Страница 23 из 118 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1176

Тема: ПрожектХ

  1. #221
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Фокс, картинка чисто для примера. Пусть будет лекарем или совсем уберу. С другой стороны, девушка изображена очень молоденькая, красивая, но воля в ней чувствуется. И молоденькие красавицы с нежным личиком бывают жестокими, особенно к тем, кого считают врагом или даже просто "пустым местом", например, человека другой расы или низкого звания... Ангельский вид дается природой, а внутри сидит крокодил...
    Может ее роль - быть невестой короля?
    Последний раз редактировалось Валера; 02.08.2011 в 23:31.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #222
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пора дать отчет о проделанной работе.

    2 августа

    По сведениям Мейкинформбюро бои на главном направлении носили оборонительный характер. Наблюдалось поступление небольших колонн спрайтов для пополнения штурмовой дивизии "Меню". На склады было заложено несколько новых идей для дальней бомбардировочной авиации.
    В беседе со со специалистом из сопредельного дружественного государства Alexb решена проблема не стыковки узлов новой машины поля боя.
    Продолжаются поиски эшелона аватаров на Старом складе, а так же скрипта для союзной державы.
    Погода благоприятствует накоплению сил на главных направлениях - идет долгожданный дождь, +11, настроение бойцов - блуд. Командование выбирает направление главного удара на ближайшие дни. Противник может надеяться лишь на расслабленность и излишнюю уверенность наших войск в своем превосходстве.
    Последний раз редактировалось Валера; 03.08.2011 в 00:04.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #223
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    3 августа

    Силы копятся - дело стоит?
    Работа по поиску аватаров увенчалась частичным успехом - была найдена часть утерянных ранее сундуков, много музыкальных мин и текстов для листовок.
    Так же был сделан макет поля боя 640х480 под ХР установку залпового огня. В результате консультации с ведущими специалистами Алукой и Инкогнито с поля боя были убраны все юниты, как не отражающие высоких морально-волевых и эстетических воззрений современных критиков-людоедов.

    Боевка 0.jpg

    Кроме того генеральный штаб рассмотрел идею новой машины поля боя и внес серьезные коррективы, а так же попросил разработчиков подумать над двумя кардинальными изменениями, которые могут поразить врага одним свои видом. Разработчики пообещали осмыслить предложения штаба и срочно запросились в отпуск по состоянию здоровья, в чем им и было успешно отказано.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.08.2011 в 01:40.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #224
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, а вот это "http://rpgmaker.su/attachment.php?attachmentid=664&d=1312406544" ты сделал сам или это уже готовое было? Если сам склепал, то очень даже круто получилось. Правда пустое пространство сзади стены травы как-то не очень смотрится, я бы заполнил травкой его.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #225
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мое дело - отобрать и собрать, остальное готовое: текстура поверхности готовая, не измененная, от нее я плясал дальше. Несколько спрайтов травы и цветуечков, дерево из Арканума с измененным тоном листвы ( лучше сразу делать несколько вариантов и "надевать" на дерево как парик ), стог сделан из мусора Героев4 и кроны плакучей ивы из одного набора ( цвет изменен на "стог прошлогодней травы" ). Такое поле боя было в первых трех Героях и в первых финалках, без переднего плана. Рядовой макет.
    Может вам писать не в виде сухого отчета, а более подробно? Хотя бы - какие основные идеи всплывают и отсеиваются? Я думаю, это будет интересней сводки.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #226
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    4 августа

    После консультаций со специалистами, штаб постановил продемонстрировать скрин с юнитами с пояснениями.
    1. Некоторые юниты подкрашены магическими проявлениями.
    2. Чем сильнее изначально герой или юнит, тем он больше. На скрине - в основном большие.
    3. Юниты с уровнями растут в размерах... что я могу поделать?

    Боевка 01.jpg

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #227
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может, сетку слегка положить на бок?

  8. #228
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подумаем. Клетка 64х64... если будет полтора - хождение по клеткам нарушится. Хотя... можно сделать юниты на картинках... Подумаем.
    Можно ширину увеличить до 96, но тогда поле будет в 6 кл. шириной и впритык к краям.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.08.2011 в 12:53.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #229
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Стиль — понятие характеризующее или выделяющее предмет (понимается не в буквальном смысле, а как явление, течение или разновидность), способ его изготовления (получения), оформления или представления на фоне прочих.

    Например, стиль одежды, архитектурные или изобразительные стили, стили в боевых искусствах.

    Искусство.


    • Стиль — форма воплощения художественного произведения, обладающая определенным набором признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.
    • Стиль — совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места.

    Скажи-ка мне, как называется стиль где пиксель-арт, 3D рендеринг и текстуры свалены в одну кучу?
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  10. #230
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,223
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валер это не стратегия, это пошаговая рпг получается.

Страница 23 из 118 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •