Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76

Тема: Альтернативная фантазия

  1. #41
    Пользователь Аватар для mrWebster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Хотя меня давно не было видно, я продолжал работать, хоть и медленнее, чем хотелось бы. Команда художников несколько изменилась, например, из команды ушла девушка, работающая над аватарами (на смену ей пришла другая). Обновленные аватары можно увидеть в первом посте уже сейчас. Кроме того, теперь у игры есть фоны для некоторых ключевых моментов. Два я выложу сегодня же в первом посте, остальные будут добавляться в альбом группы В контакте.
    Еще одна новость заключается в том, что я не выдержал работы с картами. Работу с ними сейчас изучает Олеся Бадорина. Она начала обрисовывать карту города Сифран по моей схеме. К этому сообщению я прилагаю скриншот текущего прогресса и жду ваших мыслей, кои я донесу до нее. Сразу скажу, что карта меньше не будет, т.к. является не "проходной" для посещения магазинов, а непосредственным местом для определенных событий. В истинной ветви сюжета немало усилий будет положено, чтобы как можно гармоничнее вписать в происходящее и сам Сифран, и его Пригород.
    Спойлер карта:



    Приятного дня.

  2. #42
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Используйте заборы как обрамление улицы. Улица выделенная забором будет связывать дома города в одно целое. Особенно справа.
    Слева - неплохо. О расстановке домов. Но куда упирается улица?
    Зачем два пруда с разным цветом воды? Слева - отравленный? Или одно из них не пруд?
    Если уж ставите деревья ( сзади домов ), то ставьте щедро и везде. Это тоже визитная карточка города. Относится и к колоннам. Чего они ютятся где-то с краю и случайно? Пусть стоят на поворотах дорог.
    Если делать дома с заходами сверху, то даже если входить нельзя, надо оформить подход к дверям домов сверху. Это лучше, чем просто коробка без входа.
    В одном из лесков обязательно должно быть что-то спрятано с прохождением прямо через деревья. Это классика.
    Лавочки очень бы украсили город. И всякое подобное - статуи, колодцы, цветы, грибы, трава... в которой тоже что-то спрятано. )
    Больше выдумки.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #43
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Hellgate
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    27
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К этому сообщению я прилагаю скриншот текущего прогресса и жду ваших мыслей, кои я донесу до нее. Сразу скажу, что карта меньше не будет, т.к. является не "проходной" для посещения магазинов, а непосредственным местом для определенных событий
    Хмм... хм. Честно говоря ...
    Нет, я не вредный и я не придираюсь. Просто надо учиться смотреть на мир через призму реализма. Если быть максимально объективным то... Ответьте пожалуйста на такие вот вопросы:
    1.Сколько времени ушло на создание этих карт?
    2.Во всём проекте графика будет сделана на аналогичном уровне?
    3.Кроме ртп будут использоваться другие тайлы?
    4.Данные карты необходимо воспринимать как схематичный набросок расположения домов или это готовый маппинг?
    Для начала всё. Исходя из ответов смогу дать оценку симу мероприятию
    подпись

  4. #44
    Пользователь Аватар для mrWebster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Imaginatium, отвечу
    1) на эту карту (ее готовую часть) ушло примерно два дня;
    2) графика карт -- да; графика фонов и аватаров зависит от художницы, и я надеюсь, что уровень она выдержит;
    3) кроме РТП используются дополнительные тайлы крыш, кроме того некоторые дома украшаются декором от Лунареа;
    4) старайтесь воспринимать это как готовый маппинг, содержащий ошибки, которые следует исправлять. Только не напугайте мне дизайнера :Р

  5. #45
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrWebster Посмотреть сообщение
    1) на эту карту (ее готовую часть) ушло примерно два дня;
    2) графика карт -- да; графика фонов и аватаров зависит от художницы, и я надеюсь, что уровень она выдержит;
    3) кроме РТП используются дополнительные тайлы крыш, кроме того некоторые дома украшаются декором от Лунареа;
    Можно выскажу своё мнение?
    1) Это многовато на такую карту;
    2) Графика фонов и аватаров, в целом, как раз радует; сама карта сделана очень хорошо (для базового RTP), но он-то как раз очень плох...
    3) Лунареа, конечно, хороший пак (да, коньки крыш чудно вписываются), но нужно ещё... Если годятся готовые дома, я бы посоветовал, например,Fantastic Medieval Buildings; если хочется мрачной атмосферы - High Fantasy Pack 1 и 2. Вообще, их полно же, что вы упёрлись в этот RTP! Celianna и Manson тоже прекрасную графику сделали. Экспериментируйте!

    Ну и побольше параллакса, а то я его что-то совсем не заметил... Или маппить событиями, хотя бы.

    Сама идея сюжета вроде ничего, я бы сыграл)
    Последний раз редактировалось shtirlitz74; 20.09.2016 в 12:55.

  6. #46
    Пользователь Аватар для mrWebster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    shtirlitz74, благодарю за отзыв. Насчет первого, опять же, скажу, что уменьшать карту не хочу. Самая простая причина: прогулка Иридия с Алисой. Они будут вести разговор, попутно перемещаясь по улицам. Если город окажется маленьким, то придется слишком много кругов делать: игра близка к ВН, поэтому Enter нажимать придется чаще, чем кнопки движения (но умалять важность перемещений не стоит). Да и есть, м-м-м, одна развилка сюжетная в Сифране. Я не хотел бы делать для нее явный выбор. Те, кто будут играть без прохождения наткнутся на кое-что интересное, если решат осмотреть самые значительные здания в городе.
    Насчет тайл сетов -- обязательно гляну, но не могу обещать, что человек согласится перелапатить старые карты. Разве что я найду доп. финансирование. Тогда уже возможно оплата работы, повышенная мотивация и проч., и проч.
    Заодно посоветуйте что-нибудь насчет музыки. Группа, если и напишет музыку, то только в качестве финальной темы. В остальном я кое-как балансирую на базовой, работая с ее темпом.

  7. #47
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrWebster Посмотреть сообщение
    Заодно посоветуйте что-нибудь насчет музыки.
    Если принципиально наличие авторских прав (то есть пиратка не подойдёт), то любое бесплатное хранилище музыки.
    Например, тык Там лицензия полностью фри, commercial&non-commercial, как говорится)
    Если не принципиально - могу в лс кинуть ссылку на своё облако с подборкой из музыки от стимовских DLC к мукеру (нет-нет, я не покупал их, вы не думайте)
    Впрочем, лучше даже будет их скачать самостоятельно - там полно и графики, и всякого-разного. Посмотришь заодно. Большая их часть на нейтралке есть.

    UPD: кстати, графика по той ссылке тоже есть. И специально для игр причём.

  8. #48
    Пользователь Аватар для mrWebster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    shtirlitz74, аккурат по этому сайту всегда искал. Самая большая проблема -- отсутствие какого-то особого вкуса. Трудно представить, подойдет ли музыка конкретному моменту

  9. #49
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrWebster Посмотреть сообщение
    Самая большая проблема -- отсутствие какого-то особого вкуса. Трудно представить, подойдет ли музыка конкретному моменту
    А тут всегда так имхо: только методом проб и ошибок.
    Впрочем, с DLC для мейкера чуть попроще: там музыка хотя бы грубо отсортирована, типа классическое фентези, дарк, данжен, ну и т.д.

  10. #50
    Пользователь Аватар для mrWebster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Добрый вечер. Итак, по личным причинам и моей вине, Олеся более с нами не работает. Я долгое время продолжал искать маппера и, наконец, нашел.
    Спойлер Сувел:

    Переделанный Сувел

    Старый Сувел


    Спойлер Лагерь:

    Прошу дать наставительные советы.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •