Страница 40 из 118 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1176

Тема: ПрожектХ

  1. #391
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сколько времени занимает создание подобной карты, кстати? И да, довольно круто получилось. Интересно, как герой будет на ней смотреться.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #392
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor Cid Посмотреть сообщение
    Сколько времени занимает создание подобной карты, кстати? И да, довольно круто получилось. Интересно, как герой будет на ней смотреться.
    Вот, хороший, конкретный вопрос. Побольше бы таких.
    Эта карта состоит из готовых подложек размером 320х240 ( есть и 640х480 с изображениями развалин, холмов или объектов, которые не трудно сделать самому из меньших кусков ). Подложки есть под: траву, пустыню, лаву, снег, пустошь и воду, включая глубокую, а так же холмы и высокие горы. Все это с плавными переходами из одной поверхности в другую ( правда, не для всего переходы и некоторые вещи приходится комбинировать самому, чтобы карты были компактными ). Таким образом, мои карты - это 4 экрана ХР. Можно, конечно, больше, но пока смысла не вижу. На карту укладывается комбинация из 8 готовых подложек, это занимает минут 5... если не уплотнять отсебятиной. Далее берется лес... Еловый лес изначально имеет купы деревьев и отдельные деревья. Можно составить самому... элементы те же. Чтобы хорошо подогнать, а подгонка происходит на тайлсете, конечно, нужно потратить вечерок - другой... Зато потом леса ставятся очень быстро. "Поляны" - полупрозрачный спрайт.
    Такой лес я уже в ХР пробовал раньше. Нормально ставится. Чтобы лес был "погуще", некоторые оттопыренные деревья можно удалить, что я и проделал вчера. Будет как вариант.
    Лиственные - из другого набора. Тоже кучками. Тоже проблем нет. Главное - чтобы смотрелось как единое целое.
    В общем, если все готово, на карту уйдет с полчаса. Можно и быстрее, но зачем валять? Надо, чтобы было красиво.
    Много времени уйдет на подгонку строений под общий тон. Можно вообще леса сделать самому из отдельных деревьев. И горы можно поставить свои. И пустыню, и лаву, и снег - можно оформить по-своему, было бы желание.
    На счет героя на карте.
    Вообще говоря, еще не смотрел. Если соблюдать размеры, то героя надо сделать поменьше. Можно взять чар из 2003. Там вообще лилипуты есть... Можно взять героя из Героев и он будет скакать... да еще с флагом! В общем, это утрясется. В конце-концов даже уменьшение стандартного чара можно подогнать так, чтобы он прилично смотрелся. Узнаваемо. Если требуется узнаваемость. В стратегии не требуется.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #393
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Специально прикинул разные типы чар от 2000/3... Замечательно подходят. И вообще их количество и разнообразие по сравнению с ХР просто сносит башку... это ж сотни игр, во главе с такими, как Хроно триггер и ФФ6... В общем, с чарами на карте проблем не будет. Можешь сам взять и поставить на карту. Карта 1:1.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #394
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    54 день

    Карта-1-5. Проба зимних стпрайтов.

    Последний раз редактировалось Валера; 23.09.2011 в 18:52.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #395
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Карта-1-5. Проба зимних стпрайтов.
    Возле пещеры с кристаллами внизу находится белая линия.

    Ну, а так мапа красивая, да. Атмосферненько, я бы даже сказал. Снега только не хватает.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #396
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо! Исправил, перезалил. Снег, туман, метель... это все можно. Главное, чтобы детали друг-другу соответствовали. Собственно, создавать вот такие ландшафты - мое любимое занятие. Ну, разве что разговоры сочинять. А если кто-нибудь пристрелит работяг с солнечного юга, что целый день звенят болгаркой у соседей уже целую неделю, в том числе и сейчас - с рассвета до темноты, то и боевка будет любимой...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #397
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Снег, туман, метель... это все можно.
    Просто интересно посмотреть, как на такой карте всё это смотрится.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  8. #398
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На такой - на какой? Мелкой? Карта мира... даже чуть крупноватая.
    Я думаю, метель должна выглядеть не как туман обычно делают, а напоминать плоскую лавину низких облаков, похожих на прибой, на которые накладывается достаточно редкий уже собственно туман. Т.е. два слоя. Этим надо специально позаниматься.
    Так же и снег лучше делать - в два слоя. Один идет порывами - низко, второй похож на обычный. Жаль нет системы частиц, но можно попробовать.
    Вообще - любой эффект можно доводить бесконечно. Если б мы делали игры сообща, то я бы занимался эффектами. Это очень интересно, но отнимает много времени.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #399

    По умолчанию

    прикольная графика, давай валер в том же духе!

  10. #400
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, Сергей и Максим! Такие карты, конечно, это концентрат... На самом деле такое скопление элементов варяд ли где-то наблюдается... снежная равнина может тянуться километры... лес тоже обычно однородный и разрезается только реками или горами... Но кому интересно будет ходить по пустым картам!
    Помню в Даггерфоле можно было за час реальной ходьбы переместиться на пару миллиметров по карте и не встретить никого и ничего, кроме чахлых кустиков... Реализм, однако...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 40 из 118 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •