Страница 24 из 118 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1176

Тема: ПрожектХ

  1. #231
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Стиль — понятие характеризующее или выделяющее предмет (понимается не в буквальном смысле, а как явление, течение или разновидность), способ его изготовления (получения), оформления или представления на фоне прочих.

    Например, стиль одежды, архитектурные или изобразительные стили, стили в боевых искусствах.

    Искусство.


    • Стиль — форма воплощения художественного произведения, обладающая определенным набором признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.
    • Стиль — совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места.

    Скажи-ка мне, как называется стиль где пиксель-арт, 3D рендеринг и текстуры свалены в одну кучу?
    Это называется: стиль "РПГМейкер в жадных лапах Валеры".

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Валер это не стратегия, это пошаговая рпг получается.
    И очень хорошо! Я так и задумываю. Или стратегию с элементами РПГ, или РПГ с элементами стратегии. Пошаговой.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #232
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я вообще-то отложил подгонку юнитов на более поздний срок, но раз уж речь зашла о высоких материях стилей, то вот, как двумя щелчками плоский спрайт делается объемным:



    Это я посидел 20 минут в фотоимпакте и попробовал разные способы. Видимо можно настроить фильтр и получше, но для демонстрации сойдет.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.08.2011 в 17:39.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #233
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну я об этом и говорю, ты поподгоняй их всех (и всё вокруг) так что бы были одинаковыми, а то петрушка какая-то получается.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  4. #234
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, а препятствия на поле боя будут? И будут ли они влиять на ход боя? А то играл вот недавно в новый King`s Bounty, там на поле боя помимо всяких булыжников были всякие интересные штуки, вроде осинного улья, из которого вылетают осы, нападающие на ближайшего юнита. И таких хреновин там много было, как мешающих, так и помогающих игроку или врагу. Хотелось бы, чтобы не только от силы юнитов исход боя зависел.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #235
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На поле боя ляжет ночная мгла ( в 3Д исполнении ), случайные вспышки молний будут вырывать из темноты оскаленные морды монстров и искаженные ужасом лица кавайных героев и героинь... Сквозь павший туман будет ничего не видно - что там, кто там... в каком стиле... и только крики "Банзай!!!" и ответный рев будет косвенно сообщать игроку о происходящих событиях... Таков будет бой в автоматическом режиме, по заданным в начале инструкциям...


    Цитата Сообщение от Doctor Cid Посмотреть сообщение
    Валера, а препятствия на поле боя будут? И будут ли они влиять на ход боя? А то играл вот недавно в новый King`s Bounty, там на поле боя помимо всяких булыжников были всякие интересные штуки, вроде осинного улья, из которого вылетают осы, нападающие на ближайшего юнита. И таких хреновин там много было, как мешающих, так и помогающих игроку или врагу. Хотелось бы, чтобы не только от силы юнитов исход боя зависел.
    Попробую накидать препятствий. Если сумею сделать препятствия-блоки от стрел и прочего. Я не программер. Это все для меня сложно...
    Последний раз редактировалось Валера; 04.08.2011 в 18:01.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #236
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попробую накидать препятствий. Если сумею сделать препятствия-блоки от стрел и прочего.
    Попробуй. Можно и без них обойтись конечно, но если удасться это реализовать, то бои станут малость поинтереснее.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #237
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я же не все фишки открываю про бой... Там будет, должно быть еще кое-что интересное... Например: я хочу реализовать вариант дуэльного боя, если враги сошлись нос к носу. Может и сам бой будет дуэльный... кто знает. Кроме того... у бойцов будут три точки: голова, тулово, ноги... которые можно защищать и которые атаковать - вот уж где не только случайность, но и целая тактика ( если против человека ). Набегают фишечки, набегают... Что реализуется - не знаю.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #238
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    5 день творения

    Нашел английские слова для боевки... может пойдут. Во всяком случае, там есть все, кроме слова комба, хотя комба может являться комбинацией простых: атака - защита - блок - контратака... Пригодятся.

    Пришел к выводу, что проще из 3Д сделать 2Д, чем наоборот. Кроме того, 9/10 спрайтов бойцов у меня рисованные. 3Д в основном относятся к исчадиям ада. Как сделать из 3Д рисованный... Например, так... Но сперва зацените две картинки:



    Спойлер Чем они отличаются? Тест!!:
    Левая 24-бит ( 16,7 млн цветов ), правая - 4 бит ( 16 !!! цветов ). А выглядят практически одинаково. Вот умельцы!


    Так вот, чтобы 3Д превратить в 2Д, достаточно сделать фактуру ее как у рисованной картинки. Например, так:



    Плоско и оригинально.
    Это как раз тот случай, когда нужно лезть в фотошоп. На старом компе у меня такой же старенький фотошопчик и где-то на полтора гига старых фильтров в нем. Но многие еще очень даже актуальны.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #239
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дополнение

    Весь день сегодня думал ( помимо хозяйственных дел ) над составлением своей версии баланса атак - защит - НР - урона - силы - уворотов и всей этой алхимией. Хочу свои простые формулы. Притом, чтобы мордоворотов можно было побеждать ловкостью и скоростью, но уже если мордоворот попадет... Вроде чего-то получилось. Остается проверить на практике.
    Суть в том, что будет Атака силой и Атака меткостью. Различаются по преобладанию задействованных характеристик. В первой главное Сила, грубая сила... она хороша против таких же медлительных мордоворотов. Во второй главное - скорость и меткость. Такие мушкетер против молотобойца. Первый всего истыкает второго, и будет не блокировать, нет, на это тоже нужна сила, а просто уворачиваться... пока второй не попадет... И у каждого свои бонусы - у первого высокий крит., у второго - шанс ошело'мить ( сбить шлем ), выбить оружие, просто вырубить...
    Теперь думаю дать ли раскидывать очки за уровень или чтобы они шли автоматом в зависимости от предрасположенности героев. Я же могу их наделить индивидуальностью! У здоровяка может не оказаться воинского таланта, а с виду хилый паренек через пару уровней начнет расти как на дрожжах... Если не влюбится...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #240
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тут играю в ФФ2 на телефоне, не знаю как в оригинале, но тамошняя система стат понравилась. Там нет такого понятия как опыт, там характеристики (далее хар-ки) поднимаются сами, н-р: потратил манну - получил несколько очков в буфер манны, накопилось достаточно этих очков - мана поднялась (разумеется этот буфер скрыт от глаз, но по натуре знаю что он существует). Или атаковал врага х раз - поднял силу, получил урон - поднял жизни и т.д. Довольно оригинально и редко встречается (встречал ещё в TES 3,4 и, вроде, хроно тригер).
    Там ещё есть система оружий - если долго атаковать одним оружием - то навык владения этим видом оружием поднимается и атака этим видом оружия становится больше.
    Ещё есть хорошая, но не оригинальная система магии - магия получает уровни от кол-ва применений.

    Как тебе такой вариант Валер?

    [offtopic]
    ъ - починили))
    [/offtopic]
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

Страница 24 из 118 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •