Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 119

Тема: Сердце Фабулы / Heart of Fabula

  1. #61
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Стена с флагом слишком короткая. Крайняя верхняя палатка стоит прямо на стене. Про цветы я уже говорил, они так не растут. Лестницы слишком длинные. Так много фонарей и ни одного прямо на причале. Забор вообще не вписывается.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #62

    По умолчанию

    И вообще карта в целом гавно, называйте вещи своими именами

  3. #63
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Решил сыграть увидев, что играть можно и в браузере.
    Первое Автор явно напутал с жанром игры. Написано (Квес\Jrpg)
    как по мне это (Визуальная новелла с элементами Jrpg)
    Дошел до побега из тюрьмы элементов квеста не заметил.
    Теперь по самой игре. Я такой же вопрос задавал помню Paranoid-у
    в его первый проект) Задам и тебе) Боевка Представь главный герой
    у тебя вроде как не новичок а бывалый пират. Так скажи мне, почему нельзя
    ему придумать только свой свойственный удар\прием, а не заставлять
    игрока тупо жать простую атаку? Ведь ты не убрал пункт магия из команд боевки
    а значит рано или поздно он будет бить магией. Так почему не дать начальный
    супер прием уже в начале игры? И обосновать его можно по разному и раскрыть суть
    перса как пирата через него можно. Ладно Об этом теперь к визуальным эффектам перейдем.
    Опять боевка что с курсором? Когда чибики противники висит он низко и не красиво!!!
    А когда был бой с капитаном стражи висел по пояс ему. Тоже смотрелся не очень.
    Может ты новичок в плагинах и скриптах, но ведь это не сложно внести изменения чтоб
    стрелка курсора всегда была над головой у врага, а не в ногах или на пузе.
    Еще маленький недочет вроде вся игра на русском не уже ли так трудно и название
    монет на него перевести? Еще одно в боевки не могу понять почему у тебя не правильно
    отображается оружие врагов(( Должны быть вроде нормальные мечи, а они на столько
    маленькие что их за кинжалы принять можно. Возможно ты опять что то напортачил с плагином!
    Теперь освещение ты в правду думаешь что так круто?
    Спойлер тык:

    Может лучше сделать простую систему освещение фонарей с помощью всего лишь одного
    евента? Или плагин http://rpgmaker.su/f109/terraxlighti...BC%D0%B0-2779/
    тебе в руки


    И в заключение. Во всех играх музыка добавляет атмосферы а у тебя она ее просто убивает.



  4. #64
    Пользователь Аватар для VulfKing
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Сообщений
    74
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Начал работу над новой главой, и вот первая локация - общие каюты на корабле
    Простенько конечно, но думаю это компенсируется аранжировкой в лице нпц и прочего)


  5. #65
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,126
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, нет и нет! Посмотри сам на карту повнимательнее. Чего не хватает?....
    Правильно- Д Е Т А Л Е Й !!!
    Очень много ПУСТОГО места, в каютах можно в футбол играть, зачем в принципе делать такие большие расстояния между объектами? это смотрится неестественно. Место в корабле априори должно использоваться с умом. дорог каждый квадратный метр, у них же не танкер какой-нибудь)
    Да даже если бы был танкер вспомни Фолаут:


    2848x1752(2.08 MB)

    www.fotolink.su

    Даже большая площадь может быть очень интересно заполнена.
    В общем, нужно ещё работать)

  6. #66
    Местный Аватар для Viktor
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    г. Нижнекамск, Р. Татарстан
    Сообщений
    189
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    VulfKing посмотри стандартные карты на мейкери которые в комплекте, ты увидишь что негде не используются стены в три и более эвента как у тебя потому что они первое занимают эвенты увеличивая размер карты, второе эстетически это не красиво выглядит. Шкафы в талсете не предназначены для встройки их в стену из за верхней крышки если ты немного подредактируешь их в фотошопе.
    Если у тебя корабль он должен быть симметричным каюты друг на против друга одинаковые по размеру, задания часть где столовая тоже должна по высоте совпадать с каютами , иначе твой корабль еще в порту накренится и пойдет на дно

  7. #67

    По умолчанию

    На корабль изнутри совершенно не похоже. Самый простой выход посмотреть внутрнее устройство парусных судов на том же Гугле. Станет намного понятнее, что да как.
    Последний раз редактировалось Можжевельник; 25.03.2016 в 15:15.

  8. #68
    Бывалый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    господи, VulfKing, ну накачай ты уже игр с хорошим мапингом.
    ну своруй у них карты и переделай дома/комнаты/мебель местами.
    может так хоть научишься мапить,а то время идет а у тебя уровень ниже большинства новичков который в первый раз мейкер открыли(

  9. #69
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл, естественно в вэб версию, ибо качать полгига ради такого глупо. Поэтому возможно некоторые придирки будут неактуальны.

    Начало муторное, читать всю эту лабуду не хочется вообще да и к герою она никакого отношения не имеет!
    Длинные заставки, я ненавижу их, при этом все происходит так медленно.
    Наконец-то дали поиграть и мне уже надоели эти однотипные "тут мне не спрятаться". В сундуках вообще ничего полезного не лежит, зачем они здесь? Радует то что врагов можно обходить, так как они ходят по заданному маршруту. Смахнулся с капитаном стражи, проиграл(
    Опять заставка, я уже говорил что я их ненавижу? Все происходящее просто скучно, скучно и неинтересно!
    Оп, опять геймплей. Враги умирают и загораживают мне путь, но в игре оказывается можно прыгать. Почему об этом не сказали в самом начале?
    Короче дропнул когда враг умер прямо перед сундуком и я естественно не могу его открыть. Неужели так сложно сделать трупы проходимыми или герой типа вежливый и не хочет топтать мертвецов?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  10. #70
    Пользователь Аватар для VulfKing
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Сообщений
    74
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Paranoid, уважаемый, в игре изначально сообщалось о возможности прыгать, но в силу нежелания читать, а лишь действовать, большинство современного поколения попросту пропускают такую банальную вещь, как предлагаемое обучение. Это я говорю не в обиду конкретно тебе, или кому либо ещё - просто акцентирую общий факт.

    По поводу однообразия - если бы, допустим, за тобой тоже гнались, и ты ломился в каждую дверь, ты бы стал на каждую новую дверь выдавать целый апофиз словосложений? Нет конечно же. Ты, скорее всего, просто то бы упоминал мать двери... Это я к тому, что тут уже предпочтения каждого индивидуально.

    Теперь же по поводу общей "тягучести". Я, как автор своего проекта, просто обязан его защищать Поэтому в защиту скажу довольно простенькую вещь - любая великая история начинается с обычной байки, которая мозолит слух. Вспомните того же Властелина Колец (именно книгу, а не ускоренную в событиях адаптацию на экране). Любое фэнтези, которое располагает в себе богатство событий, выглядит скучным и вялым для тех, кто ожидает непременно кровищи и экшена вот прям сразу. Сразу только синяк выскакивает, и то для этого нужно удариться.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •