Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 185

Тема: JRPG проект на Unity

  1. #21

    По умолчанию

    Зажег камины и газовые фонари. =) На видео вода еще не двигается. Просматривайте в полно экранном режиме.

    Последний раз редактировалось Corto; 15.12.2016 в 21:13.

  2. #22

    По умолчанию

    Ну скажем фонари газовые, а какого они цвета

  3. #23

    По умолчанию

    Оранжево желтые.

  4. #24

    По умолчанию

    Конечно прикольно, но у меня пара вопросов.

    1) На кой вам боковая тень внутри помещений? Этот мэйкерский архаизм, который как бы показывает глубину помещения, имея на руках юнити и более менее реалистичные тени (У тех же деревьев на улице, заборчиков, лавочек и т.д.) а также нарисованные источники света можно было бы создать и нормальную световую карту. Ведь такая тень у стен внутри помещения может быть только при отсутствии потолка и солнышка без тучек над головой. =)

    2) Как то грустно имея такой движок не видеть дверей внутри помещений, которые бы можно было взламывать. =) А так-же сделать видимыми юниты в комнате только если открыта дверь. Было бы классно.

    3) Опять таки имея такие тени почему то свет от газовых фонарей и камина сделан цветными кружками разной прозрачности. При такой освещенности внутри помещений такая яркость пятен света просто не может быть. Ну как минимум она не логична. =)

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
    Оранжево желтые.
    А в игре будет настройка дома и тому подобное, чтобы я мог взять не тупые оранжевые фонари а сменить на синие?

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Конечно прикольно, но у меня пара вопросов.

    1) На кой вам боковая тень внутри помещений? Этот мэйкерский архаизм, который как бы показывает глубину помещения, имея на руках юнити и более менее реалистичные тени (У тех же деревьев на улице, заборчиков, лавочек и т.д.) а также нарисованные источники света можно было бы создать и нормальную световую карту. Ведь такая тень у стен внутри помещения может быть только при отсутствии потолка и солнышка без тучек над головой. =)

    2) Как то грустно имея такой движок не видеть дверей внутри помещений, которые бы можно было взламывать. =) А так-же сделать видимыми юниты в комнате только если открыта дверь. Было бы классно.

    3) Опять таки имея такие тени почему то свет от газовых фонарей и камина сделан цветными кружками разной прозрачности. При такой освещенности внутри помещений такая яркость пятен света просто не может быть. Ну как минимум она не логична. =)

    Динамические тени это конечно круто, но уж больно жирно они жрут производительности, а так глубокие тени от стен это просто дань классике несовской. Свет в темное время суток будет динамическим.
    Как сделали наши друзья(11минута) . Сейчас карта в дневном режиме и интерьер специально не затенен, а обилие ламп на стенах как бы должно намекать на сильную иллюминацию в помещении, вообще это все псевдореализм (Фэнтезя). Двери в помещенияx будут, но не везде, взлом как один из навыков был у меня в задумках. Зона видимости ака туман войны так же была в мыслях. Так же "нарисованные" тени от стен это компонента будущей механики стелса. Цвет огня камина поправим однозначно это не сложно и редактируется прозрачностью.
    Последний раз редактировалось Corto; 15.12.2016 в 23:41.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxRiper Посмотреть сообщение
    А в игре будет настройка дома и тому подобное, чтобы я мог взять не тупые оранжевые фонари а сменить на синие?
    Нет к сожалению такого уровня интерактива у нас не будет

  8. #28

    По умолчанию

    Еще одно видео на тему отображения окружающего освещения и ярких точечных источников в классических играх(JRPG) :
    26:19

    Более "свежий" вариант освещения 18:15
    Последний раз редактировалось Corto; 16.12.2016 в 01:39.

  9. #29
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,660
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 113 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Почистил немного флуд по просьбе автора.

  10. #30

    По умолчанию

    Новая локация ПАБ


Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •