Страница 7 из 35 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

  1. #61

    По умолчанию

    Немного переработал моменты концепта карты. Особо не ругайте я 3 тий день за редактором, до этого делал 3д )

    Моя первая карта 1.png ее в этой теме выкладывали. и раскритиковали, но справедливо я тогда впервые сел за редактор =)

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Corto; 10.08.2015 в 10:23. Причина: Обновлена картинка

  2. #62
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сперва малость пошучу.
    О! В вашей деревне круглые могильные ямы! Это очень древняя система захоронения: скрючено на боку или на корточках. Это было еще до языческого сожжения ( если не вру )). А может это покойники вылезали?

    Карта раздалась вширь. Внизу стала упорядоченнее. Вверху стало больше пространства. Все дома получили грунтовую окантовку ( один в кустах ). "Ворс" травы разросся. Вы, дорогой мой, Corto, большой труженик и внимательно читаете. Теперь ясно видно, что у каждого дома свой огороженный огород. Вверху прибавилось архаики, внизу - порядка. ( Я бы бежал из такой деревни с его плотоядным туманом без оглядки. Как/почему там люди до сих пор живут? )).
    Стала ли деревня лучше? Безусловно. Хотя что-то в первой было свое, безбашенное, как первый поцелуй, как первый эскиз художника. Дома чуть разъехались и деревня стала другой. Менее архаичной, более умной. В ней усилилось то, что трудно дается мне: пространственная грамотность. Говорить-то все могут... ))
    Стога потрясные.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #63

    По умолчанию

    Карта опять обновлена.

    Почему люди не покидают своего жилья? Я думаю как и все люди надеются , что кто-то придет и спасет их не хотят уезжать , просто покидать свой дом. Многим просто некуда уже ехать. Вспомним день сегодняшний, хотя политику вмешивать не будем, отвечу проще! Ждите первую демку и завеса сюжета немного приоткроется если сценарист посчитает нужным

    Пространственная грамотность , возможно выработалась после ковыряния 3д пакетов и строительства локаций для компаний L4D2) 3д немного бустит осязание пространства на карте, я так думаю. А так... я в 2d работал только в Heroes M&M2-3 да в Starcraft world ,было это в году 2002. Все кто начинает делать карты в Tile я бы порекомендовал первое на что стоит обратить внимание, так это уловить масштаб происходящего. Я считаю , что понимание масштаба является основой для создания любых локаций на любых платформах .
    Последний раз редактировалось Corto; 10.08.2015 в 09:04.

  4. #64
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот бы все так вытягивали, вылизывали карты! Добавились достоверные подробности. Весьма многочисленные. Вплоть до трех пней рядом, что довольно редкое явление. И дрова народ упорно запасает.
    Если в прогрессии, то верхний дом можно вообще разрушить. И возникает интерес, а что же там, еще выше? Где корень зла?
    Мне кажется, деревня уже вполне респектабельна. Если что-то менять, то это вводить какие-то новые графические элементы по разрушению всего и вся.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #65

    По умолчанию

    Люди не просто запасают дрова к зиме например, они пытаются остановить распространение заражения как могут и всеми подручными методами. Срубают больные деревья -) При тех тайл сетах, что сейчас у меня на руках я качественно руины не построю мне кажется.
    Последний раз редактировалось Corto; 10.08.2015 в 09:17.

  6. #66
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Требуй! Ты - картограф, ты - дизайнер, нож к горлу и требуй развалины. Никто не узнает, что тебе надо для счастья, пока сам не скажешь, уши не прожужжишь, не надоешь до смерти.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #67
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К сожалению, удовлетворение всех требований и капризов картографов обходится в денежные затраты, а тут как известно слезами горю не поможешь, поэтому не всё так сказочно в этом мире.

  8. #68
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    827
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Напоминает мультфильм "Ох и Ах", сверху живут Охи-неряхи, они всё валят на паразита, а снизу хозяйственные Ахи: чистота, порядок
    п.с. а леса гибнут как в аниме "Навсикая из долины ветров", только там были грибы-паразиты

  9. #69
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не говори, вот что бывает когда ветер начинает дуть не в ту сторону и вообще сам по себе становится.

  10. #70
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    827
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    у меня ещё вопрос, какого роста будет гг?

Страница 7 из 35 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •