Страница 11 из 118 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1176

Тема: ПрожектХ

  1. #101
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, я имел ввиду вес форматов psd и ufo - для записи слоев в фотошопе и фотоимпакте.
    А png, да, фотоимпакт может компрессовать с кучей всяческих настроек... но я это отключаю.
    В фотоимпакте хорошие фильтры и текстуры, особенно для текста, есть встроенный блок анимаций-эффектов и с каждым выпуском они это все набавляют. Но начиная с версии после 9,5 ( есть такая - у меня стоит ), появляется один баг с убиранием фона... Поскольку я его использую для вырезания спрайтов, то... Впрочем, может где-то в настройках это и убирается...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #102
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,521
    Записей в дневнике
    43
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    кстати, а на каком этапе это чудо находится, не секрет? =)
    Хоссе - ударение на второй слог

  3. #103
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сие чудо находится на распутье: в пропасть бездонную или в пропасть с подстеленной соломкой... Я тупо жду EGM, чтобы понять: сразу переходить на него или еще потыркаться в ХР.
    Дело в том, что то, что сделано, сделано в переходной манере от РТП к новой графике. А это уже вчерашний день. В дне сегодняшнем я уже могу полностью отказаться от РТП... хотя это все-таки через силу, мне в РТП многое нравится, не смотря ни на что... А вот если я перейду на EGM, то РТП точно там не будет.
    Теперь по сюжету.
    Сюжет у меня довольно хорошо продуман и герои достаточно живые. Да вот только я стал другим. Мне трудно в такую жару и дымину об этом говорить, но скорее всего сюжет будет переделан в сторону более жестких отношений и грубых характеров. Т.е. сказка умирает?.. не совсем. Сказка будет в окружающем мире, но пойдут по ней очень реальные герои. Посмотрим, что получится. Если герои и будут изменяться, то изначально доообрости у них поубавится.
    Как альтернатива: стратегия, космическая РПГ или Рейд2...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #104
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,521
    Записей в дневнике
    43
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мда... в общем ждать ещё долго, и не факт, что ждать... )))
    Хоссе - ударение на второй слог

  5. #105
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    778
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как альтернатива: стратегия, космическая РПГ или Рейд2

    Итоги выбора: Шлак (ибо много), ШЛАК (после ME и нашего полудохлого КР уже ничего не сделаешь), Рейд на XP или EGM, который невесть когда взломают (или Валера купит его).
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  6. #106
    Пользователь Аватар для Бастард
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    ...Дело в том, что то, что сделано, сделано в переходной манере от РТП к новой графике. А это уже вчерашний день...
    Ну, не знаю...
    Если это вчерашний день, то что тогда день сегодняшний? Если можно, с примерами. Дабы знать на что ориентироваться.

  7. #107
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    День сегодняшний - это сидеть и говорить, что все кругом вчерашний день ))
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  8. #108
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не, ну ребята, вы все гаразды спорить... Вы посмотрите что делается за бугром в лучших играх? Там идет поиск. Поиск новых возможностей, новых приемов, новых средств оформления... Да, часть из них базируется на РТП или подобных фундаментах. Пока еще есть что искать в туманах, освещениях, цветовых гаммах и в РТП-архитектуре. И из РТП можно делать шедевры! И я этому уделил внимание - можно стыковать РТП и живую природу. И получается неплохо, хотя и трудоемко. Этим скринам года 3-4:
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x53.jpg
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x54.jpg
    Меня за это время никто не спросил: а как это сделано, научи, и я так хочу... А я пробую и иду дальше и уже пробую другое...
    Сейчас у мейкера четыре пути:
    1. Продолжать использовать РТП подобную классику, всячески ее улучшая.
    2. Брать готовую графику из больших игр типа Балдурса, Фола и на ней делать свое.
    3. Самому рисовать, хотя бы частично.
    4. Искать в смежных областях, искать, где другие остановились или куда не добрались.
    Вот в этом направлении мне хочется идти:
    http://valera2.dezigner.ru/Konkurs_Valera.rar
    Подойдут сюда РТП-шные домики? Увы... уже нет. Значит надо искать дальше.
    Из чего я исхожу? Что лучше настоящей живой природы ничего нет. Все что мы используем - это замена... так почему не взять оригинал?
    Вот от этого оригинала, как от печки, я и пляшу. И я уже собрал и опробовал на несколько больших тайлсетов графики для всего, чего угодно кроме... древних городов - но еще не все вырезал. Хотя ее можно взять из пункта 2...
    Был бы кто хоть поддержал! Может я ошибаюсь? Может надо заняться чем-то другим, например, эффектами?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Сейчас у мейкера четыре пути:
    3. Самому рисовать, хотя бы частично.
    Довольно сложно, но вот что сделали за бугром.

  10. #110
    Пользователь Аватар для Бастард
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, я вовсе не спорю с тем, что от РТП нужно отходить. Наоборот, полностью поддерживаю.

    Я не совсем понял другое. Вернее, совсем не понял.

    О своем проекте вы пишите:
    Дело в том, что то, что сделано, сделано в переходной манере от РТП к новой графике. А это уже вчерашний день...
    Смотрю в шапке темы скриншоты. Очень прилично выглядит. Чем же, думаю, они автора перестали устраивать? И что он имеет ввиду под графикой дня сегодняшнего? Спрашиваю.

    И в ответе получаю отсылку на те же самые скриншоты из шапки :
    И получается неплохо, хотя и трудоемко:
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x53.jpg
    http://fantasyartrpg.narod.ru/x54.jpg
    То ли у меня от жары мозги спеклись, то ли я по жизни такой тормоз...
    Но недопонял.

Страница 11 из 118 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •