Страница 34 из 118 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1176

Тема: ПрожектХ

  1. #331
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Голова не зря думала три дня - боевка стала вытанцовываться.
    Ошибка была в подходе к проблеме. Как говориться, не с того конца лошадь запрягал.
    Вместо перемешивания хороших идей в надежде создать, наконец, нечто цельное и вкусное, надо было просто идти от конечного результата - который всегда в голове имеется. От целого к частному, индукция.
    И все вдруг стало разбегаться по своим местам и вопиять: Это мое, не замай!

    Ну и картыночку:

    Последний раз редактировалось Валера; 02.09.2011 в 11:04.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #332
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    34 день

    По ходу придумалась мини-игра.



    ( местная народная игра )

    Мясо против Хлеба
    Игроки ходят по кругу как в нардах, снимая одиночные чужие. Цель - захватить чужой город - правый верхний угол. Если он защищен, то ход через него. По 6 фишек. 2 кости. Можно сдваивать, ход через них.
    Можно ли выставлять снятые, если в городе чужие? Видимо, нет...

    Обычно играют в корчме за плату за обед. Но иногда и на партию товара, если играют серьезные купцы.

    Кидать надо так, чтоб кости ударившись на своей стороне перелетели бортик и остановились на чужой.
    Последний раз редактировалось Валера; 03.09.2011 в 08:48.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #333
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Боевка

    Случайные события: у героини развязались шнурки, герой чихнул и
    прозевал выпад врага, пролетающая псиса нагадила на лучшее боевое
    платье героини, враг поскользнувшись упал и ваша атака прошла мимо,
    пчела залетела под платье героини, маг вспомнил, что забыл запереть
    дома сундук ( - концентрация ), героиня увидала на подруге новый
    броневой лифчик и расстроилась, парень так захотел по малому, что
    забыл поставить блок, монстр, увидав прелести героини впал в ступор,
    увидев секиру врага герой выронил оружие, магичка делает вид, что
    не замечает раненого героя-грубияна, раненый враг предлагает герою
    взятку, во время боя на врагов сзади нападают их враги, бой
    перерастает в общую свалку, героиня спотыкается и, падая, бодает
    врага в живот, тот негромко: "Ну не сейчас же..."

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #334
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валер вопросик не про боевку а про мини игру. какой интелект ты в ней планируешь?
    ведь если он будет слабый игрок это поймет сразу и ему будет выгодно не платить например за ужин или за товар а просто выиграть

  5. #335
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,503
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Боевка

    Случайные события: у героини развязались шнурки, герой чихнул и
    прозевал выпад врага, пролетающая псиса нагадила на лучшее боевое
    платье героини, враг поскользнувшись упал и ваша атака прошла мимо,
    пчела залетела под платье героини, маг вспомнил, что забыл запереть
    дома сундук ( - концентрация ), героиня увидала на подруге новый
    броневой лифчик и расстроилась, парень так захотел по малому, что
    забыл поставить блок, монстр, увидав прелести героини впал в ступор,
    увидев секиру врага герой выронил оружие, магичка делает вид, что
    не замечает раненого героя-грубияна, раненый враг предлагает герою
    взятку, во время боя на врагов сзади нападают их враги, бой
    перерастает в общую свалку, героиня спотыкается и, падая, бодает
    врага в живот, тот негромко: "Ну не сейчас же..."
    Случайные события - это хорошо. Не только разнообразят битву, но и вынудят игрока ещё и уметь действовать по ситуации. Но есть один вопрос. Может ли одновременно случиться сразу несколько событий? Или только одно?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #336
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мухаха! Валера, а мэй би,напишешь рассказик,в котором усё из поста 333 произойдёт одновременно? фарс будет клёвый!

  7. #337
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    Валер вопросик не про боевку а про мини игру. какой интелект ты в ней планируешь?
    ведь если он будет слабый игрок это поймет сразу и ему будет выгодно не платить например за ужин или за товар а просто выиграть
    Если герой окажется непобедимым игроком, с ним откажутся играть. Для интеллекта пока идеи такие: ходить так, чтобы снять фишку врага, по возможности сдваивать, захватить город. По-моему так играет большинство обычных людей. Для игрока это будет тоже новая игра, потому в начале у компа даже есть шанс. А вообще... это как повод завязать близкое знакомство. Если люди у тебя выиграют, с ними легче договориться, что-то выведать.


    Doctor-Cid, а я об этом еще не думал. К тому же я еще не "знаком" с героями... кроме 2-3... У каждого должен быть свой, пусть маленький, но характер и его надо обыграть. Бой, конечно, дело серьезное, но если враг видит, что у амазонки лопнула резинка на нижней части ее одежды... и он не пользуется случаем, а стоит, ржет... это как-то радует. По-моему, после этого он вообще уйдет с поля, бросив оружие... потому что боевой настрой упадет до нуля, а с нулевым только серенады под окнами петь...
    Кстати, хороший спец-прием! Не зря амазонки, говорят, голыми воевали - враги-мужики просто теряли душевное спокойствие.


    David-Kristens, такую боевку описать в рассказе? Можно. Настроение будет, обязательно напишу.
    Последний раз редактировалось Валера; 03.09.2011 в 12:28.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #338
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не бойтесь задавать вопросы. Когда я отвечаю на вопросы, мне самому становится понятней что я делаю.
    Предложения тоже не помешают.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #339
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    35 день

    Анимирую Экзаменатора.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #340
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    36 день

    Шея затекла так ( подушку неправильно положил ), что могу смотреть только по вертикали, при ходьбе в голову бьет... калека. Поскольку это та мышца, которая голову держит, приходится свободной рукой чайник фиксировать...
    Занимаюсь тем же. Отобрал магию. Придумал отображать эмоции бойцов ( обоих сторон ) с помощью смайлов... Черт его знает, нужно это кому? Накачал смайлов, особенно злых и испуганных... Закончил отбирать листы с анимациями бойцов. Это те, на которые обратил внимание и которые по разным параметрам подходят... набралось около 1800... с монстрами... еще чар листов 400... нестандартных. Люблю, когда все под рукой, да и на будущее пригодится.
    Придумал как выйти из положения, когда у героя есть бойцовая анимация, а ходить ему нечем... Да очень просто... Сидят такие герои в таверне, да в гостинице, а те сделаны "без глубины", что позволяет некоторым даже двигаться, но в аркадном стиле. Или полеживать на кроватях ( кстати, нестандартные нужны! )...
    Там, скорее всего, тоже будут "эмоции". Зачем? Станет ли игрок говорить со всеми подряд персами игры? Каждый ход? Вряд ли... А ведь суть в том, что с персонажами надо говорить, так создается атмосфера живой жизни, наполненная не только событиями, но и эмоциями, проблемами персонажей... Завтра им идти в бой. Надо всех привести в норму. Я думаю, не менее четверти игры будет посвящена взаимоотношению и проблемам героев.
    Еще момент. Я хотел маленьких героев сделать детьми... И для кое-кого это будет пропуском в игру. И все же без расовых отличий не обойтись. Есть же хигмены и полурослики... чего голову ломать? Тем более для начала много героев не будет. Да и юнитов тоже.
    Когда же произойдет первый бой...
    А та схема взаимоотношения персонажей от Yin мне понравилась. Правда, чуть смахивает на схему материнской платы... Но суть в разбивке на группы! Это очень хорошо.
    Последний раз редактировалось Валера; 05.09.2011 в 15:28.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 34 из 118 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •