Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 283

Тема: JRPG проект на Unity

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно насчет диалогов. Зачем давать игроку возможность писать какие-то ключевые слова, если он может ошибиться. Почему не сделать систему как в морровинде, а скрытые фразы для каких-нибудь диалогов-пасхалок просто не выделять?
    Потому как на кодовые слова и репутацию у конкретного нпц можно "подвязать" множество квестов. Вввод ключевого слова, древнее изобретение( парсер).

    Слово будет выделено или сказано явно "типа пароль такой-то" все будет происходить в контексте конкретного квеста, а не наобум.
    Последний раз редактировалось Corto; 10.12.2016 в 13:54.

  2. #12
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    BIOHAZARD LAB
    Сообщений
    1,509
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прочитал, воды многовато...
    Больше конкретики хочется.
    Выложи видео где бы раскрывался сам геймплей, локации я уже эти видел из прошлых тем. Покажите интерфейс меню героя. Систему прокачки. Боевую систему. Если конечно что-то из этого готово.
    подпись

  3. #13
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxRiper Посмотреть сообщение
    Аж прослезился.. Плюс в тему и репутацию.. Я обожаю красивые игры. Вот бы такое могло быть на мукере
    Все эти тени, шейдеры и навороченная трава с пошатыванием. Нормальная диагональная ходьба..
    Если не можешь ты, не значит, что не может мейкер, MV полностью поддерживает WebGL - и динамические тени и шейдеры и всю мощь аппаратной анимации с партиклами и блюрами. Html5 позволяет пользовать любой 2D канвас/двиг надо тебе - прикрути хоть box2d и юзай спокойно физику. Юнити как родился убогим и тормозным, так им и помрет, а после того как его лишили его единственной своей фишки, с которой он выходил на рынок "3D в браузере", прогнав его ссаными тряпками из самого производительного браузера, юзать его будет только криворукий школьник - для инди есть Godot, для всех остальных - серьезные коммерческие движки (перечислять смысла не вижу).

    И еще - относительно 3d в браузере. Прикрутить к мейкеру вот эту штуку нет никаких проблем. http://gamejolt.com/games/tiny-tank/27522

    Но, опять же, для 3d есть свои нормальные двиги, а юзать 2d для 3d и наоборот, это извращение... Хотя, есть же хоккей на траве и балет на льду...
    Последний раз редактировалось Naarassusi; 10.12.2016 в 16:28.

  4. #14
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxRiper Посмотреть сообщение
    Аж прослезился.. Плюс в тему и репутацию.. Я обожаю красивые игры. Вот бы такое могло быть на мукере
    Все эти тени, шейдеры и навороченная трава с пошатыванием. Нормальная диагональная ходьба..
    Ну, анимированный "декор" на мукере в принципе возможен.


  5. #15

    По умолчанию

    Пруд с кувшинками (пробую рисовать анимированные тайлы воды)

    Последний раз редактировалось Corto; 15.12.2016 в 21:11.

  6. #16

    По умолчанию

    Я б купил игру (это не толстые шутки)
    Последний раз редактировалось MaxRiper; 15.12.2016 в 17:13.

  7. #17
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,774
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Анимация воды не оч.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  8. #18
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    вода чуть глаза режет, может быть "волны" сделать чуть голубее,чтоб не так контрастировало?

  9. #19
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тут скорее всего нужно не голубее делать, а замедлять волны. А то хлещут так, словно шторм какой-то

  10. #20

    По умолчанию

    Я пока делаю "выборку мнений" на разных ресурсах. Пройдет время, необходимое для анализа и мне в полной мере станет ясно чего надо подкорректировать. Всем спасибо за ваши комментарии.
    Последний раз редактировалось Corto; 15.12.2016 в 19:59.

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •