Страница 241 из 241 ПерваяПервая ... 141191231239240241
Показано с 2,401 по 2,408 из 2408

Тема: Наши скриншотики

  1. #2401
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я бы ещё хотел добавить, что наиболее неестественной прямоугольность храма выглядит вдоль его нижней границей с землёй.
    Возможно, стоит землю, на которой стоит храм (сейчас она сделана автотайлами с травой) сделать автотайлами без травы какими-нибудь, тогда будет ощущение, что под храмом травы нет. А то сейчас ощущение, что его краном принесли и на лужайку поставили)

    Как-то так, путано объяснил, конечно

    И ещё подумать насчёт выступающего скального прямоугольника, на котором лестница стоит
    Возможно, стоит самому немного поправить тайлы уступа, вручную дорисовать переход от уступа к стене храма, а то сейчас тоже смотрится неестественно

    А, виноват, это уже написали ХD
    Последний раз редактировалось peter8031983; 17.05.2017 в 15:01. Причина: Не дабблпость

  2. #2402
    Новичок Аватар для Jagger
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2017
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtirlitz74 Посмотреть сообщение
    Я бы ещё хотел добавить, что наиболее неестественной прямоугольность храма выглядит вдоль его нижней границей с землёй.
    Возможно, стоит землю, на которой стоит храм (сейчас она сделана автотайлами с травой) сделать автотайлами без травы какими-нибудь, тогда будет ощущение, что под храмом травы нет. А то сейчас ощущение, что его краном принесли и на лужайку поставили)

    Как-то так, путано объяснил, конечно

    И ещё подумать насчёт выступающего скального прямоугольника, на котором лестница стоит
    Возможно, стоит самому немного поправить тайлы уступа, вручную дорисовать переход от уступа к стене храма, а то сейчас тоже смотрится неестественно

    А, виноват, это уже написали ХD
    ну вот лестницы убрал не красиво было

    вот что получилось с вашими вариантами

    Спойлер вот:


    спс за помощь

  3. #2403
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По мне, так низ уже лучше.
    хотя лестницы я бы оставил, вписал бы их поаккуратнее просто...
    И колонны надо выдвинуть на полтайла вперёд, МаксРипер прав

  4. #2404
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проблема с лестницей действительно исправлена. Однако есть ещё некоторые недочёты.

    Теперь проблема в том, что центральная и боковые части храма сливаются. Тебе нужно показать объём. Вот, я провёл схему с тем, что нужно сделать:
    Спойлер Схема, каким должен быть объём:


    Ты разделил их лианами, и это интересное решение. Но лианы располагаются в центре клетки, поэтому объём получается неправильный. Вот я нарисовал схему по границам лиан:
    Спойлер Схема, какой получается объём, если смотреть по лианам:


    По схеме видно, что объём передаётся неверно.

    Есть два способа это улучшить. Во-первых, ручной выбор клеток. Во многих клетках скрыто сразу много вариантов: например, ты размещаешь клетку , RPG Maker сам превращает её в один из вариантов (таких как , или ).

    У боковых клеток край темнее, и видно, где стена заканчивается. К сожалению, когда рядом расположены две стены, нарисованные одной клеткой, RPG Maker не знает, что стена заканчивается, а не продолжается. Тогда варианты клеток нужно расставлять вручную. Для этого есть клавиша Shift:

    * Shift+правая кнопка мыши копирует текущий вариант клетки,
    * Shift+левая кнопка мыши размещает скопированный вариант клетки (именно этот вариант).

    Используя Shift, можно сделать, чтобы стены не сливались:
    Спойлер Что получится, если поправить стены с помощью клавиши Shift:

    [На этом примере я забыл поправить стену справа на среднем этаже. Уже не буду переделывать картинку, лень.]


    Как видишь, теперь центральная стена отделена от боковых частей полосками потемнее.

    Другой способ показать объём — тень. Центральная стена впереди, поэтому она бросает тень на боковую. Чтобы редактировать тени, в RPG Maker’е есть специальный инструмент, . Выбираешь его и рисуешь тень от центральной стены. С тенью объем станет гораздо лучше виден:
    Спойлер Что получится, если расставить тени:



    Дальше. Я не очень понимаю, что у тебя происходит с крышами. Особенно с крышей центрального здания: почему она по краям такая маленькая? Я бы их тоже поменял. Например, так:
    Спойлер Что получится, если поменять крышу:

    С краю центральной части здания лучше выбрать боковые варианты клеток для балкончиков.


    В любом случае, рисуя здание, полезно представлять его объём.
    Последний раз редактировалось Deme; 17.05.2017 в 17:25.
    «Калісьці мы разумелі, // што такое дабро, // што такое зло // і напісалі пра гэта кнігі. // Цяпер мы разумныя тым, // што напісана ў кнігах, // але самі дабро ад зла // адрозніць не можам» (Алесь Разанаў).
    ‘Когда-то мы понимали, // что такое добро, // что такое зло // и написали об этом книги. // Теперь мы умны тем, // что написано в книгах, // но сами добро от зла // отличить не можем’ (Александр Рязанов).

  5. #2405
    Новичок Аватар для Jagger
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2017
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    спс сделал по твоей схеме )

  6. #2406
    Пользователь Аватар для Gener_Al
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пробую что-то делать. Спальня.
    Спойлер pic:

  7. #2407

    По умолчанию

    Нет, спасибо, я не голодный.

  8. #2408
    Познающий Аватар для MaxRiper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.09.2016
    Адрес
    Индия
    Сообщений
    405
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darivarilari Посмотреть сообщение
    Нет, спасибо, я не голодный.
    пожалуйста
    Дерьма не нужно © peter8031983

Страница 241 из 241 ПерваяПервая ... 141191231239240241

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •