Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 162

Тема: Роботы: Объятия тьмы

  1. #31
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Демки я не выкладываю, у меня есть только четвертая. Зачем вам портить впечатление от игры 4 демка это 5% сделанного. 5 демки все локации переделанные, корабль вообще новый. Только ради парочку квестов живых или начало главного квеста. С момента 4 демки прошло 1.5 года делай выводы. Лучше я постораюсь к осени выпусть 5 демку.

  2. #32
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я разнообразил системы боя робота и людей. В первых демках не нравилось, что они одинаковы. Человек на роботе сильнее человека в два раза. Получилось так, что если постараться человека можно прокачать сильнее робота. Принцип это не сильно выделяться, ведь все таки перемещения у меня более менее ограничены. Есть идея, но она мне меньше нравиться: если человеку дают уровень, роботу пол - если роботу уровень, человеку на два. Тупая идея. Может у кого есть лучше.

  3. #33
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если делать боевку человек - робот, то надо включить реальные характеристики. Чем человек превзойдет большого робота? Ловкостью. Реакцией на опасность. Уворотом. Вот пусть уворот и послужит равновесию в таком бою. Связать его с Ловкостью. Иными словами: пусть робот вдвое сильнее, зато человек вдвое увертливие, т.е. в него труднее попасть.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #34
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера ты не много не понел суть вопроса. Это и так почти есть. Просто если захотеть то игрок сможет прокачать человека до степени сильнее чем он будет на роботе, хотя он все равно не сможет избежать хождения на роботе. Стоит ли делать равномерный рост как писал выше или есть еще идеи.

  5. #35
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Лучше что-то оставить за роботом такое в бою, чего человек достичь не сможет... Например: защита. Это реально! - защита у робота должна быть выше любой человеческой.
    Ну и... все же я бы робота сделал на порядок сильнее человека. Выносливие. По части оружия - тут человек может поспорить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #36
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все будет, просто не по всем параметрам же ограничивать. Конечно будут монстры , где без робота не обойтись. А что с уровнем решить.

  7. #37
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Тестировал и исправил куча мелких и крупных ошибок.
    2. В мае сессия, так что летом подожму и закончу демку. Жалко тестир Валера рванет на дачу. Так, что думаю найти новых тестиров.

  8. #38
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера постарается быть теперь на даче с инетом.
    Кстати... надо бы спросить как это лучше сделать - на комп.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #39
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прототип окна на вашу оценку. Уменьшил окно. Окно имени большое, но, при наложении картинок все измениться. За место скина будет наложены картинки с плавными формами.
    Спойлер 1:

    Без аватара. В основном для нпс.
    Спойлер 1:

    Выбор команд, пришлось немного уменьшить из-за уменьшения окна.
    Спойлер 1:

    Жду мнений. Мне важно узнать ваше мнение.

  10. #40
    Познающий Аватар для Maxi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    263
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В какой-то игрухе буржуйской, в хорошей такой демке аватар размещали над окном сообщение без всяких окошек. Смотрелось очень красиво. Они там еще реализовали эмоции, так что вообще класс был. Имхо, лучше как они чем как ты сделал. А то окно для NPC будет выглядеть как-то ущербно.

    Нашел игру. Называется "A Gate into Eternity".
    Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
    Джон Локк

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •