Плохо! Плохо!:  0

Результаты опроса: Доделывать или лучше забить?

Голосовавшие
11. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Доделывать

    6 54.55%
  • Лучше забить

    5 45.45%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Песнь Льда и Огня: Перестарки

  1. #1
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    [VXACE] Песнь Льда и Огня: Перестарки

    Рабочее название: "Песнь Льда и Огня: Перестарки".
    Жанр: CRPG.
    Автор: shtirlitz74
    Движок: VX Ace
    Графика: большая часть – из паков High Fantasy 1, 2 и совсем немножко своей
    Музыка и звук: вся – скачанная, композитор Ramin Djawadi
    Время выхода: неизвестно

    Описание:
    Проект основан на вселенной «Льда и Пламени» Дж. Мартина, но с книгой и снятым по ней сериалом имеет мало общего.
    Если коротко и по делу: протагонист послан Роббом Старком, чтобы собрать армию со своих земель и присоединиться к походу на Юг. В то же время обнаруживается, что не всё в землях Перестарков идёт, как обычно, и в это начинает прослеживаться чья-то недобрая воля… Ну, дальше развитие классическое (на самом деле, пока что главный сюжетный квест практически не проработан, есть только намёки на дальнейший сюжет).

    Особенности:
    • Как правило, есть 2-3 варианта решения проблемы или стороны, которую можно выбрать;
    • Генератор персонажа;
    • Кому-то может понравиться «реалистичная», не-анимешная графика;
    • Хорошо подобранная музыка одного из лучших композиторов современности;
    • Вставки а-ля визуальная новелла;
    • Возможность чтения книг;
    • Система достижений;
    • Практически со всеми NPC можно поговорить, пусть даже и о погоде;
    • Общая продолжительность прохождения всех законченных второстепенных квестов - около 2 часов;
    • Есть головоломки;
    • Есть мини-игра в кости.


    Недостатки:
    • Нет своей графики;
    • Неопытность автора в скриптинге не позволила реализовать многие вкусные вещи;
    • Большое количество штампов в общей канве сюжета;
    • Практически отсутствуют бои, боевая механика дефолтная;
    • Некоторые приятные вещи, как, например, армии и сражения, в текущей версии не реализованы;
    • Сюжетный квест только начат, завершены лишь 12 второстепенных квестов;
    • Часть локаций не проработана до конца.


    Спойлер Скриншоты::







    Ссылки:
    Без РТП
    С РТП

    Спасибо камрадам Earnur Le'Frait и =XD=MoloT= за альфа-тест, Aghesilai и Яромиру Мосичу, а также моей сестре за помощь.


    Комментарий:
    Я начал работать над этой игрой полтора года назад (первый мой проект на мейкере). Как водится, замахнулся на "игру мечты". Трижды начинал сначала - сначала перевёл с РТП на не-РТПшную графику, потом на псевдореалистичную не-анимешную графику, потом начал переделывать параллаксом. Потратил 700 часов. И всё. Больше не могу. Изначально планировалось около 10 часов геймплея, сейчас готово 2, при этом сюжет почти не развит.
    Вместе с тем, работа действительно проделана огромная, и жалко её бросать. Поэтому я решил выложить этот проект (пусть он ещё сырой) сюда и посмотреть на реакцию форумчан. Я сейчас работаю над космической РПГ, и вот там я начал как раз с того, чего здесь мало: с механики и интерфейса. Поднабрался опыта, так сказать. Ну, а эта игра... Если (вдруг) кому-то, хотя бы 5-6 людям, понравится - может, это и вдохновит меня пилить продолжение. Если нет - ну, не пинайте меня сильно. Критические баги я вроде бы все выловил, но от парочки досадных мелких так и не смог избавиться, что-то мог и проглядеть. В игре много скриптов, и изредка они конфликтуют друг с другом (мне удалось найти вылеты при нажатии F10, F11 и F12. На всякий случай рекомендую сохраняться почаще.

    Жду комментариев, советов, найденных багов. Критика только приветствуется. Всем спасибо.

    UPD: Да, я забыл указать важную вещь! Это могло, наверное вызвать кое-какие затруднения.
    Чтобы выйти через дверь, которая расположена на НИЖНЕЙ стене, нужно наводить курсор на участок ВЫШЕ этой двери, вот так:
    Последний раз редактировалось shtirlitz74; 15.05.2017 в 14:54.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,230
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 81 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чтот у меня скрины не показывает.

  3. #3
    Местный Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Открыл карту, а закрыть не мог. Потом все таки закрылась, но экран стал черным и видно только героя. для чего делать дома в реальном размере? Карты очень большие!
    Косячная проходимость( особенно в церкви в начале). В замок заходишь вообще сбоку где то..Купил лошадь за 100 оленей, а деньги не отнялись. и почему она в вещах вообще??

  4. #4
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрины перезалил, виноват...
    Amur_87, да, там может лагать, наверное...
    У меня-то всё нормально идёт, не подвисает, и при альфа-тесте вроде тоже норм было, но (как я понимаю) на разных компах может по-разному быть, да?
    В любом случае спасибо, если буду доделывать, буду думать, как с этим бороться.
    А вот размер домов не хотелось бы уменьшать, если честно. Наполнить улицы между ними - да, а уменьшать - не очень...

  5. #5
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Простите, я забыл указать важную вещь! Это могло, наверное вызвать кое-какие затруднения.
    Чтобы выйти через дверь, которая расположена на НИЖНЕЙ стене, нужно наводить курсор на участок ВЫШЕ этой двери. (Скрин примера я добавил в описание)

  6. #6
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такс затестим:
    1. Саунтрек Игры Престолов! Обожаю эту музыку!
    2. Выбрав пункт "Настройки", ничего не происходит, как и "Авторы".
    3. Вступительный ролик эпичен)
    4. Зачётное создание персонажа!
    5. Между открытие и закртием карты (из инвентаря) виднеется главный герой.
    6. Характеристики на англиском.
    7. Зайдя в пункт "Лагерь"не смогла выйти обратно. Перезапустила игру.
    8. Почему нажатие SHIFT замедляет героя?
    9. Зайдя в пункт "Войско" слишком маленький шрифт текста, описывающий количество юнитов.
    10. Зачем в доме Вейн Ордилла два входа\выхода?
    11. Ну я так понимаю эта игра полусырая демка? Пууууустоооо в городе.
    12. Мне нравится как в меню предметы разбиваются на категории.
    13. Надо бы какие нибудь оповещения на экран выводить. Заглянув в пункт
    квесты, я и недогадывалась что там уже столько заданий.
    14. Я не стала играть дальше, без обид... скучно!

  7. #7
    Пользователь Аватар для shtirlitz74
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва/Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Я не стала играть дальше, без обид... скучно!
    Без обид.
    Собственно, ответ на этот вопрос был для меня главным.
    В любом случае, спасибо
    Буду рад, если это не станет предубеждением против теста следующего проекта!

  8. #8
    Местный Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И показанный на первом скрине инквизиторский город - это хай фэнтези или "своя"?
    All your base are belongs to us

  9. #9
    Пользователь Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Сообщений
    39
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Понравилось
    -Достаточно неплохая расстановка интерьера в помещениях, по крайней мере там, где я видел

    НЕпонравилось
    - "Песнь Льда и Огня: Перестарки». Цикл называется «Льда и Пламени» - или у тебя что-то другое? Кто или что такое «перестарки»? В цикле ничего подобного нету. Толковый словарь говорил либо о чем-то старом по отношении к женскому роду: «корова-перестарок. Что ты имел ввиду, непонятно, в любом случае – глупо.
    - начальная полу-заставка/полу-тизер сразу настраивает на соответствующий лад! Как же это убого!!! Не единого стиля, не структуры, и госпади, шрифт «ариал»! И кстати, трон не узурпирован мальчишкой, Джофри законный наследник, ибо «узурпация» - захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. И что за хреново вырезанный голубой компас???
    - глобальная карта. Со скриншота вроде ничего так смотритится, но на деле… проходимость нарушена где только можно и огромные пустые пространства. И карта (кстати убого обрезаная) не соотвествует глобальной локации.
    - Кнопка Шифт работает на замедление
    - насколько я понял из начала. Наш герой все таки важная персона и умелый воин раз Робб говорит с ним лично и поручает разобраться в ситуации. Почему в начале игры он чмо нулевого уровня? Игровая условность? Ага.
    - Ужасный мапинг города кроме домов ничего.
    - пафосная музыка всегда: невпопад и не соответствует ситуациям.
    - задрали уже копировать Ведьмака!
    - багги, Баги, БАГИ!!!

    ИТОГ

    Представляет ли ценность столько пунктов меню/войска/лагерь не понятно.
    И уж точно не представляет ценность такое астрономические количество скриптов, ибо их возможности использовать негде

    Я БЫ
    Не мучил бы людей своим шедевром, а учился на маленьких играх и участием в конкурсах.
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 20.05.2017 в 13:02.

  10. #10
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    shtirlitz74, я пока прохожу твою игру, о впечатлениях напишу позже.
    Но уже ясно: проект лучше бросить, а с набранным опытом попробовать замутить что-то более локальное (это я говорю тебе как человек, который уже шесть лет делат игру, которую рассчитывал делать максимум два года). Один городок в Вестеросе, скажем, герой-- его лорд, и решает разные там политические проблемы на фоне гражданской войны.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •