Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 283

Тема: JRPG проект на Unity

  1. #181

    По умолчанию

    Структура меню такая же как и в ФФТ.

  2. #182
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 117 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
    Структура меню такая же как и в ФФТ.
    Не играл. Там тоже нужно жать атаку и вбок? Чтот сомневаюсь.
    Даже если так, то давайте тащить технические баги и неудобства из старых игр в свои во славу олдскула, ни чем не обосновав, ага....
    Последний раз редактировалось Пётр; 05.07.2018 в 12:05.

  3. #183

    По умолчанию

    Нет не во славу олдскула) Это прототипирование и вот твой бомбеж очень помогает подумать и сделать выводы)

  4. #184
    Познающий Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне тоже не нравится то, что надо нажимать вправо, чтобы атаковать. Стоит это изменить

  5. #185

    По умолчанию

    Кто поиграл в демо сцену боя, у кого какие мысли по смене управления есть?

  6. #186

  7. #187
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
    ты хоть подписывай с какой целью размещен скрин. дизайн интерфейса? характеристики,влияющие на битву? просто показать,что проект пилится?

    - если дизайн интерфейса то он совершенно не подходит дизайну карт: ни цветами, ни шрифтами,
    - также непонятно почему полоска "псай" длиннее остальных.
    - также непонятно что за черная полоса под "фейсом" персонажа слева.
    - также непонятно почему значки орла. если это символ отряда то почему тогда одинаковый?
    - фейсы размытые.
    - почему прямоугольники с хар-ками разной ширины у героя и врага.
    - зачем у прямоугольника героя срез спарва-верху? если просто так то лучше убрать
    - если показываешь полоски то также надо показывать как выглядят незаполненные полосы (если хп меньше амксимального например)
    и т.д.

  8. #188

    По умолчанию

    Интерфейс не будет 100% пиксельным. А так для апа темы кинул. Это ранний прототип.

  9. #189

  10. #190

    По умолчанию

    Я так понимаю что персонажи то уже закончены.
    В одиночных видео персонажей это как то не бросалось в глаза, а вот на поле почему-то сильно врезается скошенный череп (или прическа) у главного героя, как будто поверху просто обрезали. Чуть скруглить бы верх черепушки и у такого пышного хвоста неестественно смотрится верхушка, ее бы тоже слегка вытянуть.
    И если честно с мечом тоже какая то непонятно, он руку прямо на лезвии держит?
    Если это ножны, то их чуть скосить кончиком вниз нужно по логике

Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •