Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 236

Тема: Долгая дорога домой

  1. #1
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию LongWay (VXACE)

    Название: Долгая дорога домой
    Жанр: JRPG
    Автор: caveman
    Дата выхода: демо верси
    Мейкер: VX Ace
    Графика: RTP самурай / RTP стандарт / Скаченная из сети

    Описание: Игра на Vx Ace с самурайским паком. Rpg история про одного японского старика, попавшего в необычные обстоятельства.

    Особенности:
    Спойлер особенности:

    1) Самурайское RTP / Целианна.
    2) Разные погодные эффекты и частицы (кроме погоды от atelier прикрутил XP-шный туман)
    3) Сбалансированная (надеюсь) ролевая и боевая системы:
    - один главный герой + до 2х помощников в бою
    - бои не случайные, количество врагов ограничено => опыт ограничен и получается только с боя либо в исключительных случаях, с событий (для демо максимум 12-14 уровень)
    - боевые навыки, получаемые не по уровню, а самыми разными путями
    - система боевых стоек - позволяющих до и во время боя настраивать параметры героя
    - система пяти колец - элементальной и не очень магии этого мирка, основанной на почти одноименной книге Миямото Мусаси и образах синто
    - никакого Game Over - поражение лишь повод восстановить силы и пойти снова в бой, кроме того, старик учится на ошибках, иногда повышая защитные стойки и вспоминая навыки
    - куча оружия, брони и скиллов призванных помочь пройти далее или доминировать над монстрами, в общем вышло даже так, что стоит для некоторых врагов подбирать комплект экипировки из добытой
    - вроде бы как все это ловко вписано в окружение и не выпирает везде острыми углами
    - немного дальневосточной философии и религии и (при любопытстве) множество моно- и ди- алогов в эту степь
    4) Общая неторопливая дзен-буддистская атмосфера. Игра реально неторопливая, так что любителям играть на скорую руку советую поостеречься её.
    5) Достаточно оригинальная для игр на мейкере музыка:
    - китайские: даосистские, дзен-буддистские и традиционные расслабляющие мотивы
    - мелодии японской флейты, бивы
    - этюды тайко барабанов и этно-перкуссия в битвах
    6) Диалоги и рассуждения на восточно-религиозную и мифологическую тематику. Как известно, среднестатистический японец содержит в себе буддизм и даосизм, но является приверженцем синто, и я постарался показать вот такого старика, столкнувшегося на практике с натурфилософскими идеями.
    7) Ах да! Главный герой - старик! Нет, никакой не школьник (и никакой школы!), а обычный, хоть и побывавший когда-то давно героем разрушительной для Японии войны, старик!
    8) Множество необязательных секретов, событий и мест.
    9) Две различные по стилю вида и игры главы: мирный священный лес с линейным спокойным прохожением и открытая деревня призраков, наполненная событиями и квестами
    9.1) Часть третьей главы с достаточно свободным миром и кучей сторонних заданий.
    10) Две сложности: для тех, кто хочет просто побродить, не напрягаясь, и для любителей серьезно подраться
    11) Текущее время прохождения - 12-14 часов


    Спойлер кредиты:

    • Заставки на титульнике за авторством Koukei Kojima, сжаты, но не искажены по осям, потому не целиком на размер экрана


    Музыка за авторством:
    • Shi Zhi-you - мелодии у реки и озера
    • Katsuya Yokoyama - партии японской флейты в некоторых местах
    • Самураи Uttara-kuru и Kiyoshi Yoshida - почти все бои
    • Bonten - бои и мелодия в зеленом лабиринте
    • Солянка из тайко драммеров - в пещерах
    • Неизвестные китайские и тибетские исполнители - на заставке и в паре мест
    • На уровне с алтарем играет Mizuyo Komiya - Path, в финале тоже его композиция
    • На верхушке горы - Uttara-Kuru
    • Несколько японских исполнителей на биве
    • На уровнях с храмами и гостиницей - что-то из неизвестных даосов
    • Один из боев - темка Japan из Light Crusader
    • В паре мест в деревне - Basement (OST Фантасмагории)
    • На поляне мерзлой травы - замечательный финский Nest


    • Используется скрипт погоды atelier, скрипты от Yanfly на кулдаун, CSCA Difficulty System, скрипты попапа дамага от Jet, Khas Pathfinder, Enemy Scan от NeonBlack (доработан)
    • Спасибо за помощь в маппинге, графике и тестировании Lipton и Maramonster!




    Ссылка (игра отвязана от RTP): http://yadi.sk/d/bBdi-fgMD3uQg

    Ссылка на последнюю версию (игра отвязана от RTP):https://yadi.sk/d/IFe_fAiCprGdP
    Патч 2.01 к ней: https://yadi.sk/d/YkVXcEKvpuYxA
    Версия 3.01 https://yadi.sk/d/1q2lxYsP3G9ZSx

    Блог по игре с небольшими описаниями правил: http://longwaygame.blogspot.ru/

    Скрины в прицепе.

    otif.pngc3iz.pngaivj.png
    Последний раз редактировалось caveman; 28.03.2017 в 12:11. Причина: 2.0
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  2. #2
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    текст можно было бы оставить белым, обводка бы сделала свое дело

  3. #3
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    хм... надо попробовать
    шрифт как-то у меня сделался такой странный после закидывания самурай пака, но, после дней двух разработки, я к нему привык, и он даже стал казаться " в тему"

    перезалил с фиксом шрифтов
    Последний раз редактировалось caveman; 28.06.2013 в 10:36. Причина: шрифт
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  4. #4
    Пользователь Аватар для Ring91
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    42
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я всё думал...откуда мне знакомо это название, оказывается уже была игра с идентичным названием)причем ещё висит на первой странице.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сдам сейчас последний экзамен и пройду. :P

  6. #6
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ring91: о_О, а я думал, почему мне этот текст знаком, хотя книгу с одноименным названием не читал, как оказалось
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  7. #7
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Лучше выкладывать 2 версии: С вложенным RTP и без.
    Мне, в общем-то, без разницы, но у некоторых от этого может заболеть нижняя часть поясницы.

  8. #8
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, начнем. Возможно это будет даблпост, если никто ничего в теме не ответит, ну да ладно.
    Титульный экран. Музыка интересная, картинки меняются - это хорошо.
    Но вот если бы они еще под размер окна подходили, то было бы лучше. =)
    Ого, уровень сложности? Даже так? Странник или воин... Да я же хардкорщик, почему нет адского уровня сложности?
    Ладно, выбираем воина. Начало игры. После прогрузки начинается меняться оттенок экрана, так не должно быть.
    Лучше сделай быстрое изменение оттенка в 1 кадр перед просветлением экрана.
    Замечание по маппингу: Вроде уже вижу всякие мелкие детали, травка не где попало и прочее, но деревья не должны стоять стрункой.
    Я бы запретил бег. Дед как-никак.
    Перешел на следующую локацию. Переход на локацию лучше делай с условием, что персонаж смотрит в ту сторону, где следующая локация.
    Атостоит шагнуть вправо, а он переходит на локацию, которая внизу. Опять тут все деревья стрункой.
    Если оборотень помогает нам, то зачем нужно было старика вырубать?
    Ивент у костра постоянно повторяет длинный диалог.
    Старик сильно отхватывает от врагов, благо лисенок нас лечит.
    Немного напрягает диалог с этим барсуком... Братец-сестрица, братец-сестрица... брр.
    Хардкор однако. Меня пещерная крыса с двух тычек убивает.
    Интересно сделано, что старый воин начинает вспоминать все больше приемов.
    Долго бегаю, многое облазил. Доволно интересно, но по моему слишком хардкорно.
    Должно быть сложно и интересно, а тут просто сложно. раз уж нет гейм овера, то остается тупо надеяться на удачу,
    что выпадет больше критов или уклонений. Тактических ходов никаких нет.
    Пока надоело, пройду позже.

  9. #9
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    спасибо за ответ... Куджаку(?)
    - деревья, ну можно считать это неким стилем - как ограничитель локаций. Я думал над тем, как ограничить и пришел к такому решению
    - про 1 кадр я тоже думал, стоит плавно или нет... но похоже, ты прав - лучше мгновенно, сделаю
    - про условие перехода - отлично, спасибо
    - вырубила, чтобы затащить к себе в лес и не помогает, а использует
    - про ивенты уже говорили, привык к такому стилю, но раз народ напрягает, думаю, дописать их на короткие, после прогона длинного
    - начало, потому тактических приемов мало (ну кроме простого, как старик получит защитные приемы - защита, потом нападение и далее - будут дебаффы); думаю вообще убрать криты и увороты или сильно снизить шанс, чтобы было лучше балансировать и настраивать
    - на сложном по идее можно отыскать поверапы и шмот для дальнейшего прохождения, но народ заметил пару мест, где и правда удача решает (кстати, заметил такой параметр в vx но активно не изучал)
    - если сделать у старика скорость 3, тут же народ будет жаловаться, что он медленно ползает
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  10. #10
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ... Куджаку(?)
    - про 1 кадр я тоже думал, стоит плавно или нет... но похоже, ты прав - лучше мгновенно, сделаю
    - если сделать у старика скорость 3, тут же народ будет жаловаться, что он медленно ползает
    1 кадр и в промежутке между затемнением и просветлением.
    Скорость нормальная, просто бег запрети.

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •