрекрасная, но оставшаяся незавершенной.

Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •